В Dishonored 2 довольно много интересных уровней, но, по словам дизайнера Томаса Бушетта, миссия «Трещина в мироздании» (A Crack in the Slab) очень во многом напоминает миссию из BioShock 2. В интервью PC Gamer Бушетт сказал:
В BioShock 2 есть один уровень, где вы можете путешествовать между прошлым и настоящим. В случае с «Трещиной в мироздании» мы хотели развить эту идею, использовать ее в качестве геймплейного инструмента. Мы спросили себя, что мы можем предложить игрокам с помощью этой механики, чего еще не пробовали другие игры?
В Bioshock 2 этот трюк использовался, чтобы продемонстрировать контраст между роскошью прошлого и ветхостью современности. Правда, напрямую переключаться между двумя версиями было нельзя.
В миссии «Трещина в мироздании» Arkane предоставила игрокам прямой переход между прошлым и настоящим. Это позволило изучить местность и решить хитроумные головоломки. Разумеется, создание такого уровня требует некоторых хитростей разработки, которые Буше также объяснил:
Это небольшая хитрость - сделать несколько разных по структуре локаций в рамках одного уровня. Например, одна версия для настоящего, другая - для прошлого, а затем мы телепортируем игрока из одной в другую.
Создается впечатление, что вы ходите по одной и той же локации, но на самом деле это два отдельных уровня, и игра просто перемещает игрока между двумя отдельными локациями, которые создала Arkane, чтобы реализовать эту идею.
да там все миссии произведение искусства
а мне в первой части, миссии гораздо больше нравились
Поддерживаю. Вторая часть, может быть, лучше в некоторых идеях, механиках, геймплейно в некоторых моментах, но в очень многом, к сожалению, проигрывает оригиналу.
Даже если не брать в расчёт т.н. "повесточку" и нерешённые разработчиками проблемы с производительностью.
А какой "повесточку" идет речи ?
и много где ещё, просто запис очки когда читаешь - узнаешь много нового
Если это не подаётся в лоб, а где-то на заднем фоне находится то как-то все ровно.
Одна из немногих игр, которую прошел много раз разными способами. Практически каждая миссия это произведение искусства. Вершина левел дизайна кудесников из аркейн. Но самый топ это особняки джиндоша и стилтона.
Сколько в ней концовок, без спойлеров. Так и не прошел ее, подумываю вернуться к ней.
Ну вообще 2 концовки + их вариативность.
Хорошо, плохая, ну пускай будет нейтральная, а как еще одна ?
таффер
В Dishonored 2 вообще дизайн всего топовый. Уровень у Джиндоша в доме просто взрыв мозга.
Чего?
Мне вот тоже интересно где это было в BioShock 2.
Похоже это знатоки типа, слышали звон да не знает где он и путают вторую часть с Инфинити, да и там это сложно уровнем назвать.
Ну там же вроде мы путешествуем между мультивселенными, а не во времени или я что-то путаю ?
Возможно, имеется ввиду момент, где мы играем за маленькую сестричку
Когда мы играем за маленькую сестричку мы не путешествуем во времени, а видим как маленькая сестричка видит все вокруг себя, ну как то Поджигатель из team
fortress 2.
Лучший? Он действительно хорош, это правда, но я не уверен, что он прям лучший. Мне больше понравился Особняк Джиндоша. Это во многом апофеоз навыков левел-дизайна Аркейн, которые итак славятся хорошим левел-дизайном. Дернул рычаг - все передвинулось. Открылись новые пути и новые возможности. Дернул другой рычаг, еще изменения. При том сам уровень можно пройти вообще не трогая рычагов и никого из врагов. Отличный уровень. НО и описываемый в статье хороший, хоть и неидеальный. Ты буквально ограничен этой фишкой с путешествием во времени. В ряде случаев игрок не в состоянии пройти, без этого самого путешествия. И это как бы оправдано, вопросов нет. Но реиграбильности в этом мало. Хотя сам Кристалл, сквозь который мы в реальном времени видели прошлое, прям классно реализован. Все таки, не смотря на некоторые сомнительные решения и даже некоторые сомнительные проекты, в тех играх, что публика реально полюбила, действительно хватает хороших идей и моментов
Так миссия "Трещина в мироздании" в особняке Стилтона и происходит. Ты перепутал с механическим особняком Джиндоша.
Ах, да. Спасибо. Исправил)
Не всё, а буквально 1 комната.
Так дерганье рычагов есть во множестве игр, это классическая механика. А вот перемещение во времени не так часто встречается. Мне на ум приходит только darksider 2, quantum break, принц персия и zelda totk. И только в 2 из них это кор механика.
Жаль что разрабы игнорят эту механику.
Во всех комнатах особняка есть рычаги перемещающие или разворачивающие!
Как головоломка, он действительно лучший.
Мне тоже этот уровень больше всего понравился.
Замок Джиндоша тоже отличный уровень.
не играл, как игра?*в чем ее плюсы?
Дизонорд 2 это тафферская база
Я еле вспомнил про этот момент из Bioshock 2, а вот в Dishonored 2 это сделано просто виртуозно. Я ещё думал, почему некоторые называют его вообще лучшей игрой. Как прошёл, понял. Блин, захотелось опять всю серию пройти.
Вспомнил момент, которого не было?)
Единственный уровень, что мне запомнился в этой игре - это тот, в котором перестраивался интерьер.
Про него и речь