Малоизвестная студия Triple Hill Interactive из Словакии занимается разработкой интересного проекта Die by the Blade для PS4 и PS5. Разработчикам помогает издатель Kwalee.
Создатели Die by the Blade вдохновлены Way of Bushido и Way of the Samurai и хотят, чтобы их продукт хотя бы отдаленно был похож на эти игры.
Cтарший дизайнер Питер Адамонди:
В наших целях — создать стратегический файтинг. Где не получится одолеть соперника, бездумно стуча по кнопкам на геймпаде. В нашей игре очень важными аспектами будут своевременность и точность. Удары придется наносить именно в нужный момент и в нужное место.
Мир Die by the Blade — это самурайский киберпанк. Где современные технологии и японская эстетика слиты воедино. Разработчики не просто рисовали модельки персонажей, а делали захват движений актеров. Также они сотрудничали с экспертами по холодному оружию, чтобы создать по-настоящему реалистичный файтинг. А за напряженность и атмосферу будет отвечать интересный аспект игры — возможность умереть с одного удара.
Старший дизайнер не захотел слишком сильно уходить в подробности, однако рассказал, что Die by the Blade — многопользовательский сетевой файтинг с поддержкой кроссплатформы. В игре будут присутствовать разные режимы 1х1-противостояния, включая рейтинговые. Также они занимаются и созданием одиночной кампании.
Релиз игры на PS5 и PS4 намечен на 2022 год. Конкретной даты пока нет.
Почему так много малоизвестных студий думаю что они делают что то революционное? Конечно я надеюсь что у них все получится, но как бы их "революционная" игра не затерялась на задворках игровой вселенной.
Потому что малоизвестным студиям нужно заявить как-то о себе. Соперничать с гигантами в графоне заведомо дохлый номер, вот и приходится корячиться и выдумывать новые механики (хотя, помнится, в старом-старом файтинге Cardinal Sin можно было провернуть "фаталити" уже в самом начале боя).
Идея стоящая. Посмотрим, удастся ли её воплотить. Файтинг всё-таки штука быстрая. Думать там надо очень резво.
На мобилку игра ?