Видеоприкол
на главную
об игре
09.12.2015
PC
Официальный сайт:
http://extraction.nexon.net/
Разработчик:
Splash Damage
7.4/10
Пользователи
180
81/100 Steam
63/100 Metacritic
Условно-бесплатный онлайн-шутер от первого лица, события которого перенесут вас в самую гущу сражений на улицах Лондона. Игра сочетает в себе тактику, быстрые перестрелки и множество игровых персонажей, что даёт большой простор для командных действий.
Поддержка и разработка игры прекращены осенью 2018 года.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2.3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800GTX с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 7 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2.3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800GTX с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 3 ГБ
Место на диске: 7 ГБ
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 или новее
Процессор: четырехъядерный процессор с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 710 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 7 ГБ
DirectX: 9.0
Процессор: четырехъядерный процессор с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 710 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 7 ГБ
DirectX: 9.0
баланса 0 в игре ((( фармить персов очееень долго ,чтоб убить врага нада выстрелить как минимум патронов 15
flaur74 пффф ну т.к у меня 2000 часов в игре и море свободного времени ) давай разберём твой комментарий - "баланса 0 в игре " - смотря какого ? если в оружие ? он есть та же бр- 16 имеет 30 патрон / 90 в магазине , быструю перезарядку ноо : ей сложно попасть с расстояния среднего и выше , у него очередь это + и - так как больше урона , но и патроны заканчиваются за пару выстрелов) . Далее баланс персонажей - тут он тоже есть сравним того же - скайхамера - у него 120 хп - 160 урона с расстрела полной обоймы , любого оружия в тело цели , его фатальное умение - своим радиусом и уроном может вывести всю команду противника за 1 применение , и имеет долгий тайминг самого применения , предупреждение звуком и большой колдаун самого отката способности : / . Баланс команд а точнее - распределение игроков по уровню то тут я с тобой соглашусь ) в остальном ты не прав ) . Про фарм и баланс мерков в целом - всего в отряде может быть 3 мерка и каждый из них выполняет свою роль то : аир - саппорт , медик , бомбардир , убийца значения не имеет , и каждый персонаж имеет свою цену в зависимости от : оригинальности , оказания поддержки , и конечно наносимого им урона в минуту т.е всё учтено. А сам фарм - персонажей и карточек с снаряжением - выполняя все 3 миссии которые вдобавок обновляются через каждые 3 часа что нам даёт - 9 : 00 - 3000 тысячи , 12 : 00 - 3000 тысячи , 15 : 00 - 3000 тысячи , 18 : 00 - 3000 тысячи , 21 : 00 - 3000 тысячи и т.д . И + ежедневный бонус за игру в каждом из 3 режимов и бонус за первую победу - неважно в каком режиме она будет всего одна в день : / и того : получим : 9000 + 2000 = 11000 - в день что в принципе достаточно не плохо и за 5 дней можно купить целого персонажа за 50 к ) . Далее : "чтоб убить врага нада выстрелить как минимум патронов 15" - у каждого персонажа свой урон и каждый персонаж имеет свою полоску жизни ) одно из двух может повторяться , но не все два сразу - так что вопрос не уместен ) p.s - поставил тебе "+" хороший вопрос )