Diablo 4

8.4
()

Сообщение от менеджера сообщества на тему ежеквартальных новостей о Diablo 4

На BlizzCon 2019 Blizzard заявили, что они нацелены на ежеквартальные новости о состоянии игры. Один из пользователей Reddit создал тему, в которой захотел узнать, где же обещанная информация (в шутку, как выяснилось позже).

Менеджер сообщества Nevalistis поделилась имеющейся информацией, а мы подготовили перевод ее сообщения.

Прошло только 7 дней в 2020 году, для многих рабочая неделя началась только вчера. Я понимаю, что все ждут новых новостей, но давайте притормозим и рассмотрим несколько моментов (некоторые уже были рассмотрены раньше, некоторые очевидны, но о них все равно следует сказать).
  • Diablo IV находится на очень и очень ранней стадии разработки. Одна из причин, по которой мы стремимся к ежеквартальным отчетам, заключается в том, что сейчас не так много того, чем можно поделиться. Если что-то и было готово к показу, то мы уже показали это на BlizzCon.
  • Diablo IV не единственный проект, над которым мы работаем, хотя он может быть самым значимым для вас (и это нормально, если это так). Напоминаем, что у нас активно разрабатываются патчи для Diablo III, а также ведется работа над Diablo Immortal. Мы стараемся осторожно подавать информацию, чтобы не захламлять наши (общие для этих игр) каналы связи с сообществом.
  • Первый квартал означает что-то между «сейчас» и концом марта. Апрель ознаменует начало второго квартала, поэтому сообщение точно появится до этого времени. Не могу сказать точную дату, но лично я ориентируюсь на вторую половину квартала. Мы никогда раньше не сообщали информацию таким образом, и иногда нужно вносить изменения и корректировать график. Я ожидаю, что мы с командой выучим много уроков, после сообщения о первом обновлении.
  • Мы хотим потратить много времени и усилий на эти обновления, потому что их не так много, и нам действительно не все равно на нашу работу. Однако, в конечном итоге, контент будет определяться тем, что готово к показу, и тем, какие разговоры мы готовы вести с сообществом. Например, я не жду, что в нашем первом отчете мы расскажем о тонкостях игры на максимальном уровне. Пока еще слишком рано (некоторые области игры все еще являются концептами), но мы действительно хотим убедиться, что наши взгляды на игру совпадают с тем, что хотят видеть игроки.
  • Создание статей для блогов занимает много времени, особенно когда они такого уровня и содержания. И тем более, если требуется видео (потому что для этого требуется еще одна команда). Контент, который мы решим показывать по итогу, повлияет на то, какие ресурсы потребуются для его представления, поэтому мне тяжело сказать точные даты.
Делать игры сложно, также сложно поддерживать и рассказывать о них. Почти ничего из этого нельзя сделать быстро, если мы хотим сделать это качественно. Мы хотим убедиться в том, что информация, которую мы сообщаем, будет максимально четкой и точной. Хоть мы и хотим быть открытыми, мы также не хотим рисковать и давать обещания, которые не сможем выполнить. Это всегда происходит, когда показывают особенности игры слишком рано.

Поэтому мы не хотим торопиться, и я понимаю, что тяжело набраться терпения. Я буквально каждый день создаю классные вещи, которыми я не могу поделиться, и иногда это сводит с ума. Мы постараемся сообщить вам что-то новое настолько быстро, насколько это возможно.
Источник
14
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Xbox Series X в стиле Diablo 4. Blizzard оценила концепт дизайнера Blizzard показала новых монстров в Diablo IV Diablo 4 позволит игрокам переназначить действия с левой кнопки мыши
Комментарии (8)
Похоже Blizzard хочет с Diablo IV вернуть себе массовую любовь игроков. Поживем увидим.
Для тех, кто не хочет тратить время на прочтение очередного ведра воды:
1) мы ничего не скажем вам до апреля;
2) у нас нет новых новостей об игре, так как все что мы сделали, уже показали на близконе
Bibib_The_Monkey
И 3) Мы до сих пор делаем патчи на игру, которая вышла 10ть лет назад. И мы по-прежнему не дадим вам в неё поиграть без Батлнета
Vaipen
Делаем патчи (меняем цифры), но я захожу сезонный поход пройти
RusCommonGamer
Хотела бы вернуть любовь игроков,вместо ммо треша делала бы нормальную рпг.
В 2020 PoE2 так что удачи вам и всего наилучшего с: "на очень раннем этапе разработки"
Art737
А как тогда прикажешь монетизировать игру? Или ты хочешь чтоб Бобби Котик помер с голоду?
_Exsus_
Знаешь,мне определенно нравиться эта мысль.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.