Cерия приключенческих игр Dishonored от коллектива Arkane Studios сплотила вокруг себя очень преданную группу поклонников, но в последние годы пропала с радаров. Вскоре после релиза Dishonored: Death of the Outsider один из старших руководителей разработки проекта Рикардо Бэр заявил, что линейке "настала пора отдохнуть".
Тогда, на фоне не самых высоких продаж Dishonored 2, многие пользователи и профильные сайты уверенно предположили, что теперь новых историй в удивительной и мрачной Островной Империи ждать точно не стоит.
Однако в реальности слухи о "смерти Dishonored" значительно преувеличены, о чем в новом интервью по случаю 20-летнего юбилея студии рассказал Динга Бакаба, креативный директор Arkane Studios.
"Во-первых, все это для нас было крайне интересным опытом. Раньше мы никогда не занимались сиквелами, поэтому создание [Dishonored 2] нам показалось действительно занимательным. Но слухи о заморозке этого IP чрезмерно раздуты и неверно трактуются.Понимаете, есть заметная разница между планами на создание чего-то и их дальнейшей реализацией. Это не одно и то же. Решение о "заморозке" Dishonored нами принято не было. Ту самую цитату просто неверно истолковали", - объясняет Динга Бакаба.
При этом несмотря на то, что сейчас Arkane не хочет делать прямых заявлений относительно будущих частей Dishonored, известен как минимум один факт - следует ожидать, что потенциальное продолжение расскажет о совершенно новых героях: история династии Колдуин подошла к концу.
"Мы хотели рассказать игрокам о Колдуинах и Чужом, и теперь эта сюжетная линия завершена. Независимо от наших планов, эта глава Dishonored закончена и закрыта. Это самый прямолинейный и честный ответ, который я сейчас могу вам дать. В будущем мы не будем касаться этих персонажей. Это наше творческое решение. Кто-то может с этим не согласиться, но мы считаем, что больше нет повода возвращаться к этому аспекту вселенной", - продолжает разработчик.
В заключении Динга Бакаба добавил, что всегда старается напоминать фанатам о том, что Arkane Studios никогда не была и не станет компанией исключительно одной франшизы. Для французских разработчиков очень важно развиваться, экспериментировать и находить новые пути реализации своих механик, интерактивных миров, полных удивительных историй, и просторов для изучения.
И предстоящий экшен Deathloop должен стать именно таким проектом - настоящей игрой Arkane, которая включает в себя все то, за что компанию любят ее поклонники. Больше информации о Deathloop мы должны узнать уже в ближайшее время.
Дожили, теперь любая серия, в которую хоть не много вкладывают душу и время и не ставят на конвейер ,как отсасин, или фифа теперь считается *мёртвой*
вообще-то в тексте четко указано, почему многие посчитали серию мертвой из-за плохих продаж. Сами аркейн ничего не решат, инвесторы посмотрят скажут нам такое не надо и все, конец серии.
agula98 И что? В любой игре всё решает, как правило, издатель. Просто кто-то доит серию, сливая её, а кто-то нет
Arkane Studios Красавчики всегда Шедевры создают то Dishonored, то Prey 2017, они умеют создавать игры от которых не оторватся когда играешь.
Прошел недавно Смерть Аутсайдера (Чужого?) и это прям лучший сюжет во всей серии. Вообще гениальная по оригинальности франшиза. Может даже лучшая в десятилетии.
digitalkid Первую часть пройди, а то возникает ощущение, что ты в принципе ни во что не играл никогда)
Iriloneleyn Чувак, там русским языком написано - лучший сюжет в серии. Только самые одаренные могут сделать вывод, что автор поста ни во что кроме дополнения не играл))
digitalkid
Я и говорю, считать это дерьмецо лучшим сюжетом в серии - значит вообще ни во что другое не поиграть.
Dishonored не умрет! ее люди не по одному разу проходят
У Арканов всегда выходят очень классные игры с кучей оригинальных плюшек и идей,чего стоит только два уровня в Dishonored 2 механический особняк и трещина в мироздании,ну и конечно различные способы прохождения и выборы в квестах которые имеют различные последствия,вплоть до мельчайших деталей это их фирменный стиль,в Prey просто офигенно это было реализовано,так что любую их игру покупаешь и проходишь с удовольствием
Вот блин,как я пропустил анонс.
главное больше пусть не зовут на помощь при разработке игр Аниту Саркисян
А мне игра не зашла, а вот от Prey в неописуемом восторге.
X Ishimura X Зашёл плагиат, в котором ни капли оригинальности? Ну, ок.
Iriloneleyn Я за оригинальностью не гонюсь. Гонюсь за механниками которые мне нравятся, а там они собраны что называется - Всё в одном.
X Ishimura X Только вот механики должны быть к месту. А в "жертве" игра построена вокруг ворованных, либо скопипащеных механик, а не механики внедрены ради разнообразия.
Iriloneleyn Офигительные истории. Выходцы из Looking Glass воруют сами у себя, спешите видеть!
xAndrewx
Читаем жопой? И да, механики убийцы в игре за ученого? Ой, что же мне это напоминает...
Эти игры слишком масштабные и требуют много времени на работу. А вот во всяком фар крае можно просто карту менять и выпускать каждый год. Если бы могли и гта бы с рдр доили.
agula98 одиссея или ориджинс не масштабные? Только толку от этих масштабов, если квесты ,как и персонажи тупые и не интересные, а сама игра-тупой гринд, ещё и с*экономией времени* в виде микротранзакций, или black ops 4 вообще без сингла уже выходит. Я вижу, это уже считают в порядке вещей...
никто в здравом уме не оставит франшизу, приносящую бабло - так что скоро снова конвейер запустится
Большое интересно, что дальше будет с Prey
Доят, потому что приносит прибыль. А dishonored 2 провалилась в продаже.
agula98 Услованя GTA или RDR или Witcher приносят тоже огромную прибыль, и что? Какой там интервал выхода игр? может потому что люди с подходом свои игры делают, а не занимаются тупой доильней серии?
Дисоноред похоронили потому, что бефезда заставила заниматься их "более перспективной, востребованной и прибыльной" Wolfenstein Yongblood, используя в том числе наработки, которые они делали для "никому не интересного" дисонореда.
Сами загнали себя в угол своим позорным Death of the outsider и теперь ноюют, что нельзя ничего нового и оригинального высосать из вселенной, где нет 90% лора построенного вокруг бездны и чужого.
Dishonored - очень крутая игра! Буду проходить еще раз! И не раз!
Да, там в том числе написано что ты очень одаренный чувак))
digitalkid Не настолько одаренный, как тот, кто считает Смерть Чужого лучшим сюжетом в серии)
Серия действительно шла по нисходящей. Первая часть с дополнениями была невероятна. Вторая чем-то радовала, но в основном повторялась. "Убить Чужого" при всей красоте, скорее разочаровывала. Только при перепрохождении, когда уже расстался с завышенными ожиданиями, ощущается лучше.
Продолжение это хорошо, но главное что бы там был сюжет, а не днищенская рояльная сестра в кустах как во второй.
По сабжу, ну так не надо было халтуру выпускать без смысла и логики, с убитыми механиками, с уже использованными сюжетами, которые завершили ещё в дополнении к первой части.