на главную
об игре
Disney Epic Mickey 2: The Power of Two 18.11.2012

Уоррен Спектор: "Epic Mickey очень похожа на Deus Ex"

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

    Кибернетически модифицированный секретный агент в темных очках. Мышь с волшебной кисточкой. Вы думаете, что они друг на друга непохожи? Но Уоррен Спектор (Warren Spector), человек, который создал игры с участием этих двух персонажей, сказал, что они больше похожи друг на друга, чем кажется. Итак, на прошлой неделе в PAX 2012, во время разговора с журналистом сайта Kotaku, Кириком Хамильтоном (Kirik Hamilton), он сказал, что "дилогия Epic Mickey, над второй частью которой он сейчас работает, фундаментально похожа на его классическую Desu Deus Ex". Почему?
Внимание! Возможны ошибки в переводе!


  
   По мнению Спектора, Deus Ex и Epic Mickey, которые внешне очень сильно различаются, всего лишь имеют разные "слои рисования".
   Я думаю, что это отличное понятное дело для разговора. Когда мы думаем об играх, то это создает отличное ощущение того, что мы думаем о действиях. Это то, что вы делаете. Игры о поступках, верно? Они о том, что вы делаете.
   Итак, я думаю, что многие игроки [играя в Deus Ex] думают, что "Я стреляю из пистолета. Дети не стреляют из пистолета. Я в реальном мире. Это взрослая ситуация". Они смотрят на содержание игры, и путают его с действиями.
   Но эта реальность та, что не делает игру взрослой. "У меня есть пушка, будь я проклят, эта женщина голая", что на самом деле подростково, а не "взросло". Я нахожу ироничное в том, что мы полностью идем в обратном направлении. Мы даем взрослые рейтинги невзрослым играм. В
Disney Epic Mickey главной темой игры была "Насколько важны друзья и семья". И Epic Mickey 2 о том же. "Вы верите что здесь зло настолько глубоко в мире, что спасение невозможно?". В этой игре вы решаете кому доверять. Это и есть взрослость!
  Я считаю, что настоящая причина выбора варианта действия только для того, чтобы заставить игрока подумать: Убить или нет? Вступить в битву или проскользнуть незаметно? И в этой игре, тон полностью разный, выборы варианта полностью разные, и их последствия тоже разные. Жанры игр, которые мы смешиваем... это то, что я делаю, и я не дизайнер-деконструктор (blank-screen kind of designer примерно вот так переводится). Я уйду, чтобы Уилл Райт и другие люди, которыми я восхищаюсь, стали такими как я. Но если выплеснуть наружу первые принципы Deus Ex'а, то получится что-то типа "Давай возьмем шутер от первого лица, стелс-экшн, ролевую игру, смешаем их, и увидим что выйдет".
   И они обычно позиционируются как взрослые игры. И в первом Epic Mickey, и в этом [Epic Mickey 2], мы сделали и делаем то, что взяли Super Mario Bros. и
Legend of Zelda, и добавили в него вашу любимую ролевую игру, и наблюдаем за тем, что выйдет.
   Я считаю, мы берем жанры, которые чаще всего ассоциируются с детьми, смешиваем их, ставим их вместе, но в результате геймплей настолько глубок, как и выбор и последствия, оссобенно во второй игре, над которым я работаю, где глубоко все. И как и требовалось, геймеры должны принять то, что он не носят солнцезащитные очки ночью, не надевают плащ в середине лета, и не носят с собой пистолеты. Потому что они играют за мышонка.

Комментарии: 8
Ваш комментарий
0

Scrii Почему бреда? Очень часто интересный и глубокий геймплей скрывается за "детским" дизайном. Из последнего, во что я играл подобного (хотя игры конечно старые, просто ознакомился недавно) - Lost Vikings, где детский дизайн уживается с процессом, который в сто раз глубже "взрослой" Contra. Другой пример - первая часть Rayman, где был радужно-карамельный дизайн, но при этом игра действительно бросает игроку вызов. CoD не становится взрослой и серьёзной игрой из-за того, что там можно убивать гражданских\стрелять в спину\наблюдать, как город уничтожают атомным взрывом.

0

"Epic Mickey очень похожа на Deus Ex" Epic Mickey похожа очень на Deus Ex

Спойлер
0

Монохромный Патамушта автор не заставляет нас подумать а пиарит свою игру сравнивая/приравнивая её с/к шедевром/у Хотя фиг его знает :3 Посмотрим.

0

Scrii Уоррен как раз-таки предлагает нам подумать и приводит примеры, почему эти две игры "внутри" похожи. Или, по-твоему, невозможно создать то разнообразие игровых ситуаций, которое было в Deus Ex, в рамках мультяшной вселенной? Ещё как возможно. Другое дело, что понять, удалось ему это или нет, мы сможем только после выхода игры. Но наверняка, даже если там будет геймплей на уровне Deus Ex, особой популярности на PC, PS3 и XBOX360 игра не сыщет. Из-за дизайна и самой вселенной. Потому что многие не хотят заглянуть хоть немного глубже, чем на "обёртку".

0

То есть Микки-Мауса тоже можно будет нашпинговать аугментациями, кормить шоколадками и в игре тоже будут стелс-миссии?

0

Коннор Радунхагейду Так ведь Уоррен не о том говорит. Речь идёт не о сеттинге, а скорее об игровой механике и определённых моментах, которые и делали Deus Ex запоминающейся, как то: разнообразие, многовариантность и многоплановость игрового процесса.

0