В этих двух эпизодах игрок сталкивается с важными решениями, которые напрямую влияют на развитие сюжета и помогают глубже узнать коллег главного героя.
Dispatch — эпизодическая игра с интерактивным сюжетом, где выборы игрока определяют судьбы персонажей. Главный герой, Роберт Робинсон, «Мехамен», переживает непростые времена после стычки с убийцей своего отца. Сейчас его путь лежит через работу в компании и управление командой бывших мелких суперзлодеев, вынужденных стать на путь исправления.
Разработкой проекта занимается AdHoc Studio, объединяющая бывших сотрудников Telltale Games и Ubisoft, в сотрудничестве с ролевой группой Critical Role. Игра разделена на восемь эпизодов, выходящих еженедельно. Уже сегодня, 5 ноября, станут доступны пятый и шестой эпизоды, но здесь я бы хотел кратко поговорить о третьем и четвёртом.
Обязанности координатора
В третьем эпизоде, названном «Текучка», дела Роберта принимают серьезный оборот, когда его команда не может найти общий язык, и Блонди Блейзер поручает ему принять трудное решение.
Все ключевые элементы, представленные в предыдущих эпизодах, сохраняются и получают заметное улучшение, что позволяет глубже раскрывать персонажей, таких как Невидива, а также развивать игровые механики, связанные с мини-игрой хакера и тактической координацией команды. При этом глава ощущается короче предыдущей, и становится заметно, что некоторые члены команды остаются на втором плане, что ограничивает их развитие и возможности раскрытия.
Невидива продолжает оставаться интересным персонажем, раскрываясь с каждым новым эпизодом. Вместе с тем, персонажам вроде Малеволы и Громилы стоило бы уделить больше экранного времени и внимания, поскольку их развитие пока явно ограничено. Эта претензия применима практически ко всем второстепенным персонажам - их слишком мало. Особенно это ощущается на фоне того, что до завершения истории осталось всего несколько эпизодов, хотя возможно, что в следующих частях ситуация изменится.
Хакерская мини-игра теперь стала более сложной благодаря появлению антивирусных программ, которые будут активно преследовать и атаковать игрока, вынуждая постоянно оставаться начеку и искать пути обхода или бегства. Нововведением также стала возможность отправлять персонажей группами — например, Громила и Купе — что создаёт эффект синергии: чем выше синергия, тем эффективнее работают их дуэты. Помимо этого, теперь доступна тренировка героев с открытием новых навыков.
Внесённые изменения положительно сказываются на игровом процессе: всё остаётся интуитивно понятным и увлекательным. При этом управление стало чуть более требовательным, поскольку игроку нужно внимательнее подбирать персонажей для каждой конкретной задачи. Это не делает игру сложной, но добавляет элемент стратегического планирования.
Наконец, в эпизодах появляются решения, которые оказывают более значительное влияние на развитие событий. Это даёт возможность тем, кто любит экспериментировать, переигрывать эпизоды, чтобы увидеть разные исходы или улучшить свои навыки координации.
Выборы имеют последствия
В четвертом эпизоде под названием «Реформа» Роберту предстоит столкнуться с результатами своего предыдущего выбора, сделанного в третьей главе, и осознать, как это повлияло на его отношения с окружающими. Причем, несмотря на отсутствие времени на рефлексию, он уже оказывается перед двумя новыми важными решениями, которые существенно изменят восприятие его персонажа другими.
В общем, этот эпизод получился более спокойным, чем предыдущий. Хотя в нем есть два значительных выбора, влияющих на взаимоотношения Роберта с другими персонажами, экшн-составляющая почти отсутствует, а диалоги не впечатляют так сильно, как в предыдущих главах. Однако стоит отметить, что в этой части игры есть несколько довольно забавных моментов, а игровой процесс остался прежним, без новых значимых механик.
В этом эпизоде Невидива и Блонди Блейзер снова получают больше экранного времени, причём обе героини продолжают выделяться на фоне остальных. При этом Невидива явно становится центром внимания, а развитие её персонажа выглядит особенно интересным и насыщенным. Эпизод завершается ключевым выбором, который заметно влияет на последующие события. Рекомендую переиграть главу, чтобы ознакомиться с обоими вариантами исхода — это того стоит.
Заключение
Dispatch продолжает демонстрировать высокий уровень исполнения: сюжет остаётся увлекательным, а механики игры стали более проработанными, что делает процесс ещё более захватывающим, не теряя при этом своей интуитивной доступности. Персонажи вроде Невидивы и Блонди Блейзер по-прежнему выделяются яркостью, тогда как другие члены команды супергероев остаются на втором плане и нуждаются в большем раскрытии.
Увеличение числа значимых решений добавляет игре многослойности и даёт возможность переигрывать эпизоды ради альтернативных исходов. С выходом 5 и 6 эпизодов проект уже заслуживает внимания — либо можно подождать следующей недели и приобрести игру сразу со всеми эпизодами.
Кто ,блин, настолько жирнющие спойлеры на главной кидает?Многие полного выхода игры ждут,чтобы начать.
Ой, ну всё, сейчас начнётся великий спойлер‑триал! Давайте без костров и вил — автор же не злодей, просто энтузиаст :)
Тупые спойлерщики теперь называются энтузиастами? Оооок...
Если человек профессионал, то в любой статье где есть сюжетный спойлер, он об этом укажет. Это элементарная вежливость и уважение к читателям. А если человек этого не придерживается, то к нему будет соответствующее отношение в ответ. В конце концов написать "ОСТОРОЖНО! СЮЖЕТНЫЙ СПОЙЛЕР!" это сложно?
И когда я вижу такое, то делаю вывод что такие статейки пишет как минимум неуважающий аудиторию человек, а значит он дерьмовый специалист, ведь аудитория это одна из основ, на которой держатся такие проекты.
Автор мог просто забыть поставить метку — особенно если пишет в потоке. Это не делает его «дерьмовым специалистом», а говорит о невнимательности. Профессионализм проявляется в готовности исправить ошибку по первому замечанию.
Видимо ни одно современное произведение не обходится без сцен ебли, будь то игра, сериал или фильм, иначе целевая аудитория не зацепится
Существует полно игр для ассексуалов где вобще нет нечего связанного с сексом, можешь наслаждаться)))
Не любишь секс?
Ни одна жизнь не появляется без секса. Касательно современности, не сказал бы. В фильмах 90 ых постоянно были подобные сцены, если же взять кино и сериалы сейчас, то такого уже практически нет.
IXBT Games вчера стримили эту игру.
А я люблю компот.
Это не игра,а просто не плохой мульт в котором иногда дают кнопочки понажимать да карточки по раскладывать кки присутствует!Был бы русс дубляж посмотрел бы мульт отдельно!
Скамеры уже собирают деньги на озвучку, можешь отдать им свои деньги.
Щаззз бл!Пускай отдельный мульт про этого пацана делают!Тогда глянем!
Скачал пиратку затестить, а она дуалсенес не поддерживает, даже с эмулем геймпада хбокс не видет контроллер. Зашквар.
Если у тебя не получилось эмулировать эмулятор xbox геймпада, то проблема далеко не игры...
Во всех играх получалось, а тут нет)
Выкинь в окно это калище от сони и купи боксовский.
Подскажите - есть гам женские голые сиськи или их там нет?
Есть, при том как раз в начале 4 эпизода, он буквально с них начинается
Похер и на Блонди и на Нвидию, хочу Малеволу! :)
Нравятся высокие и накаченные? Под хвост ей хочешь залезть?
Ага :)
Вот если сравнивать, то Невидимка же с загонами, с первых кадров показывают что она с характером, но и дураку понятно будет, что это защитный механизм. Плюс у неё отпечаток прошлого, травма, все в ней видели злодейку, детство было не очень , окружение тоже, из-за этого давления она не может поверить в себя, поверить в перемены , что жизнь может поменяться, хотя глубоко внутри она хочет изменится. Она стесняется когда кто-то видит её слабости или радости (мило радовалась не последнему месту и даже сфоткала свой рейтинг, это было правда очень трогательно), ибо привыкла быть закрытой и одинокой (да и её способность намекает на это, как и она сама)
Этот персонаж живой, у него есть свои черты, она не идеальна, сразу видно что она человек, а не кукла барби. Плюс, она не лезет флиртовать с героем, напротив она с ним втупает в споры, конфликты, видно что у неё есть своё мнение.
Блондинка же напротив, вся такая правильная, но именно она является настоящей сук*й, плюс ещё и решает за тебя (когда нужно исключить одного из команды, а именно выбор из двух персонажей) 1) она уже всех оповестила за тебя и переложила эту ответственность на тебя (когда нужно исключить кого-то, сказать в комнате за столом, хотя по факту это должен делать главный, то есть она, ведь инициатива убрать кого-то именно её, при всём том, что это программа которая должна давать шанс каждому). 2) Даже когда её бывший валяется на машине в депрессии, не она к нему идёт говорить, а она просит тебя это сделать, будто ты ей что-то должен, будто ты должен разрулить её отношения с бывшим.
Типичная баба которая всегда будет перекладываться ответственность на тебя, хотя в глазах общества, в соц. сетях или ещё где будет выглядеть вся такая фифа, уверенная и независимая. И вообще , я не видел чтобы она кого-то спасала (кроме героя в начале, но и то, потому что шла провести собеседование), а вот невидимка в поле постоянно, и она не умеет летать, у неё нет сверх физической силы, и она рискует каждый день. Тут и с главным героем так же, у него нет способностей, он просто человек, она по сути тоже.
Если брать ещё глубже, то главный герой и блондинка полностью из разных миров. У неё презентации и мероприятия постоянные, она типа лицо этой компании, её бывший был самый сильный какой-то там инопланетный герой (подавай ей всё лучшее), работает в офисе, но не вместе со всеми, а руководит всеми, умеет летать, физически сильная.
Невидимка же обычная, каждый день работа в поле (в том числе с героем) и риск для жизни и здоровья , её никто не замечает , она живая, особых сил нет, ей бывает грустно и больно. Тут больше общего именно с главным героем как раз. Но самое главное, она готова меняться , и готова показать слабость , открыться, а блонди это просто красивый фантик без конфеты внутри.
Уфь какие же там сасные сосочки😍
Пока что в сюжете незначительная нелинейность.
Мы выгоняем одного из двух возможных героев (подозреваю, что выгнать Невидиву не предусмотрено сценарием) и берем одного из двух новых; мы мутим с одной из двух героинь (тройничок или гаремник, подозреваю, также не предусмотрены сценаристами); мы либо открываемся, либо не открываемся героям в пабе.
Ну и дальше выборы по мелочи, которые ни на что не влияют, кроме перманентного видеоконтента, который нам покажут.