на главную
об игре

Dispatch: от концепта до финального дизайна в игре

В ролике Zenkye показано, как ранние концепт-арты героев и локаций Dispatch соотносятся с их финальным видом в игре. Зрителю демонстрируют эволюцию Роберта Робертсона, Феномачо, Водобоя, Невидивы, Сонара, Фламбе, Призмы, Голема, Купе, Блонди Блейзен и других персонажей, включая злодея Полога. Материал раскрывает, как менялись образы, костюмы, детали окружения и визуальный стиль по мере разработки. Сравнение охватывает и элементы интерфейса, офис SDN, механики взлома и фирменный визуальный язык вселенной.

Все супергерои в Dispatch и их способности
9
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий

Надеюсь будет эроге по тайтлу🐷

Крутяк. Всегда было интересно порассматривать скетчбуки и артбуки игровых проектов, прослеживая как рождался дизайн той или иной вещи во вселенной.