Disciples: Liberation

7.4
()

Разработчики Disciples: Liberation о влиянии игрока на мир Невендаара в новом интервью

©

В небольшом интервью интернет-изданию SegmentNext разработчики из Frima Studio Джордан Тибуст и Флориан Трепке рассказали о своей новой игре Disciples:Liberation.

Так Джордан заявил, что каждое задание в игре, включая побочные, будут иметь различные концовки. Причём это не просто небольшие ответвления, каждый избранный путь будет напрямую влиять на компаньонов, отношения с Расами и весь мир в целом.

Иначе говоря, в игре не будет "плохих выборов", которые заставят игрока нажать кнопку рестарт. Концепция заключается в том, чтобы игрок отыгрывал любую роль, которую пожелает. Буквально он может стать как добродушным лидером так и авторитарным завоевателем.

Система отношений с расами будет подвижной, то есть игрок выполняя различные задания, а также совершая выборы в них, будет как улучшать так и ухудшать отношения с различными расами.

Вам абсолютно точно будет позволено улучшить отношения до максимума с одной из рас, но даже если в один момент вы передумаете, у вас всегда будут возможности исправить более плохие отношения.

На данный момент разработчики сообщили о двух Расах: Люди и Нежить. Об остальных они пока не готовы рассказать, но обещают, что каждая из них будет иметь двойственность для различных юнитов в плане геймплея и эстетики.

Например Империя будет иметь как человеческое лицо в виде Священников, Воинов и Паладинов, так и свою скрытую тёмную сторону в виде Ассасинов, Волшебников и ужасающих существ, которые стали плодами бесчеловечных экспериментов.

В свою очередь Флориан Трепке заявил о доступности игры и её удобстве для всех игроков. Он заявил, что игра будет превосходно работать как на ПК так и на обоих поколениях консолей. Разработчики уделили большое внимание тому, чтобы интерфейс игры позволял играть на контроллере.

Люди буквально поразятся тому как это удобно.

По сравнению с предыдущими частями серии Liberation будет иметь продвинутую систему подсказок, которая позволит любому игроку узнать о всех не самых очевидных возможностях игры.

Также игра будет поддерживать 4К разрешение на новом поколении консолей и высочайшее качество картинки, включая HDR. Но Флориан также заявил, что визуальные эффекты юнитов, компаньонов и заклинаний выглядят впечатляюще даже на PS4 и XBOX One.

С девятью возможными компаньонами, каждый из которых обладает своей собственной цепочкой заданий и является потенциальным романтическим партнёром, Disciples:Liberation обещает историю эпического тёмного фэнтези с огромной свободой выбора на более чем 80 часов реального времени.

Причём ждать новую часть одной из старейших франшиз осталось совсем недолго, так как игра обещает выйти до конца 2021 года на ПК, XBOX One, Series X|S, PS4 и PS5.

23
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 8

Больше новостей, всё-таки рад за хоть какое-то воскрешение моей любимой серии

12

главное что бы этой игрой они не похоронили эту серию

12

серию уже похоронили в третьей части, хуже уже все равно не будет

3

3 не на столько плоха.А если посмотреть прошлые игры разрабов мне кажется будет хуже.

2

я про третью в сравнении со второй частью, хуже, много хуже

2

Надеюсь ветка демонов будет, всегда за них предпочитал отыгрывать.

4

Не правильно!Не демоны а легион проклятых!

5