на главную
об игре
Dishonored 08.10.2012

Dishonored: игра не стоит свеч

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Много читал на разных ресурсах восхваляющие отзывы о Дисхоноред. И никак не могу понять - что же такого нашли в этой игре-разочаровании. Ибо вся игра состоит из сливов.

Да, мне игра тоже понравилась. В начале. Но чем больше я ее проходил, тем сильнее она меня разочаровывала.

Игру можно охарактеризовать как пушку, стреляющую по воробьям. То есть контентно-бессмысленную. Скажите, много ли воробьев помрет от стрельбы из крупногабаритного оружия? Да по птицам даже не попадут. Так и вся игра - все, что в ней есть, идет в пустоту.

Если коротко говорить о всей игре, то о большинстве возможностей игры можно сказать просто - “слишком сложно”. Что это значит, раскрою по мере рассказа.

Однако для начала надо прояснить два момента.

Первое, “прыг-скок”. Так я назвал комбинацию: магия “телепорт” + оглушение. Телепортируемся за спину и оглушаем врага - принцип работы супер-оружия “прыг-скок”.

Второе, проходил за “доброго”. Иначе бы меня стошнило от того, что за ужасы я творю.

Итак.

Арсенал.

Сначала рассмотрим все то, что есть в распоряжении Корво. Насколько все это бессмысленно и не нужно.

Мины.

Абсолютно бессмысленное оружие. Чтобы убить кого-то миной надо: узнать маршрут врага, которого хотим убить, незаметно поставить мину, дождаться, когда враг наступит на ее… Слишком сложно.

Зачем мне тратить свое время на такое быссмыслие. Просто используем прыг-скок и идем дальше.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Взламывающие устройства.

Суть такая же как и у мин - слишком сложно: надо найти панель управления ловушкой, незаметно использовать устройство на панели, ждать, когда эффект обернется против врага.

Нет, это слишком сложно. Опять надо что-то искать, кого-то ждать… Зачем?

Особый оттенок у вопроса “зачем взламывать?” у меня возникает оттого, что панель управления находится за ловушкой. То есть, чтобы взломать механизм, надо его преодолеть. И зачем, спрашивается, его тогда взламывать, если он уже для нас не преграда?

К тому же, пока найдешь консоль и попытаешься ее взломать, враги уже тебя увидят. В итоге, чтобы подобраться к консоли, используешь прыг-скок - и вот уже все вокруг лежат и не мешают тебе. И заодно пропадает всякий смысл взлома.

Остальной арсенал: пистолет, арбалет, клинок.

В отличии от двух предыдущих наименований, эти штуки делают свое дело быстро и удобно. НО! Они ни разу не применяются, так как я прохожу за “доброго”. Все: арсенал есть, а применить его - нет.

Вот, что я называю “стрелять из пушки по воробьям”. Можно, но выстрелы идут в никуда.

Кроме того, прыг-скок справляется с врагами не хуже остальных оружий из инвентаря. Что делает его отличной альтернативой даже при прохождении в стиле “всех аннигилировать”.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Магия.

Отдельное место в мешке бессмысленного арсенала занимает магия. Ибо, если не считать постоянно используемого телепорта, магия применяется за игру один раз - это замедление времени, чтобы пройти то крутящееся колесо на карте “Мост”. Все.

Остальные заклинания такие же бессмысленные, как и арсенал. Точнее - еще боле бессмысленные. Ведь арсенал можно использовать, если вы хотите убить всех вокруг, а магию просто некуда применить.

Среди заклинаний нет ни одного полезного - ими нельзя оглушить противника, и даже убить ими трудно. Все то, что магия может дать нам, отлично заменятся пистолетом и арбалетом. Ну, разве что заклинание призыва крыс убивает хорошо - и только.

И в довершение ко всей бессмысленности магии надо отметить тот факт, что заклятия расходуют ману. Причем, если использовать одиночное заклятие, то мана восстановится, однако “стрелять” заклятиями, чтобы убить всех врагов (если уж так хочется убивать врагов именно магией) не получится - мана быстро кончится, а потом мучиться с ее восстановлением.

То есть даже не поубивать магией. Не то, что проходить “добрым” прохождением.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Оптика + прослушка.

Есть такое спец-средство в арсенале Корво - приближение и возможность подслушивать диалоги на расстоянии. Супер. Вот только эта возможность ни разу за игру не используется. Очередная бессмысленная возможность из арсенала.

Ладно, с арсеналом разобрались. А теперь..

Геймплейные возможности.

“Доброе” прохождение без убийств.

За добряка проходить игру очень однообразно. Так как из всего арсенала у нас есть только прыг-скок.

Нет, конечно, у нас есть еще и арбалет со снотворным. Но к нему прилагается всего 10 зарядов. Поэтому, из-за моей жадности, в игре использовал его всего однажды (может быть дважды) - в том моменте, когда надо было спасти женщину от двух стражей; сразу обоих вырубить не получиться, один успеет убить женщину, поэтому использовал арбалет.

Если арбалет использовать почаще, то не хватит снарядов внутри миссии, и денег между ними на закупку боеприпасов.

А из магии вообще ничего применить нельзя. Кроме, прыг-скока, естественно. В итоге всю игру используем две кнопки, магия-удар, магия-удар...

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Сражения на мечах.

Можно использовать свой клинок в ближнем бою, чтобы устранять нападающих на тебя врагов. Ну как устранять - убивать.

И в этом главная претензия - если враг тебя заметил, то нет способа (кроме снотворного), чтобы вырубить врага, не убивая его. И это очень удручает.

Кроме того, сражение на мечах в этой игре - среднестатистическое сражение на мечах в любой игре. То есть примитивное закликивание врага, не больше.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Мораль и плакальщики

В этой игре нельзя убивать людей. И это обосновано не моралистическим “убивать людей плохо”, а вполне конкретным “больше трупов = больше крыс = распространение чумы”.

Однако эта причина не подходит для плакальщиков. Они итак уже ходячие покойники и разносчики болезни. Убивать их - это избавлять их от страданий. Но, несмотря на это, они идут в зачет убитых, портят статистику и приводят к изменению концовки на плохую.

Кроме того, интеллект их компьютерных мозгов примитивен, но настойчив. Если плакальщик заметит тебя где-то, то он уже не отстанет пока не сдохнет и будет преследовать, пока он может это делать (забираться на крыши он, к счастью, не умеет). Они больше похожи на зомби из лефт4дед, чем на больных обреченных людей. Не лорно, и при этом сильно мешает (если не хочешь устраивать мясо).

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот и со второй частью закончили. И приступаем к третьей части блога...

Сюжет игры.

Миссии в игре - одна из самых сливных частей игры. Сливы начинаются с самого начала и преследуют нас до финальных титров.

Итак, поехали.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Сердце, дарованное Тенью.

Это первый по счету слив. Сливом является не само сердце, а то, что оно делает. В игре прямым текстом было сказано, что оно может показать скрытое и расскажет, о чем думают и что замышляют персонажи.

Проснувшись, я первым делом обежал всю базу и тыкал сердцем во всех неписей, что встретил на пути. И что же обнаружил? Спойлер.

Подойдя к Адмиралу, навел сердце - и оно прямо сказало, что он меня предаст. Ну нормально? Чуть ли не главный сюжетный поворот - и он не оказывается для меня неожиданностью. Наоборот, я начинаю к нему готовиться заранее и…

Во-первых, слив в том, что проспойлерили важный сюжетный поворот.

Во-вторых, я ждал, когда же мне позволят избежать предательства. И, так и не дождавшись, понял, что все - тлен, бытие - тщетно, игра - слив.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Первая миссия: инквизитор, стаканы.

Первой миссией мне дают убийство главного инквизитора. И вот, добравшись до самого инквизитора, я попадаю в комнату, куда скоро прибудет сам объект.

И передо мной стоит стол - два стакана: один с ядом, другой без. И дается выбор - смешать содержимое стаканов, поменять стаканы местами, вылить содержимое…

Классно, сколько выбора! Но что же выбрать? Ничего! Я просто встаю на стол, навожусь арбалетом на дверь и жду. Когда двери открываются - я стреляю в инквизитора и ухожу. Все! (Конечно, потом я перезагрузился и использовал прыг-скок, но сути это не меняет).

Эти стаканы символизируют псевдо-выбор (коих будет в игре не мало) ни на что не влияющий. И зачем этот выбор тогда дается?..

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

После второй миссии, допрос заключенного.

И вот мы поймали какого-то ученого (разработчика всей этой Тесла-технологии) и надо допросить его. У нас есть выбор - выпустить крыс или принести ему бутылку. Выбор есть, вот только последствий нет. Я так и не понял, на что влияет этот выбор. Стаканы, стаканы...

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Убийство любовницы.

А вот и очередная миссия - и очередной слив. Пробравшись во дворец, мы попадаем на бал. И узнаем, что наша цель - одна из трех сестер, одетых почти одинаково. И кого же из них выбрать?..

Чтобы узнать, кто наша цель, надо: пробраться на второй этаж, избегать тесла-ловушек, не попасться на глаза охране, обыскать комнаты, читать записки, сопоставлять улики… Слишком сложно.

Зачем мне эта морока? Можно сделать проще: поговорить с одним неписем, поговорить со вторым неписем, поговорить с третьим неписем - мы точно знаем, кого нам брать.

Затем мы просто подходим к своей цели и начинаем с ней говорить. Выбираем в диалогах фразы попошлее и отправляемся за горячим кофе наверх, где и берем свою жертву - сталью или оглушением. Мишн акомплишид.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Как достать канцлера?

В этой миссии надо разобраться с самим канцлером, приговорившим нас к смерти.

Его можно просто убить - однако это совсем не просто. Его надо еще найти и вонзить в него сталь.

Либо можно его уничтожить через уничтожение его имени, обличив его перед всем электоратом.

В чем же тут слив? А ни в чем. А зачем же тогда это писать? Чтобы показать, что в этой игре есть хоть что-то хорошее.

Концовка - контрольный слив.

И вот я уже прошел всю игру, запрыгскокал всех врагов. Дошел до последней двери, за которой меня ждет последний босс.

И вот я открываю дверь… А за ней сидит пьяный Адмирал со своей отравленной компанией и допивает то, что не до пил до моего прихода.

Никаких диалогов. Никаких сражений. Я даже не понял, осознает ли (если можно применить это слово к НПЦ, подчиняющемуся скриптам), что я нахожусь рядом?

Так или иначе, закончил я игру так же, как и проходил - прыг-скок. Взял ключ, открыл дверь… Девочка бросилась обнимать меня, титры…

Рили? И это концовка? Это было абсолютное, полное разочарование.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

При этом я посмотрел в интернете другие концовки - где Адмирал принимает более активное участие в сюжете. Но не увидел никаких сложностей с решением возникших проблем - заморозка времени и отбиваем девочку. Все! Тоже не самое сложное завершение игры.

Сражение с чумой.

Одним из центральных “персонажей” в игре была чума. Удивительно. Да, насколько я понял, замысел сценаристов был именно такой.

Ой, подождите, я что-то забываюсь. Я не же в “Мор. Утопия.” играю, а в рельсовый типа-стелс шутан с псевдо-выбором. Тут и люди-то не являются персонажами, что же говорить о абстрактных силах.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Последствия решений.

Мы принимали “решения” (стаканы, привет), мы шли по пути доброго или злого, мы ждали мощной концовки. А в итоге получили?..

Одну из трех невразумительных скомканных концовок, без существенного влияния решений на них. К тому же я ждал от окончания игры другого. А именно...

Тень, или персонаж-тень.

Тень - это персонаж-слив. На протяжении всей игры он появляется, комментирует мои решения… К тому же он производит впечатление темного, лукавого и хитрого сверхъестественного существа, плетущего свои интриги.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Думал, что игра завершится эпично: мы узнаем, что вся это чума - проделки Тени, и нам предстоит сразиться с ним в конце. С ним или против него - в зависимости от “доброты” нашего прохождения. Нам предстоит либо примкнуть к нему, либо победить его, либо быть уничтоженным в попытке победить его. Вот это я понимаю удачное завершение игры.

Были бы и срыв покровов, и осознание собственного выбора, и мощное сражение в конце…

Но вместо этого я получил пьяного Адмирала, вырубающегося одной кнопкой. И никаких объяснений в конце - откуда чума, как ее победили. И конечно же никаких упоминаний о Тени.

Тень оказался тенью - когда пьеса была окончена, занавес упал и свечи погасли, Тень исчез как тень - без следа и объяснений.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

В итоге этот персонаж оказался абсолютно слитым. Ибо за всю игру от не сделал ничего, кроме комментирования моих поступков (это были очевидные комментарии). Ну конечно же, он дал нам магию.

Однако тот факт, что он даровал нам магию, еще больше подчеркивает слив. Ибо он дал нам ценные умения, а плату так и не взыскал, хотя это было так логично и ожидаемо (но ожидаемо с нетерпением).

Вот и все.

Сливы сопутствовали игроку на протяжении всей игры. Это были и “пустой” арсенал, который я не знал, как и куда применить. И сюжет, который разочаровывал с каждой миссией все больше… Ну и что - может ли быть такая игра хорошей?..

Игра не стоит тех свеч, которые были потрачены на тот геморрой по имени “прохождение”. Скучное и неинтересное прохождение, лишенное выбора и интриги.

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Комментарии: 100
Ваш комментарий

Кто не играл- поиграйте, и таких вот "обзорщиков" не стоит слушать, пока сам не поиграешь. Игрушка отличная.

62

Сколько ещё раз вам надо повторить, что мнения на форумах пишутся. Блог под снос.

38

Ни слова про дизайн, качественный стелс, поведение NPC. Вместо этого: арсенал, оптика, арбалет, магия... Автор оценивает игру как типичный школьник. Не в обиду. А насчет выбора и последствий... Это стелс-экшен, чего же автор ждал? Не понимаю.

24

Чтобы убить кого-то миной надо: узнать маршрут врага, которого хотим убить, незаметно поставить мину, дождаться, когда враг наступит на ее… Слишком сложно Всё правильно,именно так должно быть в хорошем стелсе,изучение маршрута врага это основа стелса,а вообще правильно проходить ни кого не убивая,в этом весь фан и интерес,и к тому же как потом приятно видеть статистику в конце уровня что ты ни кого не убил,тебя не заметили,ты не поднял тревогу и т.д. к тому же мир и концовка будут другими,если ты не убиваешь. слишком сложно Слишком сложно слишком сложно слишком сложно Слишком сложно Честно говоря такого казуала надо ещё поискать. Автор,найди игру по легче,и не мучай себя. Это отличный стелс который позволяет проходить совершенно разными способами,а миссии выполнять и устранять цели различными вариантами,при чём опять же практически всегда есть выбор как именно устранить цель или цели (речь о целях миссий естественно а не об обычных НПС),например можно дать убить одному НПС другого,а можно предотвратить убийство и в дальнейшем это будет иметь влияние на сюжет,можно налить яд в оба бокала вина и умрут две цели,а можно только в один бокал,или вообще устранить цель совершенно другим способом,и таких классным фишек очень много,а гаджеты и устройства лишь дополняют геймплей и делают его разнообразнее,а прохождение вариативнее.

23

Недочеты высосаны из пальца... 1 - Арсенал... мда... виден фанат шутанов на вечер в стиле CoD. 2 - Однообразное прохождение без убийств... Ну, я прохожу игру 6-ой раз и до сих пор нахожу новые пути передвижения и способы устранения целей, да и никто не заставлял тебя проходить стелсом. 3 - Мечи. Ты много видел игр от первого лица с возможностью сражаться на мечах? Именно - нет. А здесь это (в отличии от того же Скайрима) удобно и тактика "закликивания" не прокатит (только на легком уровне сложности) 4 - Плакальщики. Тут я согласен. 5 - Сердце. Ну кто в здравом уме будет в самом начале бегать и проверять всех с его помощью... только ты. 6 - Стаканы. Ой да ладно. 7 - Допрос. Повторять не буду, смотри выше. 8 - Любовница... См. выше. 9 - Регент... 10 - Он ЗНАЕТ о твоем присутствии. 11 - Концовка... точно фанат CoD. Вывод один. Слив не игра, а блог.

13

Честно скажу, статью не полностью читал, слишком мне не нравится стиль автора, но мне этого достаточно.Особенно, абзац про Чужого ("тень"). И никаких объяснений в конце - откуда чума, как ее победили. - Стоило слушать аудиозаписи в игре, тогда б знал, откуда она появилась эта чума В итоге этот персонаж оказался абсолютно слитым. Ибо за всю игру от не сделал ничего, кроме комментирования моих поступков (это были очевидные комментарии). Ну конечно же, он дал нам магию. Однако тот факт, что он даровал нам магию, еще больше подчеркивает слив. Ибо он дал нам ценные умения, а плату так и не взыскал, хотя это было так логично и ожидаемо (но ожидаемо с нетерпением). Да едрить, в этом и была его роль - Чужой наделяет силой интересных ему людей и просто смотрит на их поступки, их жизни. Скажем так, развлекается просмотром реалити-шоу. И об этом говорится в игре. Кстати, все убийства в игре можно завершить кучей разнообразных и интересных способов, или даже не убивая цели, а лишь нейтрализуя с помощью доп квестов, а не только канцлера. А про стаканы и надзирателя так это вообще читать было смешно.

13

Игра супер не слушайте его

11

Илья Рак ммм сравнивать раковник без сюжета и геймплея типа доты и лола с дисоноредом это просто верх идиотизма у игры офигенный сюжет офигенный геймплей приятный сеттинг ну и стелс на высокой сложности интересен + возможность пройти без убийств .

11

узнать маршрут врага, которого хотим убить, незаметно поставить мину, дождаться, когда враг наступит на ее… В этом все сливки данной игры. У тебя есть куча возможностей для устранения врага. Никто не заставляет тебя кидать мины под стражников. Включай мозги и используй все доступное оборудование. Чтобы узнать, кто наша цель, надо: пробраться на второй этаж, избегать тесла-ловушек, не попасться на глаза охране, обыскать комнаты, читать записки, сопоставлять улики… Слишком сложно. Игру итак упростили, как только можно было. Тут без комментариев. К тому же он производит впечатление темного, лукавого и хитрого сверхъестественного существа, плетущего свои интриги. Его изначально таким задумывали. Ибо он дал нам ценные умения, а плату так и не взыскал, хотя это было так логично и ожидаемо (но ожидаемо с нетерпением). Он делает это just for lulz. *Иногда полезно включать мозг.

11

Я те дам «не стоит свеч». Отличная игра

7

Автор походу фанат Каловдутей с Ватманами. Для него игры с хорошим и разнообразным геймплеем сложны и неинтересны. Нужно, чтоб все было примитивно и однообразно, либо тир, либо автобой, и побольше киношки.

7

читать не стал, ибо пришлось бы подавать на автора в суд за оскорбление чувств фанатов.

7

NatanieLzZ То, что игры оказуалились это касается всей индустрии а не Dishonored в частности. С таким олдфаговским мышлением, ни одну современную игру по достоинству не оценить. Всегда найдется какой-нибудь Baldur's Gate, который продуманнее и атмосфернее того же Dragon Age. Сравнения можно проводить бесконечно. Но это не честно. А для нынешнего гейминга Dishonored очень качественный стелс. С отличным дизайном и технической составляющей.

6

Я бы не сказал, что игра плохая, да, со своими огрехами, но хорошая. Да, возможно в игре много лишнего, но каждый может сделать выбор по своим моральным принципам или монере игры. Я, примеру, проходил на самой высокой сложности избегая врагов, изредко их оглушая по необходимости и мне это не надоедало из-за обильного кол-ва книг, записок, аудио записей, по которым можно было узнать о историях, некоторых личностях и событиях в данной вселенной. Ещё и огромное кол-во разных диалогов стражников. И это заразительное насвистывание песни... Просто всё дело во вкусах игроков, мне, к примеру, не нравится игры Starcraft и Warcraft, но это же не делает эти игры плохими.

6

Илья Рак тебе тут вроде понравилось тыкать людей в сказанное и не сказанное, так вот: Думал, что игра завершится эпично: мы узнаем, что вся это чума - проделки Тени, и нам предстоит сразиться с ним в конце. С ним или против него - в зависимости от “доброты” нашего прохождения. Нам предстоит либо примкнуть к нему, либо победить его, либо быть уничтоженным в попытке победить его. Вот это я понимаю удачное завершение игры. если проходить с плохой концовкой, то там и будет по другому. экшн от игрока- взрывы, убийства, тревога, стрельба,- экшн от игры- передравшиеся заговорщики, буря, отчаявшийся адмирал. логика,нет? ну,радуга не появилась конечно, но меньше трупов- меньше трупного яда. Есть логика?

5

Автора в бан за покушение на троллинг.

4

Жду от онного автора обзоров на Deus EX или Bioshock infinite - господи, не блог а пораша :P - Оценивать только оружие да графен. Так по-школьному. Хотя скоро первое Сентября, вот наверное и парит.

4

Эм. очень у вас уникальное мнение, друг, рак мозга не излечим, я понимаю что вы слились чуть ли не основе населения ПГ, а теперь ишете жертву для своих потех, но к сожалению нет. Знаешь почему всем нравиться Дисхоноред а колда нет ?. Колда из года в год копирует свой же концепт, которым всем надоел, да в добавок отошел он корней в какую-то не ведомую хрень даже расценивать надоело. Дисхоноред - приятный stealth-action с нормальной системы раскачки, с двумя вариантами концовок, в заисимости от стиля игры, с челленджом, в отличии от Press X to win да и в целом с не пустым сюжетом, хотя он везде клешированный, в какую игру не глянь.

4

Охренеть как вовремя! Думал никто уже не выскажет свое мнение, но нет пришел ты - спаситель мнения игр! Благодарим вас боги, что они послали нам тебя! А по делу, ты опоздал года на 2

3

Бесполезная статья, зачем её вообще читать если можно не читать? На мою жизнь она всё равно никак не повлияет.

3

Илья Рак Пошёл вон отсюда, "профессиональный, объективный рецензент".

2

Автор гей и опозорился. Если ты что-то не используешь, это не значит, что оно бесполезно.

2

Илья Рак Ну например что движок UE 3 как был хорош, так и остался - идёт полная его демонстрация в его былой красе. Тёмный сеттинг данного города погружает в его проблемы. По сей день всё выглядит опрятно. По любому любитель типичных штампов за 2700 с пиаром за лет 200. Эм Да и оружие - это возможности. А я оцениваю возможности. Ну тогда Garry's mod самая полномасштабная игра в этом мире - ибо туда можно добавить, что только в голову придёт и прочие сендбоксы с модами. Странное представление о возможностях у вас, сударь. Ты мне трешь такую же дичь, как в одном форуме красноглазиков на тему, что Unix и Linux одно и то же. Потом выяснилось, что автор больной 13-ти летний школот.

2

Шедевральная игра, уже около десяти раз прошел с момента выхода.

1

Какой в жопу "канцлер" и "инквизитор"? Автор, что курил?

1

Kosh13 Опять же, стадоное чувство, которое в русскоязычном комьюнити приоритетнее адекватности.

1

блог-какое то сборище парашных абзацев. из всего ясно у пацана просто не потянуло - а прохождение смотрел на ютубе. что не строчка так набор бреда

0

игра клёвая , сюжет динамичен , и не забывай что у каждого свои вкусы , или "на вкус и цвет товарища нет"

0

Илья Рак Вот только это не влияет на сюжет Плохо в игру играл значит, и много чего не замечал.

0

Илья Рак PS: вид от первого и третьего лица - нет никакой разницы. Так что все игры про мечи поступают в категорию и вопрос "много видел игр с возможностью сражаться на мечах?" перестает быть уместным. так давай сравним, например ассасина, гдя вся боёвка на мечах это атака и контратака и например dark messiah of might and magic. выбор. ну гигантских перемен от своего выбора ждать глупо, ибо настолько тяжёлых игр и делать никто не будет, сейчас в какую не тыкни, если есть выбор, то он сводиться к вопросу жизни/смерти определённого персонажа. что может быть более крупным? изменения в сюжетной линии, изменения самих уровней игры делать не будут, ибо грубо говоря это контент, который могут не найти,не увидеть определённые ленивые пользователи. помним сколько игроков прошло метро 2033 с хорошей концовкой? то-то же. а речь идёт только об одной сценке в конце игры. по геймплэю. арсенал.он обширен именно для вариативности стилей игры. по твоему мнение, если решил никого не убивать,пистолет тебе должны не давать вовсе? вырубить заметившего тебя стражника можно, не догадался как, ну и флаг тебе в руки.(не дротиком). Любые ловушки проходятся с остановкой времени. ожидать от такой игры раскрытия персонажей, эпических битв с богами, неожиданных сюжетных поворотов просто глупо. битвы с богами не её стилистика, для этого кратос и азура. Повороты сюжета?Раскрытие персонажей и их характеров? какая длинна прохождения? это первая игра в серии, они всегда такие, в них обязательно будут недочёты. И к ним глупо придираться.

0

Kosh13 Потому что любой отрицательный отзыв о игре будет поджигать камины аутистов. Даже если отзыв был аргументирован. РУ комьюнити, привыкай.

0

AzuriSkill Да не правда. Когда я положительно высказывался об Arkham Knight минусовали еще хлеще.

0

РЕБЯТ СКАЖУ ЧЕСТНО,ЭТОМУ ОБЗОРЩИКУ НРАВИТСЯ ТОЛЬКО ЛЕГКИЕ ИГРЫ, В КОТОРОМ ДАЖЕ СЮЖЕТ ПОНЯТНЫЙ ЛЮБОМУ РЕБЁНКУ, ИГРА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ТАМ ВСЁ ТАК И ЗАДУМАННО ЕСЛИ ДАЖЕ ТАКОЙ ОБЗОРЩИК ЭТОГО НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ ТАК ЗАЧЕМ ДЕЛАЕТ ОБЗОРЫ?!! ИГРА СДЕЛАНА ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ, СДЕЛАНА ТАК ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ИГРОК ПОЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ЧТО ОН ТАМ В ИГРЕ И ЧТО ТАКОЕ ТРУДНОСТИ ТАМ, ДЛЯ ЭТОГО И СОЗДАНА ИГРА !!!

0

Нет, ну чего ж так. Тема не развита до конца! Что бы ходить в игре - нужно нажимать кнопки. Слишком сложно! Качаем сейв - миссия выполнена.

А если серьезно:

Хитман - социальный стелс, выяснение возможных способов убийства и тд - слишком сложно! Берем пистолет с глушителем - победа.

Деус экс - я пацифист, мне тошно убивать, по этому арсенал в игре - бесполезен и вообще игра говно из за этого, ведь можно делать невидимость - нокаут, невидимость - нокаут. Да и альтернативные пути и вариативность тоже сложно, по этому невидимость-нокаут по во ходу всей игры по кишке до финала. И это скучно! И игра говно!

Сплинтер целл - Зачем вообще нужны все эти гаджеты с примочками, если можно пистолетиком всех пиф паф?

В общем надеюсь, посыл понятен. И да, я знаю, что этот недо-блог древний, как говно мамонта, но раз уж я наткнулся на это, то наверняка наткнется кто-то ещё.

0

SteveG8 видимо он просто дурачек пишет мне что игра легкая но при этом пишет что некоторые аспекты ему сложны это бред игра в целом интересная если вникнуть "Чтобы узнать, кто наша цель, надо: пробраться на второй этаж, избегать тесла-ловушек, не попасться на глаза охране, обыскать комнаты, читать записки, сопоставлять улики… Слишком сложно." дык если ему стелс легкий то где сложность в этой миссии

-1

"Слишком сложно" - серьезно? Нет вы посмотрите на него...иди в калл оф дути играй и подобное "Press X to win" Мины отличное оружие - недооценил противника и поднял шухер? - не беда наставил мин и ретировался, вуаля : гора трупов. Про остальное писать не буду! - Мне лень.

-1

Не знаю, мне Дисхорнед тоже показался крепким середняком, ровно как Сингулярность, Буллетшторм - из этой серии) Я уверен, что если бы у второй Халвы не было бы имени (которое, впрочем, создано вовсе не второй частью, а шедевральной первой), и она вышла бы сегодня, то она попала бы ровно в ту же степь, что и перечисленные игры. Другое дело, что искать недостатки в Дисхорнеде может только тот, кто любит прикапываться) Геймплей в игре быстро становится скучным только потому что с самого начала приказывают никого не убивать, дабы получить хорошую концовку. И включается ад перфекциониста. Я, например, такой)) Можно придраться, что лут, в основном, без истории, или локаций мало, или сюжет недостаточно интересный, но это все можно присобачить к абсолютно любой игре. Это из разряда "хочу больше". Кстати, сюжет в игре вовсе неплох. Мне очень понравились все интриги, когда в первый раз проходил. Вообщем, для меня главный и основной минус - что в игре, где хорошо реализованы драки на мечах, где есть пистолет - меня с самого начала предупреждают, что их не нужно использовать. В остальном - я не вижу причин придираться. С интересом жду новую часть.

-1

Илья Рак Выбор в сюжете есть всегда, того же смотрителя можно не убивать, а посадить в кресло и поставить ему клеймо, и почти в каждой миссии есть выбор "убить или не убить" , что впоследствии влечет за собой последствия этого выбора. Нечего обсирать игру(в своем глупом блоге, который был создан только для того, чтобы срубить бонусов), если эта игра не для тебя - играй дальше в XCOM. Я не говорю что игра идеальна, но она и не переоценена, такие игры выходят очень редко.

-1

Илья Рак Посмотри на рейтинг своих комментов:) Яб на твоем месте вообще бы ничего не писал..

-1

Согласен с автором. Парень наглядно показал, что игра крайне несбалансирована. И весь геймплей можно свести к имбовому телепорту. Остальные фишки нужны чисто для фана, ими можно не пользоваться. Если бы те же мины, пистолеты и взломы и прочее, были бы жизненно необходимы при прохождении они были бы уместны. Пример, хоть и корявенький, DE HR проходя на стелсе ты никак не обойдешься без взлома и некоторых других приблуд. Чего-то единственного имбового, позволяющего пользоваться только этим приемом там нет. Хотя признаю есть куча вполне бесполезных умений и навыков. В целом по игре: прошел в общем-то с удовольствием, игра ИМХО 7/10 и нормально играется если не заморачиваться. Но описанные проблемы имеют место.

-1

Mr_Maks_QOLDEN инквизитор - потому что он инквизитор, он исполняет те же функции и даже в самой игре есть слово "инквизитор". А канцлер, потому что он напоминает мне канцлера из "V значит виндетта".

-1

Если проходить не ради хорошей концовки, то игра играет всеми красками, где ты можешь использовать любые средства для достижения результата.

-2

очень классная игра, проходил несколько раз, например башни: 1 можно просто пройти мимо 2 можно залезть не нее и вытащить ворвань(батарейку) 3 можно хакнуть ее и после этого берегитесь враги,(чтобы хакнуть должен быть куплен инструмент) например както я играл и наменя бежало много врагов, и тут я хакнул башню и она сама расправилась я только ждал

-2

БЛог под снос. Автор петух. ИМХО.

-2

Eastfack Да ты кэп, зачем вообще что то делать? все равно ничего не изменится

-2

Полностью согласен с автором.

-2

Ждем обзоров и мнений о Ф4 в данном блоге и то, как его смешают с говном.

-3

Обзор кстати посредственный.

-3

Илья Рак можешь даже горизонт туда вмонтировать и пялиться на механических динозавриков "Гы-гы-гы" >Потому что у них с геймплеем все в порядке. >ХЛ >Мор Хорошая шутка.

-3

Хорошая игра - это Ведьмак. Дал Белкам какие-то ящики в первой главе - и офигел во второй. Кирпич убит, задание повисло, что делать - не знаю. Вот это влияние выбора.

-3

Сколько комментариев и ни одного здравого мнения. У автора хотя бы все чётко разложено. Лично мне игра ни разу не понравилась но и фейлом ее назвать сложно. Слишком много денег в неё вбухали.

-3

Илья Рак а ты на шедевральный горизонт уже денег скопил? Ни к селу, ни к городу вопрос, если честно. Как впрочем и "ценное" мнение в блогах, а не на форуме.

-4

Чел, ты не прав. Когда игра вышла я, глядя на нее через Ютуб, тоже считал, что в ней нет ничего выдающегося. Но когда поиграл, понял, что игра очень оригинальна, интересна и атмосферна. Глоток чего-то свежего.

-4

Игра уже почти 3 года как вышла, а у некоторвх до сих пор припекает. Такого даже с Fallout 3 не было, наверное.

-4

Илья Рак ну я же не виноват, что современные игры делают бездарно? Поэтому я играю в Польюлоус, ХЛ, Проект ИГИ, в Мор играю "Карету мне, карету!"

-4

Игра офигенная, ее можно и в стелс режиме проходить и экшеном. Жду вторую часть с нетерпением. Просто игра оказалась слишком сложной для двух маленьких полушарий мозга обзорщика.

-4

BlackMoonLight В двух словах описал почему блог по снос))) Я б так не смог:)

-4

интересно если для автора сложным показался Dishonored то Deus ex или SC Blacklist(может и сможет пройти только с помощью отметить и убить) покажется наверно непосильной задачей.

-5

Если оценивать по шкале, где Thief 1 и 2 это 10/10, то Dishonored болтается где-то возле 7/10 - я с частью претензий автора согласен, хотя не был бы так категоричен, наверно :) Дополнениям можно смело накинуть балл, хотя бы потому, что в них не налажали с сюжетом и дали харизматичного героя, наконец. Но несмотря на это вторую часть жду с большим интересом и надеждами. Всё-таки это лучшая пародия на Thief, которая у нас есть в эти годы.

-5

блин, обычная ссаная параша, скоро 2 версия ее выйдет

-5

Игра конечно далеко не идеальна, но атмосфера чумного Лондона это всегда круто. В целом игра на 7 чку примерно, уж всяко лучше убого Thief, который кстати тоже обладал крутой атмосферой но всё же был уныл чуть менее чем полностью.

-6

Хз, но я когда впервые играл только в 2-ой миссии узнал что сердце базарит. Но основная его фишка это нахождение артефактов.

-7

Илья Рак Ты реально герой ! 95% игр - это "сливы" полные.

-7

Интересно было почитать. Спасибо

-7

ЧЕ ВЫ В ЭТОЙ ЧУЩИ НАШЛИ? НИ СЮЖЕТА АТМОСФЕРА ЧЕРТЕ ЧЕ

-7

Писал человек,старался...За старания - "лайк"

-7

Илья Рак Ну вообще Mass Effect я терпеть не могу (хотя из-за огромного количества хвалебных отзывов пробывал играть).

-8

Gauguin ну а что, может в Море геймплей скучный. Зато сюжет мне нравится. А вот в дисхонорде я сюжета вообще не увидел.

-8

zagruzon я не ожидаю от сюжета битвы с богами. Просто всю игру я прошел прыгая за спины врагов. И финального босса я прошел только так же. Адмирал просто сидел и даже не замечал меня. Я подошел к нему сзади вырубил его как обычного рядового стража. Вот и весь финал. А потом наступило щастъе. А с чего бы оно наступило, если я к этому руку не приложил. Просто я спас девочку и в небе появилась радуга оттого, что я никого за игру не убил.

-8

AdroV Нет уж спасибо, я в "СЛИВЫ" не играю. MGS 5 король "СЛИВА". Да, я уже прошёл MGS 5 для PS4. Слив полный.

-10

Gauguin катеру можешь оставить себе (можешь даже горизонт туда вмонтировать и пялиться на механических динозавриков). А я буду продолжать играть в перечисленные игры. Потому что у них с геймплеем все в порядке. Там нет такого, что одно превращает тебя в имбу, а другое - лишь забирает у тебя время.

-11

Kvotrich 95% игр - это "сливы" полные. ну я же не виноват, что современные игры делают бездарно Поэтому я играю в Польюлоус, ХЛ, Проект ИГИ, в Мор играю. А не в современное непонятно что.

-12

Илья Рак Между тем, ХЛ2 и Dishonored очень похожи. Как минмум потому, что к обоим приложил руку Виктор Антонов. P.s. если Чужой - пустой персонаж, то G-Man вообще текстурка никак не влияющая на сюжет. А так, игра - очень неплоха. Меня зацепила прежде всего проработкой мира. Там она на уровне Deus Ex Human Revolution. И способы подачи похожи.

0

Человек_без_совести то, что хл2 и униженный похожи я понял сразу, как проходил... И да, как ты верно заметил, г-мен - это абсолютно пустой персонаж. Пока не выпустят третью халву и не объяснят, что это за хрен - гмен будет просто пустой текстурой. Ибо нет в нем ничего - ни мотивации, ни системы ценностей. Просто неожиданные появления, ничем не объясненные.

0

Автор молодец! Расписал всё подробно со своей точкой зрения. Но как бы ты подробно не расписывал минусы игры, большинство переубедить бесполезно. Приходиться просто жить с этим и сетовать на глупый народец, который вечно предзаказывает игры и ведётся на обещания разрабов. Посту плюс, хотя и немножко поздновато написанный :)

-13

BloodRaven1986 именно это оно и значит. Иначе бы пользовался. Но когда у меня есть кинжал и телепорт, мне не нужны другие способы убивать - этот самый имбовый. Когда у меня есть дорвеии, чтобы проходить миссии легко и непренужденно, я не буду тратить время на поиски лишних звеньев.

-14

dony lucker ты школьник - ты только что оценивал графен. У меня же про него ни слова.

-14

dony lucker я ничего своего не говорю. Лишь использую то, что ты дал мне - определение: "школьник - это человек, который оценивает графику". Разве это не так было? Оценивать только оружие да графен. Так по-школьному. Потом сам же начал графику оценивать, описывая зачем-то возможности анреала. При этом я такого не просил и про графику ни слова не говорил. Так что тебе не отвертеться. PS: ты еще и колду зачем-то приплел. Хотя о ней я тоже не писал ни слова. А последняя часть, в которую я играл - вторая.

-15

dimsink1 ой, я знаю, что Инквизитора можно заклеймить (неожиданно, в блоге даже есть скрин про это). Вот только это не влияет на сюжет (возможно, именно это влияет на подарки, что можно обнаружить возле кровати в первой части).

-15

George Dark то есть Масс ЭФфект терпеть не можешь, а это - можешь? Хотя основа у них одна - обман в псевдо-выборе.

-16

S_asha дурачок тут ты - потому что пишешь, что мне сложно играть, только потому что я написал "сложно играть". А о сарказме не слышал? Игра слишком легкая. В игре есть такие дорвеи, что миссии проходятся чуть ли не с закрытыми глазами.

-17

Наслушался восторженных отзывов прошел и пожалел о потраченном времени игра очень средняя че в ней нашли не понять

-17

dony lucker Оценивать только оружие да графен. О, великий маг. Наверное, ты обладаешь такой большой силой, что смог исправить содержание блога, и добавить в него что-то о графике. А есть нет, то "сам сморозил - сам осудил". Да и оружие - это возможности. А я оцениваю возможности.

-17

dimsink1 "Слишком сложно" - серьезно? Мне два раза говорить - это было написано с издевкой? Игра непомерно легкая из-за отсутствия баланса между всеми средствами. Мины отличное оружие подари мне век жизни и я переменю свое мнение. Если же не подаришь и у меня не будет лишнего времени - то нет, не отличное. Слишком долго ждать эффекта. Всех запрыгскокал и пошел дальше.

-17

Gauguin а ты на шедевральный горизонт уже денег скопил?

-17

TORRESNATOR Но для нынешнего гейминга а может не надо разделять гейминг?.. Я, помня хорошие старые игры, не могу хорошо относиться к дисхоноред. Особенно к сюжету.

-18

Amoral Cynic А про стаканы и надзирателя так это вообще читать было смешно.

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

картинка ни о чем не говорит?

-18

Игра изначально цирк уродов где кажд выглядит как упырь.Руки как у гориллы рожа как у проснувшегося покойника нормальных то трудно было нарисовать. Сюжет простецкий до безумия прынц на белом тконе спаси принцессу карликовую старушку от злодеев в городе дерьма.Я бы на месте гг выбрался из тюрьмы и свалил к чертям с протушнего города куда подальше.

-18

George Dark 6 - Стаканы. Ой да ладно. 7 - Допрос. Повторять не буду, смотри выше. 8 - Любовница... См. выше. Синдром МассЭффекта.

-18

SteveG8 ты сам понимаешь, что описываешь то, что написал я?.. Это тебе полезно мозги включать. Если вы не можете додумать, что "слишком сложно" я написал с издевкой - это не мои проблемы. Игру итак упростили, как только можно было. вот именно. Зачем упростили игру? Его изначально таким задумывали. задумывали таким. Но я этого не вижу - в игре Тень просто никто. Он говорящий шкаф. Он никак в игре не раскрыт и не используется.

-19

George Dark Сердце. Ну кто в здравом уме будет в самом начале бегать и проверять всех с его помощью... только ты. то есть ты обвиняешь меня в том, что я пытался использовать все возможности, которые дала мне игра - и проспойлерил сюжетный поворот? Может мне еще и диалоги не читать - а вдруг и там споилеры будут?

-19

George Dark Мечи. Ты много видел игр от первого лица с возможностью сражаться на мечах? Именно - нет. А здесь это (в отличии от того же Скайрима) удобно и тактика "закликивания" не прокатит (только на легком уровне сложности) А какая разница, что других игр нет (вообще-то их полно). Суть в том, что драки на мечах абсолютно не интересны. Навестись на враги и нажать на кнопку - все, что требуется. Отличия от боя на мечах в реальной жизни такое как различия между "водить велосипед" и "пилотировать космический корабль". PS: вид от первого и третьего лица - нет никакой разницы. Так что все игры про мечи поступают в категорию и вопрос "много видел игр с возможностью сражаться на мечах?" перестает быть уместным.

-20

Amoral Cynic Чужой наделяет силой интересных ему людей и просто смотрит на их поступки, их жизни. Скажем так, развлекается просмотром реалити-шоу. очень интересный персонаж. Он, значит, развлекается - а я парюсь с тупым сюжетом. То есть развлекается несуществующий человек (ну, в смысле не человек). Они бы еще сказали, что на другом конце света изобрели машину времени, и к ним прибыл терминатор. Мне-то какая разница до несуществующих событий.

-21

S_asha офигенный сюжет офигенный геймплей дай ссылку на такую игру. стелс на высокой сложности интересен в игре можно выкашивать врагов как пшеницу на поле. Они вообще не могут сопротивляться. Играл на последней сложности - и ничего сложного.

-23

Ну я не фанат колды, я фанат старых добрых балдургейтсов, невервинтера и упарываюсь по Dwarf Fortress, Однако полностью согласен с автором блога. В отличии от автора, разве что, я проходил вырезая каждого встречного, и это сделало игру чуть менее скучной. Но это это не значит, что те моменты, которые автор описал, не имеют место быть. Особенно сюжет. Полный отстой.

-26

Парень прав во всём. У задротов бомбит. Отлично.

-28

Не играл и даже не собираюсь. После авторитетного мнения афтара еще больше убедился, что делаю правильно.

-31