на главную
об игре
Diablo 4 06.06.2023

Интервью Quin69 c ведущим дизайнером Джо Шели о Diablo 4 на BlizzCon 2019

Во время своей трансляции с BlizzCon 2019 опулярный стример Quin69, известный по своей игре в Diablo 3, Path of Exile и World of Warcraft, задал серию вопросов о Diablo IV ведущему игровому дизайнеру Джо Шели.

Будет ли система парагон-уровней из Diablo 3?

На Diablo IV распространяется та же философия, которая была в предыдущей игре. Если вы зашли на 30, 40, 50 минут, это должно что-то значить. Это причина по который мы добавили парагон в Diablo III. Мы хотим перенести это в Diablo IV, но сделать это по-другому с технической и дизайнерской точки зрения. Впереди еще много работы.

Какой будет максимальный уровень в игре?

На данный момент 40.

Вы являетесь ведущим игровым дизайнером, в чем именно заключается Ваша работа?

У нас в команде два ведущих игровых дизайнера, я отвечаю за боевую систему, подземелья и тому подобное.

Какой будет контент на максимальном уровне и почему в это будет интересно играть?

Перед нами стоит задача создать контент, которого будет много и в который будет интересно играть. Например, мировые боссы, один из них представлен в демо версии. Он настолько большой, что нам пришлось значительно отдалить камеру. Другим контентом являются подземелья с ключами. Будет еще много всего интересного, но это все, что я могу пока что сказать.

Будут ли эти ключи бесконечно увеличиваться в сложности, как порталы в Diablo III?

Они не будут увеличиваться бесконечно, но увеличение будет доходить до момента, при котором их невозможно пройти. У ключей будут ранги и аффиксы. Аффиксы будут добавлять механики к подземелью, к сражению с боссом и т.д., будут сильно менять то, как ощущается прохождение.

Какие механики они будут применять? Просто, например, увеличивать % здоровья монстров, или что-то более интересное?

Они будут значительно изменять игровой процесс. Например, один из аффиксов создает обелиск, который периодически создает волну электричества, и который преследует вас. Его нельзя будет сломать или убежать от него.

Будут ли положительный аффиксы?

Возможно. Мы стараемся экспериментировать и создать систему, которая будет создавать уникальные и разнообразные ситуации.

Будут ли предметы, которые дают как плюсы, так и минусы?

Не могу точно сказать. Успешно создать, с точки зрения дизайна, такие предметы тяжело. Возможно мы добавим что-то подобное, но на данный момент большинство легендарных предметов влияют на способности и позволяют собирать интересные комбинации.

Будут ли легендарные предметы иметь множители как в Diablo III? Например, легендарный предмет, который увеличивает урон от способности на 3000% или на 10000%.

Нет. Идея легендарных предметов в Diablo IV – модификация способностей таким образом, каким это делают таланты.

Комплекты брони в Diablo III были очень сильными и обязательными к использованию. Из-за них у игрока оставалось всего несколько свободный ячеек в которых был выбор. Повторится ли это в Diablo IV?

Мы не собираемся повторять этого. Есть несколько моментов, в которых комплекты являются крутыми. Они очень хорошо выглядят и поддерживают идею внешнего вида класса. Также комплекты послужат отправной точкой после достижения максимального уровня. В Diablo IV легендарные предметы сильнее или обладают такой же силой как комплекты брони. Поэтому со временем вы должны «перерасти» комплекты и заменить их легендарными предметами.

Вы упомянули внешний вид комплектов. Будет ли в игре функция трансмогрификации?

Мы задумываемся над этим и хотим добавить систему трансмогрификации в Diablo IV.

Будет ли SSF режим? (Режим, в котором игрок не может обмениваться и взаимодействовать с другими игроками)

Игрок сможет играть таким образом, если захочет, но отдельного режима для этого не будет.

Будет ли таблица лидеров для ключей или какого-нибудь подобного контента?

Нам нравятся таблицы лидеров, когда они действительно важны и в них принимает участие небольшое количество людей. Если мы посмотрим на Diablo III, то в таблице лидеров есть где-то 500 человек, которых это волнует и 40000 человек, которые не обращают на это внимания. Мы все еще это обсуждаем, но мы хотим добавить таблицы таким образом, чтобы они были значимы для всех участников.

Во время презентации сказали, что в игру вернется торговля. Как она будет работать? Будет ли аукцион?

Аукциона не будет. Мы до конца не определились, как окончательно будет устроена торговля, поэтому будем рады услышать отзывы игроков. Но наша философия состоит в том, что лучшие предметы должны добываться из убитых монстров. Это одна из причин по которой мы убрали аукцион из Diablo III. Система, на которой мы остановились на текущий момент – 3 вида предметов. Первый тип можно свободно обменивать. Это будут различные материалы для ремесел, зелья, различные расходуемые, возможно какая-то экипировка. Второй тип – можно обменять только один раз, после чего они привязываются к персонажу. Третий тип нельзя обменивать. Мы не определились какие предметы будут относится к какой категории. Предстоит еще большое количество балансировки. В конце концов мы можем прийти к другой системе.

Ремесла. Я провел много времени в Path of Exile и ремесла в этой игре играют значительную роль в развитии персонажа, имеют множество систем и глубины. В Diablo III, по большей части, для создания предмета нужно было нажать Х, чтобы создать Y. Что поменяется в Diablo IV?

Мы хотим передвинуть ремесла на передний план и расширить их. Значительная часть контента для максимального уровня будет связана с улучшением и изменением предметов. Ремесла также повлияют на игровой мир. Большой частью наличия огромного бесшовного мира является возможность исследовать его, собирать различные материалы для профессий и тому подобное.

В PoE возможно, по сути, сидеть в городе и заниматься торговлей. Купить материалы, создать предметы, поменять их, купить еще больше материалов и так далее. Возможно ли такое в Diablo IV?

Суть игр Diablo заключается в убийстве монстров. В игре будут элементы торговли, но полностью торговцем у вас стать не получится.

Будут ли в игре сезоны, лиги или что-нибудь подобное?

Да, в игре будут сезоны. О том, как они будут проходить, как часто, мы расскажем позже. Мы хотим сделать так, чтобы игровой процесс в сезонах чувствовался свежим, поэтому мы будем менять силу легендарных предметов, чтобы мета менялась.

Представленная в демо версии ветка талантов, это концепт или окончательный вариант?

Ветки талантов и способностей — это то, о чем мы хотим услышать как можно больше отзывов. Сейчас мы над ними работаем.

Добавится ли какая-то новая система на максимальном уровне? Потому что на данный момент ветка талантов не выглядит как что-то, где можно сделать много выбора и придумать интересные комбинации.

Возможно, но большая часть разнообразия и вариаций добавляется при помощи легендарных предметов. Например, есть предметы, которые увеличивают ранги талантов или способностей сверх максимального уровня.

Если говорить о способностях. Есть ли подобие рун из Diablo III или все модификации выполняют предметы?

Модификации делаются с помощью предметов. Когда игрок получает очко способностей, он может открыть новую способность или усилить старую. Эти очки нельзя перераспределять, но в игре есть тома способностей, которые добываются на максимальном уровне, и позволяют, по итогу, выучить все возможное.

Как вы собираетесь монетизировать игру? Будет ли подписка, микротранзакции, что позволит вам регулярно добавлять новый контент в игру?

Базовую Diablo IV необходимо будет покупать. Также планируются дополнения. И вы сможете получать косметические предметы в игре.

То есть будут микротранзакции?

Да.

Будет какой-то магазин внутри игры или каким образом?

Еще слишком рано обсуждать это.

Будут ли подобия убежищ из Path of Exile?

Это интересная идея, но я ничего не могу сказать по этому поводу.

Будут ли модификации интерфейса как в World of Warcraft. Например, возможность добавить измеритель нанесенного урона или подробную сводку смерти?

Сводка смерти очень важная вещь. Если говорить о измерителе урона, то я думаю, что в играх с такой функцией часто происходит ситуация, в которой игрок оказывается его «заложником» и чувствует себя плохо, если не находится на вершине.

Или чувствует хорошо, если находится.

Да, это так, но я не могу сказать окончательный ответ по этому поводу. Наша цель это предоставить в игре всю необходимую игроку информацию.

Ограничен ли игрок в панели способностей для модификации клавиш, можно ли поменять левую кнопку мыши на «только движение»?

Мы изменили систему, которая была в Diablo III и теперь можно самому решать, где какая способность будет располагаться и на какой клавише.

Будет ли усовершенствован анти-чит в Diablo IV? Diablo III наполнен ботами.

Мы очень серьезно к этому относимся, и большая часть сил уходит на это. Мы очень хотим, чтобы каждый игрок получал честный опыт.

Когда примерно выйдет игра?

Как сказали на презентации, игра не выйдет Soon™ даже по меркам Blizzard. Если вы посмотрите на карту в демо версии, игра очень большая и это требует очень много времени.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Учитывая скорость работы над имморталом + инфу о том, что они собираются выпускать ремастер Д2, думаю Д4 выйдет не раньше 2022 года, в аккурат на десятилетие Д3 :)

0