на главную
об игре
Digimon Survive 29.07.2022

Digimon Survive подверглась ревью-бомбингу из-за того что это визуальная новелла

Digimon Survive подверглась ревью-бомбингу. Игра вышла в пятницу, и подавляющее большинство отзывов на Metacritic негативные. Видимо, некоторые игроки не поняли жанр и формат игры.

На Metacritic версия игры для PS4 имеет оценку 3.4 с 40 отрицательными отзывами против 22 положительных. Версия для Nintendo Switch немного лучше — 4,3, а версия для Xbox One — худшая: 1,8 балла.

Но некоторые игроки выступили против этой клеветнической кампании.

Нужно остановить спамеров 0/10, потому что это полная чушь, а игра потрясающая, видел, как кто-то копипастит один и тот же отзыв на каждую платформу, к черту хейтеров.

— написал Troovtnaz на странице отзывов пользователей игры для Xbox One (дав ей 10).

Откуда такое разочарование? После анонса Digimon Survive и в последующих трейлерах, Bandai Namco делала упор на элементы тактической ролевой игры и заявляла, что элементы визуальной новеллы будут ее частью. Но статус визуальной новеллы игры, похоже, ошеломил некоторых игроков. Это, однако, не оправдывает ревью-бомбинг, поскольку издатель определил Digimon Survive как визуальную новеллу.

Один хейтер нацелился на все версии игры на Metacritic, скопипастив свой негативный отзыв, поставил игре 0:

Это была бы игра Digimon, которая мне бы очень понравилась, если бы она не была так загружена этими элементами визуальных новелл, которые совершенно неуместны.

Но некоторые обзоры более справедливы. Например один поставив игре 8 написал: "в ней много сюжета, основанного на визуальной новелле, но сюжет интересный и увлекательный". Однако он был разочарован тем, что у Digimon Survive есть "очень ограниченное количество дигимонов для сбора".

Итак, для тех, кто еще не понял, Digimon Survive — это в первую очередь визуальная новелла, у которой есть элементы тактической ролевой игры.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Метакритик уже давно помойка для обиженных

2

было бы здорово сделать Digimon World ремастер самой первой части с добавлением новых диджимонов, где там попадаешь в мир Диджимонов и надо вернуть их всех в город, попутно надо кормить своего диджимона, в туалет ходить, спать укладывать, так как есть смена дня и ночи, даже ругать можно было, сражаться, и прокачивать, тем самым трансформируя своего монстра до самой последней стадии,но самое забавное было в игре что монстр мог превращаться в любой тип по ветке в зависимости как ты ухаживал за питомцем прокачивал и тд, но по истечению 12-15 игровых дней диджимон умирал, и заного давалось яйцо где надо было выбирать из 4 яиц, и по новой растить и прокачивать. попутно пока выполняешь сюжет, и это было все на PS1 в далеких 2000

2

Да,то были добрые времена..

Я бы еще поиграл в ремастер DW2,там где в цифровом мире на танке едешь и проходишь разные данжи с боссами)

0

тоже играл, но первая мне больше понравилась, из-за мира он прям открытый был,там прям и болота были и город роботов и свалка и игрушечный город, и долина динозавров и каньон и северный полис и тд и самое забавное что диджимон мог заболеть, если долго стоять на севере под морозом и если не дать лекарства то тот умирал. до сих пор помню на севере надо было с пингвином сыграть в Керлинг и если его победить то то т вернется в город и откроет свой магазин с продажей рыбы.

0

но забавно еще что если диджимон не успеть в туалет и тот нагадит и если шкала позора заполнится то как не качай своего диджимона он будет трансформироватся в диджимона-какашку. итак до тех пор пока не умрет. а какашка считался самым худшим диджимоном в игре ибо у него атак толком не было. Numemon, но и самое забавное что в игре был город лего и там был плюшевый мишка назывался Monzaemon и что бы получить данного диджимона нужно было иметь numemona какашку и только он мог залеcть в костюм мишки и тогда Numemon превращался в Monzaemon

0