на главную
об игре
Divinity: Original Sin 29.06.2014

Larian "убила" Divinity: Dragon Commander, чтобы сосредоточиться на Original Sin

Разработчики Divinity: Original Sin из студии Larian крайне откровенно рассказали о деловой стороне создания игр и о том, что успешному выходу классической RPG предшествовали не самые счастливые события.

Основатель Larian Studios Свен Винке рассказал, как Divinity: Original Sin удалось преодолеть все трудности и выйти, не побоимся этого слова, отличной игрой. На мероприятии присутствовали журналисты PCGamer, которые поделились информацией.

Свен Винке раньше часто высказывался о том, как хорошо быть независимым разработчиком и не следовать указаниям издателей, дающих средства на разработку. Однако в итоге Larian пришлось принять инвестиции со стороны, влезть в долги и собрать на Kickstarter $1 миллион, чтобы завершить разработку Original Sin.

Необходимость поиска средств на создание игры не позволила Larian сосредоточиться на Divinity: Dragon Commander. Когда работа над двумя играми началась, именно Original Sin стала приоритетным проектом. Впоследствии разработчики захотели сделать ее максимально проработанной и совершенной.

Это вынудило Larian, по словам Винке, «убить» Dragon Commander, чтобы выделить больше средств на разработку Original Sin. Студия находилась в отчаянии, откладывала налоговые выплаты и тратила деньги, которых у нее не было, на работу актеров озвучки, чтобы работа над Original Sin не останавливалась.

Винке добавил, что если бы Original Sin не снискала успех среди критиков и на рынке, то это означало бы конец студии Larian. Возрадуемся же, что этого не произошло, потому что игра получилась действительно потрясающей — мы даже дважды отметили ее в лучших играх 2014 года.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Рад за них - справедливость восторжествовала...хотя не совсем - шлакоассасины всё равно зарабатывают больше

51

eroppo Диабло вон по сто раз проходят и ничего)))

27

Dragon Commander по мне получилось очень даже неплохой игрой

24

Игра классная, но один огромный минус - много раз с нуля не поиграешь: когда все заранее известно и ничего никогда не меняется, уже через полчаса очередного прохождения надоедает

17

А мне DC понравилась,не знаю как вам гайс.

13

eroppo Начнем с того, что DOS - это олдскульная РПГ, а Диабла - элешер с прокачкой. В принципе на этом можно и закончить, но я добью контрольным, в DOS - есть сюжет, персонажи и куча небоевых квестов, а в Диабле все эти автогенерированные карты заполнены мобами до краёв. Ничего кроме мобов и Диабле и нет. Любая РПГ (если всё же считать Диаблу таковой) с полтычка уделает Диаблу.

11

Megatron4000 В диабло в этом плане разнообразия намного больше - и мобы хоть как-то меняются, а не стоят строго в определенных местах в строго определенных количествах, и серьезные шмотки выпадают как-то случайно, а не "пойду сюда - найду супермеч, загляну туда - возьму мегакольчугу". В 1 и 2 частях даже сами карты создавались случайным образом, не знаю как в аркаде, которая почему-то так же называется, якобы 3 часть)) В ДОС в этом плане все хуже: недавно пытался с новым патчем заново начать - слишком уныло бежать в 100-й раз по одним и тем же тропинкам, проходить одни и те же бои и сдавать одни и те же квесты одним и тем же самым способом

9

wassups Диабла это слешер,рпг там и не пахнет. От решения тех или иных задач в квестах, меняется способ их прохождения. Сюжет тут просто шедевр,а не как ты написал - по меркам "нормальных" РПГ. Да и сюдя из твоего поста в целом, Дивинити ты толком и не играл,либо просто читал про неё где-то.

8

Вот уж действительно, когда все трудности и невзгоды преодолены и игра получилась сверкающим алмазом.

7

Кроме задродства и закликиванья в диабле 3 по сути нет ничего, прошел разок понял, что меня развели на бабло и зыбыл как страшный сон. ДОС прошол и остался полностью доволен.

7

DC эпик, но очень короткий. Может в концепте был эпик в квадрате, но это в прошлом. Может, намёк на продолжение.

5

Диабло - не слешер, а hack'n'slash. И, конечно же, не РПГ. DOS - классическая РПГ. Лучшая и самая масштабная со времен первого Драгон Эйдж (хотя в третью не играл, не знаю). И для меня это довольно странно, учитывая что предыдущие игры серии были совсем не такими.. Блин, столько лет прошло и я даже забыл какая боевка была в классике. Сравнивать их довольно глупо. Мотивы реиграбельности совсем разные. В первом случае - это сделать так, чтобы враги вокруг разлетались от других средств. Во втором - принять другие решение в квестах и других игровых ситуациях.

5

Skaary Во первых диабла не слешер, мне вообще грустно слышать как люди начинают сравнивать диаблу c DMC и PoP: WW к примеру. Люди либо в упор не видят различий, либо реально считают farcry3 РПГ, а Skyrim FPS'ом. Соглашусь с eroppo в DOS однообразие хоть и единственный, но минус неоспоримый. Skaary видимо не видит разницы между например Metro 2033 и UT. А ведь это почти аналоги сравниваемых игр, метро интересна сюжетом, но из-за рельс невозможно проходить синглплеер в ней 50 раз подряд и получать то же удовольствие, UT в свою очередь мультиплеерная игра и при одном и том же геймплее является намного более реиграбельной из-за обилия драйва и разных мультиплеерных ситуаций.

4

эти комменты к новости....

4

Уж во всяком случае нелинейности в ДОС больше, чем в распиаренных так, что блевать хочется, инквизиции и масс эффекте, у которых бюджет неизвестно куда пропал. Хотя известно, на геев и рецензентов.

4

SunRising Потому что Экшен РПГ - это, например, Готика, ТЕС или Ведьмак (особенно второй) - в которых от твоих личных навыков и тактики боя зависит исход сражения с конкретным врагом и/или врагами. Или Альфа Протокол. Или Аркс Фаталис. Или Деус Экс. То есть РПГ, в которых боевая система реально зависит от того, как ты своевременно и правильно нажимаешь на кнопки. В Хэкнслэшах же рулит только прокачка, лут и выбранный способ уничтожения толп.

3

SandSkrem Если понимать "играл" как "задрачивался, чтобы в классе цифыркой похвастаться" - я вообще ни в одну игрушку не играл уже лет 20, да и в школе не это главное было. Если говорить об игре ради получения удовольствия, а не детских понтов - диабло3 ничего общего с этим не имеет: из игры выкинули все, что хоть как-то могло задействовать головной мозг, и оставили только тупое кликанье с периодической возможностью изменения цвета и блеска летающих огоньков

2

Каких нахер навыков? Тыкнуть мышкой в такую-то точку экрана. Кончено, чтобы играть на очень высоком уровне надо прям судорожно, но говорить следует об обычной игре, а не о жутком задротстве. Тогда любую РТС можно обозвать экшеном. Особенно корейский старкрафт. Но это чушь. Да и вообще диабло же не РПГ, о каком еще экшен РПГ мы говорим?

1

DOS, конечно, линейна, да и ролевой игры там немного, но подкупает игра прежде всего солнечной атмосферой, интересным игровым миром, юмором (хотя в этом плане до первой части не дотягивает), и конечно, великолепными пошаговыми боями. Темное_Солнце hack'n'slash. Почему, вместо правильного и понятного "Action/RPG" используется это вырвиглазное нечто?

0

по мне так..вместо сина для детей-лучше продолжили линейку с драконами(пламя мести ..ну вы поняли)

0

Игра отличная, но: "Студия находилась в отчаянии, откладывала налоговые выплаты и тратила деньги, которых у нее не было, на работу актеров озвучки, чтобы работа над Original Sin не останавливалась." Озвучки в игре копейки, что расстроило. Понятно, что Кикстартер проэкт, но когда ты по 50 раз слушаешь "хэллоу май френд" или "колд, мистер имп, вери вери колд", то едет крыша.

-1

Темное_Солнце Так и в Диабло исход боя немало зависит от моих личных навыков. Неубедительно.

-1

Хорошая отмазка: мы сделали плохую игру потому, что занимались поиском бабла на следующую. А может этим самым "независимым разработчикам" следовало закончить для начала один проект, перед тем как браться за следующий?

-2

eroppo ты в Аркаду то играл? если играл в хардмоде Истязание VI играл? Аркада..ага..

-2

Skaary Вот спасибо, как бы я жил дальше без этого гениального объяснения ни о чем. При чем тут надуманная терминология, от того что ты однообразие назовешь псевдоумным английским словом, оно не перестанет быть однообразием. На этом действительно можно закончить, жуйте дальше свои шаблоны и трафареты

-3

vzglydizugla Есть небольшая кучка игр, которые можно проходить снова и снова, но их не иначе как лет 10 уже не выпускают, всё остальное игры одноразовые! Как презерватив... вроде можно помыть его, и даже скатать... но что-то как-то не хочется... Я у публики прошу прощения... хотя у нас тут 18+, должны все понять! :) Кстати очень бы хотел поиграть в эту игру, но так как нет русской озвучки, этого наверное и не случится!

-5

диабла; бесконечный респ мобов отнюдь не плюс, вскоре это бесит и тянет блевать (только что зачистил пещеру, взял квестовую вещь, но обратный путь все те же толпы мобов) ведьмак2; локации одни и те же, движение сюжета одно и то же (в общем) различие лишь в наборе квестов и лицах нпс). Если вы выбрали другое, то попадете так же в те же места, только с другим текстом. Убогая система крафта. ( пройдя 1 раз уже знаешь что нужно из ингридиентов и когда скравтишь вещь) дивинити; те же рельсы, игра на раз, максимум пройти 2рой с другой прокачкой, но вот проходить одно и то же уже нет желания. За 10 лет не нашел ни одной игры, которую было бы нормально проходить 2+ раз, есть игры в которых просто хочется побродить (полюбоватся миром, поохотится, поучаствовать в случайках), но проходить сюжетки, больше одного раза не тянет. (все ИМХО)

-6

Как по мне Larian просто «убила» Divinity была такая РПГ про охотников на драконов, а сделали какое-то дерьмо в котором нету никаких диалогов и никакого сюжета, зато ВАУ есть кооператив который пихают уже во все игры, лично для меня серия Divinity закончилась на второй части.

-11