на главную
об игре
Dishonored 2 11.11.2016

Студия-разработчик Dishonored ищет сотрудника для создания "дружелюбной для покупателей" монетизации

Подразделение студии Arkane из Лиона, ответственное за дилогию Dishonored, ищет дизайнера, который специализируется на методах монетизации. Сотруднику предстоит работать с несколькими командами и отвечать за элементы монетизации в грядущих проектах.

 

В описании вакансии упоминается «разработка и менеджмент составляющих, связанных с экономикой и монетизацией», «проработка элементов, которые монетизируют игру и постоянно увлекают дружелюбными для покупателей способами», а также «проработка инициатив по монетизации пользовательской базы».

 

Ранее Arkane сообщила, что серия Dishonored ушла в бессрочный отпуск, а о новом проекте студии пока ничего неизвестно.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Дизайнер монетизации, что? Это такая должность рисовать донатную валютку, калякать ценник к платным модам и арт-дизайн к лутбоксам? Беседка придумывает новый тип геймдизайнеров?

10

все, беседка сдалась под натиском баблишка из воздуха, уносите и этого, скоро походу в 8-битную ссань сплошняком играть будем

4

GraF68ru А вы, как я понимаю, купили на старте продаж первую и вторую Dishonored и Prey, чтобы осуждать разработчиков за желание заработать денег на новые убыточные проекты? Victor_von_Ion Никогда такого не было, и вот опять, угу. https://segmentnext.com/2018/04/24/the-division-2-is-developer-is-hiring-for-a-monetization-designer/

6

лучшая монетизация, 1 раз купил и играешь, остальное от лукавого и работа для артмани

1