В ролике Zenkye показано, как ранние концепт-арты героев и локаций Dispatch соотносятся с их финальным видом в игре. Зрителю демонстрируют эволюцию Роберта Робертсона, Феномачо, Водобоя, Невидивы, Сонара, Фламбе, Призмы, Голема, Купе, Блонди Блейзен и других персонажей, включая злодея Полога. Материал раскрывает, как менялись образы, костюмы, детали окружения и визуальный стиль по мере разработки. Сравнение охватывает и элементы интерфейса, офис SDN, механики взлома и фирменный визуальный язык вселенной.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Система виртуальной реальности HTC VIVE Cosmos Elite
Надеюсь будет эроге по тайтлу🐷
Крутяк. Всегда было интересно порассматривать скетчбуки и артбуки игровых проектов, прослеживая как рождался дизайн той или иной вещи во вселенной.