Подразделение студии Arkane из Лиона, ответственное за дилогию Dishonored, ищет дизайнера, который специализируется на методах монетизации. Сотруднику предстоит работать с несколькими командами и отвечать за элементы монетизации в грядущих проектах.
В описании вакансии упоминается «разработка и менеджмент составляющих, связанных с экономикой и монетизацией», «проработка элементов, которые монетизируют игру и постоянно увлекают дружелюбными для покупателей способами», а также «проработка инициатив по монетизации пользовательской базы».
Ранее Arkane сообщила, что серия Dishonored ушла в бессрочный отпуск, а о новом проекте студии пока ничего неизвестно.
Дизайнер монетизации, что? Это такая должность рисовать донатную валютку, калякать ценник к платным модам и арт-дизайн к лутбоксам? Беседка придумывает новый тип геймдизайнеров?
Ну панеслась..
все, беседка сдалась под натиском баблишка из воздуха, уносите и этого, скоро походу в 8-битную ссань сплошняком играть будем
GraF68ru А вы, как я понимаю, купили на старте продаж первую и вторую Dishonored и Prey, чтобы осуждать разработчиков за желание заработать денег на новые убыточные проекты? Victor_von_Ion Никогда такого не было, и вот опять, угу. https://segmentnext.com/2018/04/24/the-division-2-is-developer-is-hiring-for-a-monetization-designer/
лучшая монетизация, 1 раз купил и играешь, остальное от лукавого и работа для артмани