Disintegration

7.1
()

"Отец Мастера Чифа" о причинах ухода из Bungie: Кранчи могли длиться месяцами и месяцами

Бывший креативный директор Halo Маркус Лехто, которого называют одним из "отцов Мастера Чифа", рассказал о причинах, побудивших его покинуть студию Bungie и отправиться на вольные хлеба. Сейчас разработчик трудится в студии V1 Interactive над шутером Disintegration.

Как объяснил Лехто, многие нынешние сотрудники V1 Interactive на своих старых местах работы столкнулись с негативными эффектами так называемого периода кранчей, когда для завершения игры команда входит в режим постоянных переработок, который может длиться неделями и месяцами.

Поэтому при работе над Disintegration студия намерена не повторять подобный опыт, создав более благоприятную атмосферу. В приоритете руководства является предоставление возможностей сотрудникам проводить больше времени с семьей и детьми.

"Все тесно связаны с проектом, над которым мы работаем, так что на всех лежит большая ответственность", - добавил Лехто.

Ранее стало известно, что закрытый этап беты Disintegration пройдет с 29 по 30 января 2020 года, а открытый - с 31 января по 1 февраля 2020 года. Предоставлен будет клиент игры на английском языке в Steam, а также на Xbox One и PS4.

Источник
7
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Ведущий разработчик рассказывает о пост-апокалиптическом мире Disintegration Обзор Disintegration Beta - подробные первые впечатления от новой игры создателя Halo Началось техническое тестирование Disintegration - Раздаем ключи
Комментарии (3)
Кранчи, кранчи, везде у них кранчи!
У этих долбоклюев вообще что-ли никто планировать и работать не умеет, что постоянно приходится кранчить?
smallhell
Им некогда планировать, они же все тонкие и творческие раздолба.... кхм.. личности, вот.
пора просто местным надзорным органам начать им такие штрафы выписывать и деятельность их приостанавливать, тогда забудут руководители, что такое кранч
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.