Dinosaur Fossil Hunter 04.05.2022

Любителям динозавров посвящается: симулятор исследователя древних ящеров Dinosaur Fossil Hunter получил дату релиза

Мечтали когда-нибудь создать свой собственный музей из экспонатов давно минувших дней - величественных скелетов динозавров? Желали поучаствовать в раскопках, чтобы открыть останки могучей некогда рептилии? А, быть может, зачитывались книжками и иллюстрированными энциклопедиями про Юрский период? Теперь у вас есть отличная возможность прикоснуться к симулятору палеонтолога - исследователя останков динозавров Dinosaur Fossil Hunter.

Благодаря трейлеру от разработчиков из студии Pyramid Games стала известна дата выхода игры эксклюзивно на ПК - 27 апреля 2022 года.

Вам предстоит исследовать различные территории в поисках окаменелостей. Благодаря данному приключению у игроков появится возможность разузнать о жизни давно вымерших рептилий, господствовавших на Земле десятки миллионов лет назад.

Живописные пейзажи Америки ждут вас! Захватывающий сюжет позволит с головой погрузиться в исследовательскую деятельность, таящую в себе массу интересных событий. Внедорожник - ваш верный спутник, на котором вы и будете перевозить своё многочисленное снаряжение для разведывания и раскопки местности.

Пила, лопата, георадар, кирка, немало вещей нужно таскать с собой настоящему палеонтологу. Будьте осторожны при открытии новых останков, т.к. кости, насчитывающие миллионы лет - материал очень хрупкий.

Чтобы стать по-настоящему известным учёным, необходимо собрать далеко не один скелет доисторического чудовища. Одно хорошо: современные технологии явно на вашей стороне. Используйте достижения последних лет, чтобы создать свой удивительный музей! Украшайте здание различными экспозициями, оформляйте интерьер по своему вкусу, выращивайте различные растения. Помните, что частный музей будет процветать, если вы не просто искусный учёный, но и человек, способный произвести неизгладимое впечатление (захватывающие сцены с созданиями, потрясающими воображение зрителей, будут в самую пору).