на главную
об игре
Disco Elysium 15.10.2019

Сценаристка Disco Elysium рассказала об озвучке

Хелен Хиндпере, сценаристка Disco Elysium, в интервью IGN рассказала об озвучке проекта.

Главное из интервью:

  • Разработчики всегда задумывалась об озвучке Disco Elysium.
  • По мнению Хелен, озвучка — эффективный способов привлечь игроков.
  • Разработчики наняли очень много актеров, так как в игре большое количество персонажей.
  • За процессом озвучки следила почти вся команда разработчиков.
  • Для маленькой студии это было трудным испытанием, но разработчики справились.
  • Изначально разработчики хотели дать каждому навыку свой голос, но потом передумали.
  • Сложнее всего было найти человека для озвучки рассказчика, ведь у него полмиллиона слов.
  • В итоге рассказчика озвучил музыкант Ленвал Браун.
  • По словам Хелен, в основном озвучку делают для владельцев консолей, так как читать текст с телевизора не так удобно, как с монитора.
Комментарии: 9
Ваш комментарий
так как читать текст с телевизора не так удобно, как с монитора.

Смотря какого... и кому...

5

Без озвучки игра теряет часть шарма и игроков. С озвучкой даже читать приятнее. Правильное решение.

3

Каждому свое. Мне проще вникать в написанную мысль без фонового голоса.

6

Соглашусь, тут не важен даже язык самой озвучки. Заставки, ролики, диктор, голосовые вставки - пожалуйста, но в остальном он лишь отвлекает. (это к играм с большим объёмом текста относиться)

1

3-х миллионов слов на проф уровне?))

5

Вы прежде чем глупости отвечать, хотя бы ознакомились с содержанием Final Cut..там будет русская озвучка.

0

Оу! А ведь реально заморочились! Благодарю за поправку! Жду ещё больше!

0