на главную
об игре
DiRT Rally 2.0 26.02.2019

Обзор DiRT Rally 2.0 - прежде чем купить

Полный, детальный обзор Dirt Rally 2.0. Большинство людей не знает каково это заносить заднюю часть раллийной машины на подходе к крутому повороту, пока дождь льется на дорогу из грязи, а кто-то выкрикивает закодированные обозначения трассы. Вы вряд ли таким занимаетесь, не правда ли? В игре, вроде Dirt Rally 2.0, нужно более абстрактный уровень мышления, дабы понять её симуляторную составляющую, чем по сравнению с, скажем, Project Cars 2. Поэтому приветствуем вас, в видеообзоре Dirt Rally 2.0 от XGames Game TV. Каким получился новый ралийный симулятор? Давайте разбираться. Плюсы: + Качество графики значительно улучшилось; + Относительно невысокий порог входа новичков; + Это неподдельное Ралли, каким оно и должно быть; + Достаточно большой выбор автомобилей и гоночных трасс; Минусы: - Немного изменений Dirt Rally; - Низкая сложность ИИ противников; Общая оценка: 8.5 баллов из 10.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

От третьего лица катают только дегенераты. Это не Dirt 2.0, а Dirt 5 — смесь псевдо-сима и аркадной помойки. Все надежды на продолжение Dirt 2015 пали крахом, а жаль.

0

Nick1906 Аркадные гонки-самый цимус! На дух не переношу симуляторы,машина должна следовать за нажатиями,а не улетать в кювет по инерции. 3-е лицо - лучшая камера!Единственное,не всегда красиво расположена. Видишь,у некоторых своё мнение на положение дел.

0

1. Графика гораздо хуже, чем в базовых локациях предыдущей части. Местами она просто страшная, прошлое тысячелетие. 2. Либо эта игра - симулятор ралли, либо предыдущая. Не одновременно. На самом деле прежняя ДР сделана для фанатов дёрта, для толпы, это рельсовая аркада, в которой машина, там, мгновенно разворачивается ровно на тот угол, на который ты повернул руль, даже если машина в это время в воздухе. Сейчас же сделана попытка приблизиться к стандартам настоящего симулятора, заданным прежде всего Sebastien Loeb Rally Evo. Руление стало вполне себе ничего, доставляет удовольствие, но всё равно возможны, с одной стороны, цирковые трюки, которые в настоящем симуляторе не будут терпимы, а с другой - ты таки не можешь проходить шпильки в заносе, поскольку шины вязнут, пауер-слайд как следует не работает. 3. АИ невозможно лёгкий в ралли-кроссе, поэтому просто не получится пройти хотя бы один чемпионат со всеми квалификациями - надоедает страшно ехать одному. Но в ралли, после того, как ты закончил на высоком месте пару чемпионатов, АИ начинает звереть. 4. В целом эта игра - BDSM на колёсах. Условия освещённости почти всегда такие, как будто ты находишься в аду. Даже если это типо день, солнце будет тебя постоянно ослеплять, но при этом мир останется уныло-серым. Но в основном это ночь, всякие сумерки и прочее. Сделано больными людьми для больных людей. Штурман отвратительный, читает не просто как пономарь, но именно пытается тебя усыпить так, чтобы ты обязательно пропустил крутой поворот. Часто если ты не знаешь заранее, то обязательно улетишь в пропасть или в траву. Если ты в результате этой подлости выехал на пять метров с дороги, тебя принудительно возвращают, давая штраф до минуты (хотя ты мог самостоятельно вернуться секунд за десять). Часто если тебя развернуло на узкой трассе, ты уже не сможешь вернуться без дикого штрафа тоже: невидимая рука будет тебе активно мешать. И вот, допустим, ты борешься с друзьями в долгом недельном или месячном чемпионате, но на последнем спецучастке они тебя таким вот образом уничтожают. В общем, неиграбельно.

0