
В Dishonored 2 довольно много интересных уровней, но, по словам дизайнера Томаса Бушетта, миссия «Трещина в мироздании» (A Crack in the Slab) очень во многом напоминает миссию из BioShock 2. В интервью PC Gamer Бушетт сказал:
В BioShock 2 есть один уровень, где вы можете путешествовать между прошлым и настоящим. В случае с «Трещиной в мироздании» мы хотели развить эту идею, использовать ее в качестве геймплейного инструмента. Мы спросили себя, что мы можем предложить игрокам с помощью этой механики, чего еще не пробовали другие игры?
В Bioshock 2 этот трюк использовался, чтобы продемонстрировать контраст между роскошью прошлого и ветхостью современности. Правда, напрямую переключаться между двумя версиями было нельзя.
В миссии «Трещина в мироздании» Arkane предоставила игрокам прямой переход между прошлым и настоящим. Это позволило изучить местность и решить хитроумные головоломки. Разумеется, создание такого уровня требует некоторых хитростей разработки, которые Буше также объяснил:
Это небольшая хитрость - сделать несколько разных по структуре локаций в рамках одного уровня. Например, одна версия для настоящего, другая - для прошлого, а затем мы телепортируем игрока из одной в другую.
Создается впечатление, что вы ходите по одной и той же локации, но на самом деле это два отдельных уровня, и игра просто перемещает игрока между двумя отдельными локациями, которые создала Arkane, чтобы реализовать эту идею.
да там все миссии произведение искусства
а мне в первой части, миссии гораздо больше нравились
Поддерживаю. Вторая часть, может быть, лучше в некоторых идеях, механиках, геймплейно в некоторых моментах, но в очень многом, к сожалению, проигрывает оригиналу.
Даже если не брать в расчёт т.н. "повесточку" и нерешённые разработчиками проблемы с производительностью.
А какой "повесточку" идет речи ?
и много где ещё, просто запис очки когда читаешь - узнаешь много нового
Если это не подаётся в лоб, а где-то на заднем фоне находится то как-то все ровно.
Одна из немногих игр, которую прошел много раз разными способами. Практически каждая миссия это произведение искусства. Вершина левел дизайна кудесников из аркейн. Но самый топ это особняки джиндоша и стилтона.
Сколько в ней концовок, без спойлеров. Так и не прошел ее, подумываю вернуться к ней.
Ну вообще 2 концовки + их вариативность.
Хорошо, плохая, ну пускай будет нейтральная, а как еще одна ?
таффер
В Dishonored 2 вообще дизайн всего топовый. Уровень у Джиндоша в доме просто взрыв мозга.
Чего?
Мне вот тоже интересно где это было в BioShock 2.
Похоже это знатоки типа, слышали звон да не знает где он и путают вторую часть с Инфинити, да и там это сложно уровнем назвать.
Ну там же вроде мы путешествуем между мультивселенными, а не во времени или я что-то путаю ?
Возможно, имеется ввиду момент, где мы играем за маленькую сестричку
Когда мы играем за маленькую сестричку мы не путешествуем во времени, а видим как маленькая сестричка видит все вокруг себя, ну как то Поджигатель из team
fortress 2.
Лучший? Он действительно хорош, это правда, но я не уверен, что он прям лучший. Мне больше понравился Особняк Джиндоша. Это во многом апофеоз навыков левел-дизайна Аркейн, которые итак славятся хорошим левел-дизайном. Дернул рычаг - все передвинулось. Открылись новые пути и новые возможности. Дернул другой рычаг, еще изменения. При том сам уровень можно пройти вообще не трогая рычагов и никого из врагов. Отличный уровень. НО и описываемый в статье хороший, хоть и неидеальный. Ты буквально ограничен этой фишкой с путешествием во времени. В ряде случаев игрок не в состоянии пройти, без этого самого путешествия. И это как бы оправдано, вопросов нет. Но реиграбильности в этом мало. Хотя сам Кристалл, сквозь который мы в реальном времени видели прошлое, прям классно реализован. Все таки, не смотря на некоторые сомнительные решения и даже некоторые сомнительные проекты, в тех играх, что публика реально полюбила, действительно хватает хороших идей и моментов
Так миссия "Трещина в мироздании" в особняке Стилтона и происходит. Ты перепутал с механическим особняком Джиндоша.
Ах, да. Спасибо. Исправил)
Не всё, а буквально 1 комната.
Так дерганье рычагов есть во множестве игр, это классическая механика. А вот перемещение во времени не так часто встречается. Мне на ум приходит только darksider 2, quantum break, принц персия и zelda totk. И только в 2 из них это кор механика.
Жаль что разрабы игнорят эту механику.
Во всех комнатах особняка есть рычаги перемещающие или разворачивающие!
Единственный уровень, что мне запомнился в этой игре - это тот, в котором перестраивался интерьер.
Про него и речь
Как головоломка, он действительно лучший.
Замок Джиндоша тоже отличный уровень.
Мне тоже этот уровень больше всего понравился.
не играл, как игра?*в чем ее плюсы?
Дизонорд 2 это тафферская база
Я еле вспомнил про этот момент из Bioshock 2, а вот в Dishonored 2 это сделано просто виртуозно. Я ещё думал, почему некоторые называют его вообще лучшей игрой. Как прошёл, понял. Блин, захотелось опять всю серию пройти.
Вспомнил момент, которого не было?)