Релизный трейлер Disaster Report 4: Summer Memories

©

Разработчики из студии Granzella и издатель NIS America опубликовали релизный трейлер к скорому выходу Disaster Report 4: Summer Memories на западе.

Disaster Report 4: Summer Memories, последняя на данный момент игра 20-летней франшизы о выживании в экстремальных условиях, была первоначально отложена, а затем полностью отменена в связи с подводным землетрясением 2011 года, в результате которого цунами нанесло огромный ущерб региону Тохоку, городу Сендай и электростанция Фукусима.

Disaster Report 4: Summer Memories выйдет сегодня, 7 апреля, для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК во всём мире.

Трейлеры
16
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3

Хмм... Вроде интересно.

3

графика, конечно, хм... японская) Но любопытно)

1

killerpk местами кстати графика очень даже, правда нужно снять некоторые консольные ограничения, добавить пару команд в "Engine.ini" по пути - C: \ Users \ имя пользователя \ Saved Games \ DisasterReport4 \ Saved \ Config \ WindowsNoEditor \ ..сверху накинуть решейд, тогда игра заметно преображается, тени больше не прорисовываются в метре от гг, они приобретают плавный градиент и появляется смысл от фонарика, по сути это фикс глобального освещения, которое в дефолте далеко от идеала.. скрин - imgur. com/a/ucKD13W

..часть что написана ниже надо добавить в док, а на локациях где есть густой туман, дым от пожара, идет дождь или ведутся работы по расчистке завалов и пыль стоит столбом, нужно убрать 4 строчки с ключем Fog, тк на них дымка будет уместна, а в остальном более предпочтительна ясная погода с неограниченной дальностью прорисовки.. (эта часть отвечает за голубой или серый фильтр) "r.VolumetricFog.GridPixelSize=0 r.VolumetricFog.GridSizeZ=0 r.VolumetricFog=0 r.Fog=0" ..целиком это выглядит так, работает со всеми играми на UE4: [SystemSettings] r.Bloom.Cross=0 r.BloomQuality=0 r.DefaultFeature.Bloom=0 r.FastBlurThreshold=0 r.VolumetricFog.GridPixelSize=0 r.VolumetricFog.GridSizeZ=0 r.VolumetricFog=0 r.Fog=0 r.SceneColorFringe.Max=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.Tonemapper.GrainQuantization=0 r.Tonemapper.Quality=0 r.Tonemapper.Sharpen=0.8 r.Tonemapper.Sharpen=1 r.Color.Mid=0.6 r.DepthOfFieldQuality=0 r.DefaultFeature.MotionBlur=0 r.Motionblur.Max=0 r.MotionblurQuality=0 r.BlurGBuffer=0 r.Shadow.DistanceScale=15 r.Shadow.MaxResolution=512 r.SkeletalMeshLODBias=-2 r.StaticMeshLODDistanceScale=0.25 r.Streaming.PoolSize=2048 r.LensFlareQuality=0 5 основных пресетов для решейда, что я использовал, для их работы нужен набор эффектов от Марти Макфлая, типа RTGI и SSR: (в ссылках нужно удалить пробелы) - sfx Disaster Report 4 v.1 Day Time.ini drive. google. com/file/d/13CtWRMU7Hxgv6-a_UwaC7I12o42xoBFl/ - sfx Disaster Report 4 v.2 Perfect Sunset.ini drive. google. com/file/d/1JXcIfLBdSzXChuRm_RaItHvq-WR_NZ--/ - sfx Disaster Report 4 v.3 Dark Metro And Real Nights (Brightness 25).ini drive. google. com/file/d/1vLsurxgbb9yBOHNvXtWnuPtPvma6McKM/ - sfx Disaster Report 4 v.4 Rainy Silent Hill.ini drive. google. com/file/d/1manF6DplfX8S2kg6utGh7-TGTnEk9zaT/ - sfx Disaster Report 4 v.5 Smoking Graves.ini drive. google. com/file/d/1GkmayYy1kNGY-g6ti5Zwjh5D_0T4MKQO/

0