на главную
об игре

Взломка игры

Взломка игры с помошью отмышки)))))Тех кто познал шлепок врагов Сея!)))
Эпизод I
Не буду же я хранить кое что интересное в себе так? Вот и хочу написать статейку
как всегда про Вскрытие, но на этот раз супер Новинка Disciples III от разработчиков .Dat!
Итак начнемс
1)Это здоровье Юнита
2)Броня
3)Инициатива юнита (дает ходить первым, чем выше тем первее)
4)Атака
5)Разные защиты от магии
6)Атака 2 раза за ход и более, главное знать меру
Но нужно указать где все это лежит ведь так?
Итак директория игры каталог Resources далее блестит Profiles
а капнем чуть глубже stats и вау видим Свалку файлов с именами Оппонентов(Чуваков и Чувих)))
Кто же у нас будет крысой для Отмышки? Конечно же Империя! люди всегда любили быть первыми по силе,
так сделаем их Богами!Итак рыщем Чуха под именем empire_squire_stats
(Это 1 уровень рыцаря в прошлой части был Скваер так и остался с токим же именем)
Открываем файлик отмышкой точнее Блокнотом, желательно пользоваться Total Commander учень удобная штука
Вскрыли?Глядим приличное количество строчек с цыферблатом
так у нас нехватка Жизек потому что мало пили Бронгексин форте параметр - apmax ???
вопросы это вы должны присвоить жизнь сами от 1 до 7
Если Бронгексин не помог прими Похуин Удар это VitMod 20;
меняем от 20-70 здоровье взлетит как от Пердульгена Максимазана!
Здоровье Стандартное 300/300
Хотите примерно 450/450 ставим - VitMod 30;
Шкура из жопье Дракона - def 5; меняем от 1 до 500 зависит от ваших помыслов
Инициатива друг всех существ кто стартует как Буггатти, может спасти жизнь себе
Строка ini 40; меняем от 1 до 100 или хотим иметь наглого Абаригена? смело ставим 250
Далее удары, точнее атака строка atck_range 1; ставим от 1 - 50 если не помогает
строка DamStrMod 4; главное не переборщить от 1 до 100 лучшее значение для него это 11 и вуаля атака
значительно возросла.
Последний параметр защита от Магии
//resists под этим словом накодится ветка параметров!
res_earth 0; - От земли
res_fire 0; - Огня
res_air 15; - от Электрошока
res_water 5; - Воды
res_mind 0; ??? без понятия ставте от 1 до 100 и получите Херзащиту от Херзаклинания!
res_death 0; - Смерти
соотношение лучше везде ставить 15 для Мага 45 но это уже потом
и Супер бонус Удары короче Мачилово
action_point 1; ставим от 1 до 20 если вы жадный Кабан то ставте сразу 25 тогда
получается что: он будет бить пока не настоибенит!
ну а так в качестве подарка ветка пораметров
//stats
str 12;
int 6;
dex 7;
agi 7;
vit 15;
меняем по себе как вам угодно от 1 до 100 конечно если вы жадюга то 200
О как же без опыта та exp_base 18; ставим от 100-0 тут наоборот, чем меньше тем быстрее опыть будет копится
Например у него 50/870 до следующего уровня
чем ниже тем лучше, будет примерно так 50/560
Ну на этом Эпизод Кончается, потому что нужно еще кое что изучить а вам доброго издивания над юнитом

_______________________________________________________________
Войны Зероархангела Херувима (на данный момент зовут Мизраэль)
empire_knight_stats - Рыцарь
empire_imperialknight_stats - принц на коне!)))))
empire_paladin_stats - Паладин
empire_defenderoffaith_stats - Защитник веры вроде как
empire_holyavenger_stats - Святой Мститель вроде
empire_angel_stats - Думаю догадались кто
empire_apprentice_stats - Ученик мага
empire_mage_stats - Боевой Маг
empire_wizard_stats - Магистр
empire_whitewizard_stats Белый Маг Гендальф))))
Параметры белого Мага - Гендальф пришел ставим и наслаждаемся

unit_class caster;
unit_side "empire";
attack_type "air";
level 22;
side empire;
exp_base -10;

//stats
str 25;
int 65;
dex 60;
agi 58;
vit 45;

ini 35;
def 15;

action_point 2;
apmax 4;
apmax_worldmap 15;

atck_range 50;

//resists
res_earth 20;
res_fire 45;
res_air 55;
res_water 15;
res_mind 10;
res_death 5;

atck_all;
cost 2460;
skill_grid "empire_whitewizard";
viewradius 10;

//Modifi
DamStrMod ;
DamDexMod ;
DamIntMod 5.3;
DexMod 1.8;
AgiMod 1.8;
VitMod 34;



ЭпизодII

0
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий

ЭпизодII
Хай всем! Как видите продолжение сие!)))
Ну что изменяли параметры? работают ведь?
Эпизод II будет о разблакировки построек
и дохода денег, ну и добавлении унитов в городок
1) это папка scripts завалявшейся в каталоге Profiles
2) Имя файла town_empire или town_legions без разницы
Итак добавляем строки:
income "gold", 4000;
income "stone", 1000;
income "life", 850;
income "fire", 750;
income "earth", 450;
сперва ищем слово income, потом заменяем.
должно выглядеть так

#include "..\..\..\System\DCSStrings.h"
#include "..\..\..\System\dcstown_build_left.h"

playside "Empire";

income "gold", 4000;
income "stone", 1000;
income "life", 850;
income "fire", 750;
income "earth", 450;
/*
buildtree_fighters ""
buildtree_archers ""
buildtree_mages ""
buildtree_supports ""
buildtree_special ""

запускаем игру, Хоп и доход увеличился)))

2) Ищем магию слово spell удаляем стандартную
и добавлем эти
spell "spell_empire_heal_1";
spell "spell_buff_counter_1";
spell "spell_empire_resist_1";

spell "spell_empire_heal_2";
spell "spell_buff_counter_2";
spell "spell_empire_resist_2";

spell "spell_empire_heal_3";
spell "spell_buff_counter_3";
spell "spell_empire_resist_3";

spell "spell_empire_heal_4";
spell "spell_buff_counter_4";
spell "spell_empire_resist_4";

spell "spell_summon_livingarmor";
spell "spell_summon_golem";
spell "spell_summon_hellhound";
spell "spell_summon_verdant";
spell "spell_summon_beliarh";
spell "spell_summon_avenger";

spell "spell_buff_ap_1";
spell "spell_debuff_Crit_1";
spell "spell_debuff_Crit_2";
spell "spell_air_cast_1";
spell "spell_air_cast_2";
spell "spell_air_cast_3";
spell "spell_air_cast_4";

spell "spell_empire_revive";
spell "spell_empire_openfog";

spell "spell_buff_stats_1";
spell "spell_buff_stats_2";
spell "spell_fire_curse_1";
spell "spell_fire_curse_2";
spell "spell_fire_curse_3";
spell "spell_fire_curse_4";

spell "spell_debuff_def_1";
spell "spell_debuff_def_2";

spell "spell_fire_cast_1";
spell "spell_fire_cast_2";
spell "spell_fire_cast_3";
spell "spell_fire_cast_4";

проверяем, смотрим, если в книге заклинание?
Работает! идем далее, рыщем строчку level 0; level 1; и т.д. цифорки меняем
везде ставим 1 и получем разблокированные постройки, где 0 уже 1 ненадо ставить!

На этом Эпизод тю кончает))))

Благодарю за инфу - если шибко не наглеть, то можно получить довольно интересную игру и нормально пройти на сложном уровне без всяких заморочек. Ждум продолжение особнно про Эльфийского и Демонического лидера прокачку вскрыть.

Эпизод III To be Continiues
Эта часть будет посвящена о добавлении
Чуваков во фракцию (Легионы или Империя)
потому что надоедает ждать пока юнит выростит
точнее достигнет уровня
1) отыскать файл путь лежит тут
Profiles - scripts - unit_empire
Добавить строчки заменив старые это для Империи

unit "empire_squire";
unit "empire_knight";
unit "empire_imperialknight";
unit "empire_paladin";
unit "empire_defenderoffaith";
unit "empire_holyavenger";
unit "empire_angel";
unit "empire_apprentice";
unit "empire_mage";
unit "empire_wizard";
unit "empire_whitewizard";
unit "empire_archer";
unit "empire_marksman";
unit "empire_imperialassassin";
unit "empire_acolyte";
unit "empire_priestess";
unit "empire_imperialpriestess";
unit "empire_hierophant";
unit "empire_titan";
unit "neutrals_dragongreen";
unit "neutrals_dragonbone";
unit "neutrals_dragonred";
unit "neutrals_dragonblack";
unit "empire_myzrael";

сохраняем и смотрим в вкладке найма войнов они появятся
дальше Profiles - scripts - unit_legions
Заменяем полностью все до единого

leader "demons_leader-duke";
leader "demons_leader-counselor";
leader "demons_leader-archdevil";
leader "demons_leader-thief";
leader "story_Berthrezen";

unit "demons_possessed";
unit "demons_berserker";
unit "demons_antipaladin";
unit "demons_infernalknight";

unit "demons_cultist";
unit "demons_sorcerer";
unit "demons_demonologist";
unit "demons_incubus";
unit "demons_pandemoneus";
unit "demons_modeus";

unit "demons_gargoyle";
unit "demons_marblegargoyle";
unit "demons_onyxgargoyle";

unit "demons_devil";
unit "demons_demon";
unit "demons_moloch";
unit "demons_demonlord";
unit "demons_abyssaldevil";
unit "demons_overlord";

unit "demons_fiend";
unit "neutrals_dragonred";

Сохраняем и запускаем смотрим
2) Редактируем Зеродьявола Бетрезена
Profiles - scripts - story_Berthrezen_stats

удаляем что там написано, файл будет пустым и ставим это

//Char stats Profile for story_Berthrezen

unit_class melee;
attack_type "phisical";
level 1000;
exp_base 0;

//stats
str 150;
int 70;
dex 80;
agi 50;
vit 150;

ini 80;
def 150;

action_point 2;
apmax 6;
apmax_worldmap 30;

atck_range 1;
control 1;
cover 5;

//resists
res_earth 70;
res_fire 100;
res_air 70;
res_water 40;
res_mind 60;
res_death 100;


skill_grid "story_Berthrezen";
cost 30000;
atck_zone;
boss_tag;
skill_grid "story_Berthrezen";

//Modifi
DamStrMod 11;
DamDexMod ;
DamIntMod ;
DexMod 1.7;
AgiMod 1.7;
VitMod 45;

сохраняем заходим и вуаля, где найм героя появился владыко Ада
Менять не рекомендую так как это Зеродьявол он самый сильный в игре
после Зероархангела Херувима

Ну на этом Эпизод подошел к концу Чао Бамбино!
Эпизод IV

Молодец -ждём продолжение за эльфов

зеровим, в добавление к твоим фишкам расскажу еще одну. наверняка каждый хотел бы завербовать в свою армию костяного али черного дракона. А разве нет? или даже оборотня... но при добавлении их в список возможных наемников, в игре почемуто их нет. все дело в 7 буквах которые нам подкинули акеловцы. эти ужасные буквы - "boss_tag". они находятся в конце файла с описанием персонажа. например если хотите завербовать черного дракона то заходим в файл "neutrals_dragonblack_stats" (Resources далее Profiles потом stats). в конце находим и удаляем эти страшные семь букв. потом просто копируем название файла кроме "_stats". тоесть "neutrals_dragonblack". далее заходим в папку со скриптами которая указана в 3 эпизоде и добавляем строчку unit "". ну а в между ковычек подставляем скопированое слово. ну а если хотите чтоб дракоша был лидером тогда вместо unit "" ставим leader "". но тут ооооочень тонкий момент. к сожалению дракошка очень устал. поэтому он ходить не умеет. тоесть даже если вы наймете его он всеравно не будет ходить. он просто будет сидеть и седеть в городе. будет показано что у него 0 очков передвижения. вот такие пирожки. поэтому нанимать его лидером бессмысленно. НО. с персонажами вроде оборотня можно немного поколдовать. напиминаю что этот вервольф в игре ходить в отличии от дракошки умет. заходим к нему в гости по адресу neutrals_werewolf. и ищем параметр apmax_worldmap. вот этот самый параметр отвечает за количество топ-топов по карте. вот тут мы и поменяем число. чтоб это сделать отправьте смс с текстом "гуру" на номер... та ладно, шутка. неужели вы не знаете как числа менять?))) Но и тут есть один момент. персонажы у которых по умолчанию стоит... ноль))) не умет ходить. поэтому как не шаманьте вы с костяным дракончиком не взлетит он у вас никада... жаль...
п.с. сейчас веду разработку способностей. тобиш как изменить количество суперспособностей.

док 11, а что тебе конкретно про эльфов рассказать? там все аналогично.))) если че напиши в личку, помогу...

Зачем писать такие летописи взлома?!
ArtMoney PRO v7.30!!! И все! Деньги, мана, в тренажерной прокачивай героев до уровня, который предусмотрен миссией.
В одном местекогда я шла невозможной миссией и к замку подошел солидный враг, раз 30 покупала героев и долбила почуть-чуть этих "горящих". На стороне эльфов оооочень тяжело проходить без взлома.

Сильвия
А уровни сложности в игре зачем? Если компания для тебя слишком сложная, всегда можно начать к примеру на среднем уровне сложности.
Если ты играешь на сложном то компания за эльфов становится мазахизмом, если не использовать дыры в балансе (к примеру черных наг на 4 уровне и выше). К тому же то за счет чего повышается сложность лично я приемлемым не нахожу (у врага увеличивается шанс крита он огромной скоростью прокачивает своих юнитов и т.д.).
Оптимальный вариант (в котором баланс сохраняется в более менее оптимальном состоянии) это средний уровень сложности.

Новое на форуме Disciples 3: Renaissance