ой хз, если выключить все помощники, то вполне на ралли похоже, если включить, то добротная аркада.. по графики претензий нет, есть ралли и дирт 4 лиц, везде ультра, отличия минимальны,зато в дирт 4 с погодой прикольно сделали, особенно туман в низинах и т.д
Я разницу заметил (если брать во внимание только Англию) только когда машина стоит на старте, как только трогается с места видно только что 4-ка местами чуть покрасочнее. В швеции вообще 4 мне показалась покрасивше. Ну это исходя из видосика, сам я когда играл это во первых средние настройки были, а во вторых совсем не до разглядывания окружения)
aTomat Физика точно такая же. Просто настройки нужно изучить. Но есть огромный плюс. Теперь те у кого нет руля смогут проезжать не намного хуже на геймпаде, благодаря упрощённым вариантам управления. В DR это было нереально. Игра на геймпаде была сравнима с настоящим рулём в автомобиле в виде стика.
ой хз, если выключить все помощники, то вполне на ралли похоже, если включить, то добротная аркада.. по графики претензий нет, есть ралли и дирт 4 лиц, везде ультра, отличия минимальны,зато в дирт 4 с погодой прикольно сделали, особенно туман в низинах и т.д
Я разницу заметил (если брать во внимание только Англию) только когда машина стоит на старте, как только трогается с места видно только что 4-ка местами чуть покрасочнее. В швеции вообще 4 мне показалась покрасивше. Ну это исходя из видосика, сам я когда играл это во первых средние настройки были, а во вторых совсем не до разглядывания окружения)
Что там, что там, есть свои недочеты
физика в 4м dirt конечно убогая
aTomat Физика точно такая же. Просто настройки нужно изучить. Но есть огромный плюс. Теперь те у кого нет руля смогут проезжать не намного хуже на геймпаде, благодаря упрощённым вариантам управления. В DR это было нереально. Игра на геймпаде была сравнима с настоящим рулём в автомобиле в виде стика.