Четвёртый эпизод Dispatch предлагает насыщенный сюжет с множеством выборов и диалогов, которые напрямую влияют на взаимоотношения героев и развитие событий. Решение, принятое в предыдущем эпизоде относительно состава команды, отражается на всей динамике: некоторые герои отсутствуют, другие проявляют новые качества, а игроку предстоит привыкнуть к изменениям, чтобы эффективно справляться с вызовами.
Это руководство предназначено для того, чтобы помочь пройти все задания и правильно распределять героев, учитывая их особенности и характеристики. Здесь подробно описаны обе смены, все задания и ключевые моменты, влияющие на успех миссий и отношения между персонажами.
Эпизод 4, первая смена
Третий рабочий день в качестве диспетчера СДС начинается с того, что игрок сталкивается с последствиями предыдущих решений, включая увольнение Купе или Сонара из Отряда-Я. Первый вызов поступает сразу, и требуется правильно отправлять супергероев на задания, чтобы обеспечить успешное выполнение миссий.
Первое задание – «Отъезд».
Подходит Фламбе или Невидива. Оно требует умеренных показателей интеллекта и харизмы, а также достаточной ловкости и стойкости.
Следующее задание связано с Малеволой и вступлением в секту, где важно использовать способности Сонар и Малеволы, но при желании можно выбрать других героев. В этом случае придётся проходить проверки характеристик: изучить алтарь с показателем интеллекта 5 или обмануть слугу с показателем харизмы 5.
Задание «Полёт с обрыва»
Требует высокого уровня интеллекта, ловкости и харизмы. Оптимальными героями будут Фламбе или Купе или Феномен, но возможно использовать других персонажей с подготовкой к проверкам характеристик: попробовать реанимировать – 7 интеллект, доставить в больницу – 7 ловкость, искусственное дыхание – 5 харизма, массаж сердца – 5 стойкость.
«Драка на матче»
Лучше всего проходит с Громилой и Големом, хотя вместо Голема можно отправить Купе. Для успешного прохождения требуется бесстрашие 7 и интеллект 7, чтобы уничтожить или обезвредить бомбу.
В «Законе и порядке»
Оптимальными героями будут Сонар и Малевола, но Малеволу можно заменить на Невидиву без потери значительных эффектов.
«Въезд»
Лучше выполнять Фламбе или Невидивой совместно с Призмой.
«Снос»
Задание для Громилы и Голема, но Голема можно заменить на Купе, сохранив эффективность.
«Ссора супергероев»
Не зависит от характеристик и проходит через использование особенностей Призмы.
В «Учителе на замену»
Хорошо проявят себя Фламбе или Невидива вместе с Призмой.
«Сборка мебели»
Лучше всего подходит для Сонар, но можно подключить Малеволу или других героев. «Пёс на выгуле» оптимально выполняют Невидива и Голем.
В «Среди комиксов»
Ключевым героем является Невидива, проверка требует ловкости 7 или бесстрашия 7, если выбирать соответствующие варианты действий: прыгнуть на комикса или ударить со всей силы.
«Юные мародёры»
Легко проходится Невидивой и Големом или Фламбе,
«В прокате»
С Громилой, где можно использовать особенности героя. Для успешного прохождения необходимо учитывать характеристики интеллекта, бесстрашия и ловкости в зависимости от выбранного подхода.
Эпизод 4, вторая смена
После перерыва начинается вторая смена, где предстоит выбирать между Феномачо и Водобоем. Феномачо обладает прокачанными характеристиками, но на первом задании будет отвлечён на спасение бывшей и не получает опыт. Водобой же менее развит по сравнению с остальными героями, но если долго не отправлять его на задания, он самостоятельно решает участвовать, что может быть полезно при нехватке героев, а также случайным образом увеличивает одну его характеристику.
Первым заданием второй смены является «Засада на убийцу».
Для его прохождения оптимальны Фламбе и Призма или Сонар и Малевола. В случае отправки Водобоя на первое задание стоит помнить, что герой может получить травму.
Следующее задание – «День подписчиков»
Достаточно Сонар или Призмы.
Задание «Хочу героя»
Требует ловкости 4 и проявления особых характеристик персонажей, например, у Фламбе откроется новая проверка после провала первой попытки. Если Водобой не был отправлен на первый вызов, он сам выбирает это задание, открывая способность.
«Схватка с маскотом»
Подходит для Громилы и Голема, хотя они могут справиться и по одному.
В «Устранении убийц»
Лучше всего работают Сонар и Малевола, при этом Призму можно подключить для повышения шансов.
Задание «Малыш-кайдзю» идеально выполнять с Водобоем, если он сам отправляется на вызов, в сопровождении Голема. В противном случае придётся проходить проверки характеристик у выбранных героев.
«Мозголомный юмор» можно проходить любым героем, ориентируясь на загадки и проверки интеллекта, аналогичные первой смене. Правильные варианты ответов:
- The Wolves Inside Us.
- Стоящие живчики.
- Мехамен Прайм
«Встреча с лидером»
Эффективна с Малеволой и Сонар, хотя Малеволу можно заменить на Призму.
Завершающий вызов «Кризис бывшего героя»
Лучше всего выполнить с Громилой и Призмой, или другими героями с высоким показателем стойкости и харизмы.
"В противном случае придётся проходить проверки характеристик у выбранных героев." - а написать каких не судьба было да?)