Diablo 4

8.1
()

Q&A с дизайнером Джо Шели и продюсером Тифани Ват по Diablo 4 на BlizzCon 2019

Во время пресс-конференции на BlizzCon 2019 ведущий игровой дизайнер Джо Шели и старший продюсер Тифани Ват ответили на вопросы видеоблоггеров, стримеров и различных представителей прессы о Diablo IV. Пересказ читайте далее.


Если посмотреть на предыдущие игры серии, то можно сказать, что Diablo II была сложной игрой, которая требовала больших затрат по времени, в то время как Diablo III больше ориентировалась на игроков, у которых не так много времени на игру. Какой в этом плане будет четвертая часть?

У нас большой спектр игроков, для некоторых Diablo III была первой игрой в серии, для кого-то Diablo II или даже оригинальная Diablo. Поэтому мы постараемся сделать игру, которая объединит все эти поколения. В ней будет сложный контент, вы будете умирать и не все сможете победить с одного удара.

Было анонсировано, что Diablo IV выйдет на консолях и компьютерах. Будет ли кроссплей между платформами?

Мы считаем, что это важная функция и знаем, что это будет потрясающим дополнением в Diablo IV, но на данный момент никакой подтвержденной информации нет.

Будет ли возможно играть на компьютере с помощью геймпада и наоборот?

Геймпад будет поддерживаться на персональных компьютерах, но планов на клавиатуру и мышь для консолей на данный момент нет.

Есть ли план на режим, который не требует постоянное подключение к Интернету?

Торговля, PvP, прохождения в группе являются основной частью нашей новой игры, поэтому такой режим не предусматривается.

Единственный контент на максимальном уровне в Diablo III – нефалемские порталы. Что изменится в Diablo IV?

Наша основная задача в новой игре, это предоставить разнообразие контента, чтобы игроки не делали одно и тоже по кругу. На текущий момент разработки, одна практически окончательно сформировавшаяся идея – подземелья с ключом. В Санктуарии сотни подземелий и во время игры на максимальном уровне вы сможете найти ключи, которые улучшают одно из них. Ключ будет превращать подземелье в его более сложную версию и добавлять к нему различные аффиксы. Это должно позволить ощущать его прохождение по-другому, и каждый ранг ключа будет увеличивать сложность.

В Diablo IV будут легендарные предметы, комплекты брони и рунные слова. Будут ли они отличаться от того, что было в предыдущих играх серии?

Идея легендарных предметов в Diablo III была в том, чтобы принести разнообразие в сборки персонажей. Diablo IV продолжит этот курс. Комплекты брони же должны стать неким отправным пунктом после достижения максимального уровня. Они очень сильно будут отражать фэнтезийную составляющую каждого класса и усиливать уже знакомый вам стиль игры. По мере роста силы вашего персонажа, вы будете постепенно отказываться от комплекта брони в пользу легендарных предметов и создавать свой уникальный стиль игры.

Сила легендарных предметов будет больше или равна силе комплектов брони.

Как будет работать торговля в игре? Будет ли аукцион, и будет ли добыча общая для всех или индивидуальна для каждого игрока?

Наша философия состоит в том, что лучшие предметы в игре должны добываться из убитых монстров. Поэтому никаких планов на добавление аукциона в игру нет. Если говорить о торговле, то мы много обсуждали, как лучше реализовать эту систему и на данный момент остановились на том, что в игре будет 3 типа предметов. Первые тип – можно свободно обменивать. Это будут различные предметы, которые нужны для ремесла, зелья и прочие материалы. Второй тип, более сильные предметы – привязываются после обмена. Другими словами, вы подобрали предмет, обменяли его и больше его нельзя будет передать. И третий тип, самые сильные предметы в игре – нельзя обменивать. Это лишь один из обсуждаемых вариантов, и мы рады будем услышать отзывы игроков и прислушаться к ним.

Добыча, которая будет выпадать из монстров, ее сможете видеть только вы. Предметы, которые выкинули вы – видят все игроки.

Что вы можете рассказать о ремеслах?

Сейчас очень ранняя стадия разработки и подробной информации нет. Но как мы представляем ремесла в новой игре – что-то, что позволит ваше нахождение в игровом мире сделать более живым. Например, какой-то объект в игре, с которым вы сможете взаимодействовать, чтобы получить материал для ремесла.

Нормальный режим PvP в Diablo III, по сути, не был реализован из-за того, что разработчикам было тяжело найти баланс. Что изменилось в этот раз?

Когда было решено добавить PvP в Diablo III было слишком поздно менять классы, чтобы оно стало интересным. Дизайн классов в Diablo IV разрабатывается с учетом наличия PvP.

Привязаны ли способности к определенному классу и как вообще работает новая система, можно ли менять таланты и подобное?

Да, привязаны. Только у волшебницы есть снежная буря и т.д. Но есть множество возможностей, которые предлагают легендарные предметы. Например, в демо версии есть кольцо, которое позволяет призывать гидр во время атаки и любой класс может надеть его.

В игре будут очки способностей и таланты. Очки способностей вы будете получать с повышением уровня и с помощью специальных томов, и их нельзя будет перераспределить. Тома можно получить в открытом мире, при выполнении сложного контента. По итогу вы сможете выучить абсолютно все способности. Это причина, по которой их нельзя перераспределять. Таланты будут влиять на ваш стиль игры и их можно будет поменять.

Что общего у Diablo IV с предыдущими играми в серии?

Как уже говорилось ранее, эта игра объединяет в себя предыдущие части. Из оригинальной Diablo мы взяли мрачный и готический стиль. Из Diablo II глубокую настройку и развитие персонажа. Из Diablo III плавный и приятный игровой процесс.

Также мы решили расширить настройку внешнего вида персонажей, чтобы вы могли создать действительно уникального и подходящего вам героя.

Будут ли какие-то цепочки способностей, которые будут приводить к интересным завершающим комбинациям во время игры в группе?

Очень интересная идея. Мы хотим создать игровой процесс, который отлично подходит для игры в группе и предложенные вами цепочки способностей действительно могут сработать, поэтому мы подумаем об этом.

То, что на данный момент реализовано в игре – система ошеломления. Каждый раз, когда вы и другие игроки применяют оглушение, заморозку и другие подобные эффекта контроля к боссу – у него заполняется шкала ошеломления. Когда шкала заполнится и босс получит эффект ошеломление - это не единственное, что с ним произойдет. Мы создали уникальную механику для каждого босса. Например, босс, который присутствует в демо версии – Шава, у него есть огромные клинки на руках. Периодически он применяет сумасшедшую атаку, которая будто бы разрезает ваш экран пополам.

Эффект ошеломления поломает эти клинки и очень значительно уменьшит радиус их применения. Вы по-прежнему сможете победить босса не делая этого, это просто является дополнительной механикой, которая разнообразит игровой процесс.

После игры в демо кажется, что Diablo IV значительно медленнее, чем предыдущие части, так ли это?

Да, от части это так. Но вы можете подстраивать персонажа под свой стиль игры и сделать его быстрым и мобильным если захотите. Также мы добавили ездовых животных в открытый мир.

В видео было показано, как 10 человек сражаются с боссом. Это была группа или открытый мир, и как вообще все это работает?

Это были случайные люди в открытом мире. Когда будет происходить какое-то событие, вы будете получать оповещение, или если вы находитесь рядом – появится стрелка на мини карте. Когда вы прибудете на место, вам не нужно будет объединяться в группы, вы просто сможете вместе победить мирового босса.

Какое максимальное количество игроков?

На данный момент у нас нет ответа. Мы все еще пытаемся понять, какое количество людей будет правильным для каждого вида контента.

Будет ли локальный Co-op в Diablo IV?

Локальный кооперативный режим был на консолях для Diablo III, и мы планируем добавить его для Diablo IV. Планов на этот режим для PC нет.

Будет ли возможно объединиться игрокам разных уровней?

Если вы хотите помочь игроку низкого уровня или пройти вместе какое-то подземелье, ваш уровень будет изменяться и приравниваться к уровню лидера группы.

Насколько сильно легендарные предметы будут влиять на игровой процесс?

Легендарные предметы, вместе с талантами и способностями, являются основой для создания уникального персонажа. Например, есть легендарный предмет, который делает телепорт без времени восстановления, но с затратами маны. Другой предмет позволяет наносить урон при применении телепорта. Такие комбинации позволят вам создать, по сути, ваш собственный телепорт. И у нас огромное множество таких легендарных предметов.

Будут ли веселые вещи, такие как алчный гоблин и коровий уровень, добавлены в игру?

Алчный гоблин определенно вернется в игру, он даже есть в демо. Нет никакого коровьего уровня.
0
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0