на главную
об игре
Disciples 3: Reincarnation 17.04.2012

Disciples: Перерождение "Мод усиления Империи"

  • Архимаг заменен на практически неубиваемого Мизраэля.
  • Добавлены юниты и персонажи кампаний во все столицы и лагеря наемников.
  • Всем кроме Империи для найма доступны драконы в своих столицах.
  • Страж Империи 3го уровня - почти неубиваемый. 8 единиц лидерства. АОЕ на все поле боя.

В составе мода идет неофициальный патч Resurrection 1.04 для Перерождения. Поэтому мод не будет работать с другими "неофициальными патчами". Придется выбирать что-то одно.

Установка:
Мои документы/Мои игры/Перерождение/моды

Комментарии: 11
Ваш комментарий

И так баланса нет. Уж лучше тренера скачать..

1

Качай. Никто не запрещает!

В этой игре не сделать особо ничего сверхэпического чтобы было на уровне тех же Героев. Код не позволяет и ограниченность тулкита.

Этот мода - просто кусок другого мода, где на все 4 фракции такие имбы прописаны.
Только толку?
Через 15 минут у тебя весь геймплей скатывается к защите своей столицы, так как вся активность на карте- прогулки от лагеря до лагеря и кто первый промахнулся - тот и слился.

Сделать Сурвайвал как во Втором Дисе тут нельзя (автоспавно усиленных мобов чтобы жизнь медом не казалась). Тулкит не имеет такого функционала.

И выбор расы тут нельзя сделать. Чтобы можно было произвольно ставить за кого играть хочешь. Все расы намертво привязаны к карте и сценарию.

0

Может, ты и прав! Всё равно я не понял зачем такая неубиваемая армия? С кем она будет воевать?

0

Нууу....Это часть мода на все фракции. Все получали подобного рода неубиваемость.
Просто тогда игра становилась не интересной так как сражались в основном они бустаанутые герои которые за 1 ход пробегали всю карту до твоей столицы.

Хотел изначально сделать усложнение как для Дисы 2й.
Когда на карте спавнились усиленные враги которые гуляли по всей карте и атаковали все живое. Чтобы типа не расслаблялся играющий. Но функционал 3й Дисы не дает замутить подобное. Поэтому приходится работать со статами уже имеющихся и доступных для найма АИ юнитов. В итоге получается что теперь "нерасслабон" спавнится в столицах, а не как нейтральные существа.

Беда тут еще в том, что во втором Дисе куда круче ИИ прописан. Он не вступает в бой если не ощущает преимущества над тобой. Пытается какие-то тактики применять.

В 3й же Дисе - просто общая прописка на атаку ближайшего видимого врага. То есть неважно кто на кого нападает - вор на передовой отряд, или передовой отряд на столицу.

Мочить! Мочить! Мочить!
Поэтому все усложнения карт путем Апа юнитов скатываются к тому - что "титаны" гуляют от столицы до столицы и кто первый промахнется - тот и слился.

Если во второй части они гуляли по карте наводя шороху на всех! То в 3й части - все сразу же против тебя, а друг друга будут пинать только если пересекаются по пути к тебе.
Вот и все.

0

Прикольно крутой мод но зачем делать его таким имбовым?

0

Потому-что как я писал выше - это кусок другого мода где у каждой фракции есть по имбе.

По большому счету тут я "упражнялся" в том что может позволить игра, а чего нет.
Так как есть моменты которые не правятся простой манипуляцией игровых файлов.

Я же делал себе библиотеку скилов на будущее чтобы знать что есть что.

Но увы.....Игра не дает переделать ее в новых Героев Меча и Магии.
Чтобы была возможность расы выбирать с кем хочешь играть на карте. Делать "блуждающих нагибаторов" как во второй части. И так далее.

0

Блин круто но стоит ожидать полной версии мода где у каждого героя по имбе?

0

Если будет желание выложить.
Модерация не пропускает версию Легиона Проклятых. ХЗ что не нравится.

Более того....В полной версии играть не интересно.
Так как тебя тупо запирают в столице. Так как ты не можешь отойти никуда. Ибо каждый ход прибегает либо Танатос, либо Мститель. Или же Королева от эльфов.

И пока ход ИИ не кончится - постоянно будут стычки. В итоге - что ты их долбаешь на своем ходе, что на тебя нарываются. Так как нападения идут на ближайшего видимого вражеского героя вне зависимости от его силы.

И все бои идут исключительно между героями. Вся массовка уходит в мертвяк после первой же подачи. И воскрешать ее смысла нет. Так как вторая подача - и они снова померли. Новое нападение - они снова сдохли в полном составе.

Вот поэтому мне и нравится больше 2я часть.
Там нету этих параметров "сила, ловскость" и так далее....
Максимум ХП у героя - 9999. Но вот у неигровых тварей можно разогнать и до 15к.
Урон героя выше 300 или 400 за удар не поднимется как бы не пытался.
Притом тот же "критический удар" будет даже хуже если ты на капе силы удара.

Поэтому там проще "имбовать" и держать все в балансе.

0

Привет если ты доделал мод,выложи пожалуйста

0

Уже не выложить, так как сгорел ноут где все это делал. Притом сгорел так что не ремонтопригоден. Надо полностью мать менять, ссдху и харду. А матери для этого ноута в странет нет. Как и за ее педелами. Так как для производителя это уже как 5 лет устаревшая модель и не обслуживается. Даже на Алике не заказать.

Поэтому можешь взять этот мод и разобрать его на куски. И по аналогии прописать для всех остальных фракций.

Наемные униты у тебя уже есть у всех. Тебе только надо бустануть стандартных фракционных и задать убер-героя.

Чистый сходник можешь распаковать из самой игры через Тулкит игры. Ключи к нему лежат в инете. Тебе нужен самый первый ПАК файл (0 и 1й). Распаковка минут 20 будет идти и 5 гигов займет на дистке.
А дальше смотри по моду (мод кстати тоже распакуй через тулкит).
В папке Profiles - лежат все данные.
Все вложенные файлы конфигов открываются обычными текстовыми редакторами.
Файл-конфиг в папке Профилес который просто так лежит и именуется типа "empire_leaderarchmage" или типа того - это текстурка героя.
В папке Статс - лежат его параметры (живучесть, сила, очки движения, цена, лидерство, сопротивление, радиус обзора).
В папке Скиллс - навыки этого персонажа. Принцип матрицы - 1 число это столбец, 2е число - строка, 3е число - отвечает за то выучен он или нет, 4е число - ID навыка.
Важно чтобы имена файлов относящихся к одному и тому же персонажу совпадали.

Аудиодорожки смотри как у меня в моде по расположению.
Меняются просто переименовыванием уже имеющихся. Просто подбирай какие нравятся. Но знай - чтобы не проскакивала старая озвучка, в новой должны быть все типы фраз как у старого. То есть все "ура", "охи-вздохи" и так далее. Иначе фразы которые недостают будут произноситься стандартной озвучкой (поэтому если ты заменил мужика на бабу, но не прописал звук для подмененого юнита - баба будет говорить мужским голосом).

0

Если кто-нибудь скинет активированные файлы тулкита - продолжу работу над модом.
А то благополучно просрал всю "базу" тем что не перенес данные на новый ноут.

Нужны либо активированные файлы тулкита Перерождения 1.03, либо крякнутые..... Короче - чтобы была возможность распаковывать и запаковывать vdpack файлы.

На адрес почты писать бессмысленно - он уже 5 лет как мертвый.
Сайт активации - лежит примерно столько же.
Поэтому сейчас тулкит не активировать. Нужны файлы либо взломанные, либо заранее у кого-то активированные.

0