на главную
об игре
Diablo 4 06.06.2023

Создатели Diablo 4 показали немного нового геймплея за Некроманта и рассказали про его способности

Некромант - это пятый и последний класс, который будет доступен в Diablo 4, когда она выйдет в следующем году. Хотя в недавнем видеоролике Developer Showcase было показано несколько фрагментов игрового процесса, еще больше можно увидеть в интервью GameSpot с директором игры Джо Шели и генеральным директором франшизы Родом Фергюссоном. Посмотрите его ниже.

В своем недавнем пресс-релизе Blizzard также рассказала о некоторых новых способностях класса. У каждого класса есть своя уникальная способность, и "Книга мертвых" - это способность Некроманта. Она позволяет воскрешать скелетов, которые могут служить воинами или защитниками; вызывать жнецов, орудующих косами, или творить заклинания с помощью магов-скелетов. Маги-скелеты также могут быть наделены магией холода, тени и жертвоприношения.

Костяные големы предназначены для защиты от урона, кровавые големы отнимают здоровье у врагов, а железные големы атакуют их. Кроме того, вы можете в любой момент принести своих призывателей в жертву, чтобы получить их силу.

Diablo 4 находится в разработке для Xbox Series X/S, Xbox One, PS4, PS5 и ПК. Она будет поддерживать кросс-прогрессию и кросс-платформенную игру.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

От Некра я бы хотел видеть некроманта из второй части. Который собирает толпы народу, проклинает врагов, вот это вот всё. Некр в тройке - это какой-то позор.

6

в тройке он реально кал- как я не пытался в него играть все былды говно- а кто в них 150 порталы закрывает просто мазохисты

2

Что Некр, что Крест, для меня непонятны. Как будто делались от балды. И если за Креста ещё можно сказать, что помимо него делали 5й акт, то Некра продавали как отдельный класс и всё. И тут уже прикрыться нечем.

3

Анимация меня чет пугает арбалетчиков как 4:12 подыхает с вытянутой рукой или арбрлетом вперед, то есть верх и в таком понижении и остается!

2

на дворе 2022г, а механики все остаются старыми. Почему окружающий мир не влияет на игру? Если светит яркое солнце - то темные заклинание должны быть слабее, а белые сильнее. Трава, деревья должны гореть от огня в любом виде. НА возвышенности дальность стрельбы из лука должна быть выше. Ветер должен влиять на направление огня и отклонение стрел. Мелкие предметы должны быть разрушаемые. В некоторых играх было реализовано что у врагов можно было отрубать ноги и руки и они продолжали движения. Вместо этого я вижу каждый раз - чуть обновили графику, в очередной раз перетусовали несколько десятков способностей между персонажами, назвали и вауля - покупайте с лопаты

2
Если светит яркое солнце - то темные заклинание должны быть слабее, а белые сильнее.

В каком месте в Санктуарии было разделение на белую и черную магии?

Трава, деревья должны гореть от огня в любом виде.

А ничего, что мир в игре это просто текстурки, за исключением интерактивных объектов?

НА возвышенности дальность стрельбы из лука должна быть выше.

На каких возвышенностях, если обзор ограничен рамками экрана, а карты локаций только симулируют 3д?

Ветер должен влиять на направление огня и отклонение стрел.

Ветер? Влиять на магию? Насмешил.

В некоторых играх было реализовано что у врагов можно было отрубать ноги и руки и они продолжали движения.

В 3йке если располовинить зомбака, он будет ползти. Да и о каком отрубании речь, когда применяются скилы с килотоннами урона?

0

Согласен. О чем может быть речь если это диаблоид эти фичи в жанре вообще не нужны. Вот в RPG типо ведьмака,Dragon age или скайрим где такие фичи влияют на восприятие игрока могли бы зайти

0

клон Path of Exile очередной

-11

какой клон,эта помойка и рядом не стояла с пое

-3

Ну близзард всегда "вдохновлялась" другими проектами...

1

Но ведь чел правду написал на счёт копировки пое - систему рунных камней они взяли не старую свою из второй части, а именно скопировали вариант с камнями умений из пое к примеру.

-2

Ты ошибаешься. Видео 2008 года.

То есть получается наоборот. Это ГГГ взяли идею из д3. Но потом её видоизменили.

-1

Вообще идея камней изменяющих навыки в сокетах идет вообще не от диабло - там борода гораздо больше и уходит в 90-е. В диабло 3 же не было связок активирующих другие навыки и эффекты - это во первых, а во вторых - они вставлялись в перки, а не предметы на манер второй части. В диабло 4 руны снова вставляются в предметы, а не перки как в твоем видео о диабло 3, о чем собственно они и говорили в интервью когда анонсили диабло 4 "мы возвращаем систему рун из диабло2".

0