В Blizzard Entertainment пообещали игрокам не отходить от канонов серии Diablo в новой части. Как отмечают разработчики в новом интервью для подкаста Xbox, они очень бережно относятся к наполнению открытого мира Diablo 4 и сюжета.
Продюсер проекта Род Фергюсон сообщил, что при создании Diablo 4 разработчики брали лучшие элементы прошлой игры в серии и стремились их улучшить. Так в новом проекте фанаты могут ожидать еще более мрачный тон повествования, чем Diablo 3 и расширенную систему навыков.
Важные заявления продюсера о Diablo 4:
- В игру будет новая система наград — Охота на боссов
- Глубокая настройка персонажа
- Продуманный эндгейм и древо навыков для всех классов
- Общий открытый мир для кооперативного прохождения
Diablo 4 создается для ПК и консолей Xbox.
Какой дурак сейчас вообще поверит близзард.
Да уже фиг знает сколько раз сказали, что будет мрачнее.
Куда уж мрачнее? Декарда грохнули, Лину грохнули(мы), Адрию грохнули(мы). Осталось только грохнуть Тираэля да остатки Архангелов.
самые первые новости анонса дьябло 3 тоже обещали мрачный мир,механику прыжков с высоты(как и тут кстати) и боевку в стиле сакред
но что получилось вы и сами знаете
близзард хватит врать!
Самые первые анонсы Диабло 3 уже были похожи на вов по стилистике. так что, врете только вы сейчас)
Вообще, были примерно так, что мир выглядел слишком ярким и метёлка обещала сделать мрачнее. Но, только выкрутила яркость на минимум, а мультяшность как была, так и осталас.
То есть боссы будут мрачно выдавать свои планы раз за разом?
нафига мне ваш сюжет,хочу бесконечный гринд.
Хахахахаахахахаахаах ааааа классно
Сюжет станет мрачнее из-за доната и pay-to-win?
Ясно понятно, они там Diablo Immortal 2 пилят
хуже чем д3 сделать и нельзя .. выглядит как детская игра аля торчлайт
В итоге - мрачнее