на главную
об игре
Diablo 4 06.06.2023

Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019

Директор Diablo IV Луис Баррига опубликовал небольшое обращение к игрокам, сообщив, что разработчики вовсю читают отзывы, обсуждают опыт, вынесенный ими с BlizzCon 2019, и в скором времени планируют начать делиться разнообразными деталями по игре. В частности, в феврале будет опубликован первый "квартальный отчет", в котором поделятся своими успехами и крупными новостями.

Сообщение от директора Diablo IV о BlizzCon 2019

Дорогие поклонники Diablo!

Благодарим вас за прекрасные выходные на BlizzCon. В этом году мы показали видеопрезентацию, в которой отражается наше видение дальнейшего развития игры. Надеемся, она вам понравилась!

В трейлере игрового процесса мы продемонстрировали возможности классов, новых монстров и игровые пейзажи, а затем пригласили посетителей сделать первые шаги по вселенной Diablo IV. Судя по вопросам и оживлению в зале и Интернете, вам не терпится узнать об игре побольше.

У демонстрационного стенда и Темной галереи не расходилась толпа, мы получили потрясающие отзывы от стримеров, представителей прессы и, конечно, зрителей. Очень многие игроки не раз возвращались, чтобы проходить демоверсию снова и снова — мы просто не верили своим глазам! Воспоминания, связанные с Diablo, и истории о роли игры в вашей жизни глубоко тронули нас.

Эту неделю мы посвятили оценке опыта, вынесенного из BlizzCon, и подробно, со вкусом обсудили компоненты вселенной Diablo IV: дизайн, механику и сюжет. В феврале следующего года мы собираемся порадовать вас эффектным обновлением, о котором расскажем в ежеквартальной публикации. Также мы планируем регулярно делиться с вами закулисными подробностями создания игры.

Нам известно, какая тема сегодня звучит громче прочих. Имейте в виду, разработчики в офисе обсуждают ровно то же, что и вы (на наших официальных форумах и сторонних сайтах, мы читаем все!) — предметы и баланс характеристик. Добиться лучшего баланса из возможных — наша первостепенная задача. В скором времени ведущий системный дизайнер Дэвид Ким поделится на этот счет новостями, мыслями, вопросами и разъяснениями.

И снова, от лица всех участников проекта, от всей души — спасибо вам за фантастический и незабываемый BlizzCon 2019.

Славься Лилит, и увидимся в Преисподней!

Луис Баррига

Директор проекта Diablo IV
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Для тех, кто как и я с ходу не очень заметил разницу в графическом плане. Вот скрин с видео.

Разница феноменальная.

3

Metallov3r Мне кажется, что это ещё не предел и те же эффекты и т.п. аспекты ещё подтянут за время разработки, а в целом/в совокупности игра выглядит приятно, ультрасовременный графон в подобного формата игре не нужен (но это субъективно).

2
Директор Diablo IV Луис Баррига опубликовал небольшое обращение к игрокам,

Что? и на этот раз без багов и Ошибки?, это как так? или ещё всё впереди?

2

я вообще считаю это был ремастер 2ой - который они решили переделать в 4ую часть после того как обгадились из-за мобильной какашки ..слишком уж всё слизано со 2ой части

0