Хелен Хиндпере, сценаристка Disco Elysium, в интервью IGN рассказала об озвучке проекта.
Главное из интервью:
- Разработчики всегда задумывалась об озвучке Disco Elysium.
- По мнению Хелен, озвучка — эффективный способов привлечь игроков.
- Разработчики наняли очень много актеров, так как в игре большое количество персонажей.
- За процессом озвучки следила почти вся команда разработчиков.
- Для маленькой студии это было трудным испытанием, но разработчики справились.
- Изначально разработчики хотели дать каждому навыку свой голос, но потом передумали.
- Сложнее всего было найти человека для озвучки рассказчика, ведь у него полмиллиона слов.
- В итоге рассказчика озвучил музыкант Ленвал Браун.
- По словам Хелен, в основном озвучку делают для владельцев консолей, так как читать текст с телевизора не так удобно, как с монитора.
Смотря какого... и кому...
Без озвучки игра теряет часть шарма и игроков. С озвучкой даже читать приятнее. Правильное решение.
Каждому свое. Мне проще вникать в написанную мысль без фонового голоса.
Соглашусь, тут не важен даже язык самой озвучки. Заставки, ролики, диктор, голосовые вставки - пожалуйста, но в остальном он лишь отвлекает. (это к играм с большим объёмом текста относиться)
а русская озвучка будет?
3-х миллионов слов на проф уровне?))
Вы прежде чем глупости отвечать, хотя бы ознакомились с содержанием Final Cut..там будет русская озвучка.
Оу! А ведь реально заморочились! Благодарю за поправку! Жду ещё больше!
Скорее бы