Disco Elysium: The Final Cut должна была стать наилучшей версией игры, но что-то пошло не так: в новом издании появилось много свежих багов (среди них есть критические), а на PlayStation всё множится из-за косолапого управления с геймпада. На сабреддите Disco Elysium даже завели выделенный «мегатред» с описанием ключевых ошибок The Final Cut.
Например, у пользователей PlayStation не получается брать некоторые важные сюжетные предметы или взаимодействовать с отдельными персонажами и объектами, чтобы завершить квест. Порой пропадают вещи, портятся сохранения или не появляется меню паузы. Управление с геймпада в принципе устроено скверно: например, в релизной версии The Final Cut иногда приходилось нажимать кнопку взаимодействия несколько раз, чтобы это самое взаимодействие случилось.
Студия ZA/UM уже выпустила один патч для The Final Cut, но все основные болячки он не исцелил. Разработчики признали свою вину: «…стоит винить нас. Потому что это и правда наша вина. Мы всего лишь люди с большими мечтами, и не всегда получается воплотить эти мечты в жизнь так, как мы хотели. Но мы всё равно пытаемся — и будем пытаться ещё и ещё, пока не получится. Получится правильно».
ZA/UM заверила, что уже готовит патч 1.3, но когда он выйдет, ещё неизвестно.
В патче 1.3 собираются внести следующие правки:
- Много исправлений ошибок в озвучивании.
- Улучшенной поиск пути у Кима.
- Исправления в управлении с контроллера во время сна в Морском форте.
- Исправления в управлении с контроллера во время квеста с Мусоркой.
- Исправление взаимодействия с песочным замком.
- Исправление взаимодействия с машиной.
- Исправление ошибки, из-за которой прилив у качелей был вечным.
- Исправление ошибки при восстановлении здоровья в ломбарде.
- Исправление зависаний в шкафчике мыслей.
- Исправление багов с сохранениями.
- Исправление багов, когда при игре с контроллера зависают кат-сцены или возникают трудности при взаимодействии с объектами по краям экрана.
из новостей последних месяцев, можно сделать выводы, что плойка - одна сплошная проблема
Из новостей последних месяцев, можно сделать выводы что Разработчики это - одна сплошная проблема!
Но ведь на консолях багов нет и всё отточено до блеска благодаря единой архитектуре и железу!
столько багов, но жалобы вроде ток на мегадолгие загрузки - а это чета фиксить не торопятся ;C
А мне говорили, якобы разрабы киберпанка криворукие, поэтому на PlayStation игра в принципе не работает. Но тут оказывается даже создатели гениальной Disco Elysium сделались вдруг криворучками. У них тоже проблемы с PlayStation. С чего бы вдруг? Не было проблем. Всё было ок! Но проблемы появились, как только вышли на плойке. Совпадение? Не думаю. Вот вам и единая архитектура, упрощение разработки и всё такое. Сказки - одним словом.
Короче. PlayStation - одна сплошная проблема. Любого гения может сделает криворуким. Неудивительно, что подавляющее большинство PlayStation игр очень простенькие. Ведь, если попытаться сделать игру сложной, так сразу нарвёшься на тонну багов. Disco Elysium и Киберпанк 2077 тому доказательство. Игры непростые. Игры серьёзные, сложные. Вот вам и баги отсюда на PlayStation.
Сразу видно научный подход - из выборки с двумя играми сделать вывод о проблоемах Playstation.
Ты ведь шутишь, верно? Ладно ещё Киберпанк, с ним всё понятно, но неужели ты в самом деле считаешь Disco Elysium сложной с точки зрения технической реализации игрой? Технически она мало чем отличается от не менее культовой Planescape: Torment, к примеру, вышедшей 20 лет назад, тут скорее дело в самой студии ZA/UM, являющейся новичком с сфере разработки игр и совершающей характерные и не критичные ошибки.