Dino Crisis

8.6
()

Dino Crisis Rebirth обзавёлся поддержкой DirectX 9

©

Разработчик Gemini, работающий над ремастером оригинальной версии Dino Crisis для ПК под названием Dino Crisis Rebirth, сообщил о добавлении в проект поддержки DirectX 9. По словам автора, использование этой версии API вместо 11 и 12 вызвано желанием максимальной совместимости с версиями Windows.

В Dino Crisis Rebirth большинство приемов рендеринга из оригинальной версии были повторно реализованы и улучшены для повышения производительности. К примеру, была улучшена фильтрация текстур. Дата релиза модификации пока не известна, но автор уверяет, что работа близка к завершению.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
16
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фанасткий ремейк Dino Crisis обзавелся новыми подробностями Кровь, динозавры и стрельба в полноценном трейлере фанатского ремейка Dino Crisis Наперегонки с Capcom - стрельба по рапторам в ролике фанатского ремейка Dino Crisis
Комментарии (9)
Я чет ролик глянул и не понял. А че там Ребёс?
Поправили дергающиеся полигоны и добавили вайдскрин! Еще бы текстуры новые завести.
Былобы хорошо ремейк ка резик
дефолтная пека-версия + AHK injector отлично работает в 4К, понимает сглаживание и фильтрацию, а также современные геймпады, типа того же xbox 360. я вот только не помню, был ли это пека порт с PS1, где пляшут полигоны или с дримкаста.
кстати, на андройдном эмуляторе дримкаста reicast есть первый динокризис с прокачанными через нейросеть текстурками и это выглядит куда интереснее оригинала, учитывая то, что в версии для dreamcast нет проблем с бродячими полигонами, как то было в PS1 из-за неимения полноценного графического процессора, который мог бы в z-buffer и расчеты типа float.
полноценный ремейк было бы хорошо...
максимальной совместимости с версиями Windows

0,01 % пользователей в восторге
Мне показалось или он назвал ее Ваджиной?
Эмулятор. Там будет совместимость со всеми Win версиями и DXами и опен GLами. Плюс фильтра.
Главное чтобы не получилось как с Резбой. Люди сделают а их проект прикроют.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.