Divinity: Original Sin 2: Редактор Сохранений / Save Editor (GlEd) [1.1.0.6] - RUS
Файлы локализации для редактора сохранений Пути для файлов локализации в зависимости от версии ПО: 1. Save_Editor\Locales для версии [1.1.0.6] 2. DoS-2-Savegame-Editor-master\Binaries\Locales для нерелизной версии [1.2.0.0]
Поможет тем кто стал коровой и сдох вторым персом. (а в команде всего 2 перса) С помощью редактора можно редактировать статусы на персе. Как? Использую русскую локализацию поэтому буду направлять по ней. Загружаем сейв. Выбираем перса-корову. Расширенные - показать дерево персонажа (или Ctrl+T) идём в самый низ, открываем ветку children дальше node[Id=StatusManager], в нём опять children и там будут 2 ветки ID "StatusMeta" и "Status". Идём в "Status", если их несколько ничего страшного, открываем поочерёдно каждый из них и смотрим на атрибут "ID", а именно на его значение "value". Я ищу статус коровы, поэтому нахожу статус со значением "COW", он то меня и интересует. Ниже в ветке данного статуса необходимо найти 2 атрибута "id=LifeTime" и "id=CurrentLifeTime", у меня стоит -6, собственно постоянно. Меняем -6 в обоих атрибутах на 1. Перезаписываем сохранение и вуаля! После загрузки сохранения через 1 ход я стал человеком.
Так как я человек криворукий и пока нашёл всё это я что-то изменил возможно, а может и нет, у меня были проблемы с тем, что перс может делать всё, кроме 1. Он не может ни с кем говорить, я не знаю из за изменения ли это или я что-то сам там наковеркал. Решение - превратите данного перса в курицу, как бы странно это не звучало и живодёрски по отношению к персу, однако через 3 что-ли хода он сам превратится в человека и сможет уже говорить, всё вернётся на круги своя, так сказать.
UPD:
Подобным образом можно сделать и обратное. Например накинув "Ясность разума" на перса и сохранится, пока бафф не слетел. И поставить у него в LifeTime и CurrentLifeTime -6, вместо любого другого числа с + которое там будет, тем самым сделав бафф не на 3 хода, а постоянным
в ру локализации перепутано местами двуручное и два оружия
пасиб за инфу щас займусь, если кто еще заметит ошибки пишите, наверняка есть еще упущенные моменты
ну да, проверю дома и выставлю
А добавлять предметы можно?
Как с его помощью можно удалить эффекты с оружия?
Boosters там все можно удалить или добавить.
Пробовал. Может, фактически оно так и есть, но в игре плашка глаза мозолит.
"Использование клавиатуры для (un)выбора талантов иногда может быть грязным."
Что это значит?
Using keyboard to (un)select Talents may be messy sometimes
Гениальное Объяснение >)
кто же виноват, что у вас плохо с англ. тут школьного уровня достаточно для понимания
У кого "у вас"? Где ты тут уровень моего знания увидел? Делать больше нечего?
ну так скажи нам тупым что это значит - че ты выебываешься
Окееей, а как использовать данный редактор? Просто закинуть все в корневую папку или просто закинуть отдельно?
включить, выбрать сохранение и редактировать, расположение вообще не принципиально(хотя из корзины наврятли получится)
Можно ли редактировать статистику?
Можно
А можно ли с его помощью изменить сложность игры на тактику, через внутреигровые настройки эта сложность не доступна просто
Поможет тем кто стал коровой и сдох вторым персом. (а в команде всего 2 перса)
С помощью редактора можно редактировать статусы на персе.
Как?
Использую русскую локализацию поэтому буду направлять по ней.
Загружаем сейв. Выбираем перса-корову. Расширенные - показать дерево персонажа (или Ctrl+T)
идём в самый низ, открываем ветку children
дальше node[Id=StatusManager], в нём опять children и там будут 2 ветки ID "StatusMeta" и "Status".
Идём в "Status", если их несколько ничего страшного, открываем поочерёдно каждый из них и смотрим на атрибут "ID", а именно на его значение "value". Я ищу статус коровы, поэтому нахожу статус со значением "COW", он то меня и интересует. Ниже в ветке данного статуса необходимо найти 2 атрибута "id=LifeTime" и "id=CurrentLifeTime", у меня стоит -6, собственно постоянно. Меняем -6 в обоих атрибутах на 1.
Перезаписываем сохранение и вуаля! После загрузки сохранения через 1 ход я стал человеком.
Так как я человек криворукий и пока нашёл всё это я что-то изменил возможно, а может и нет, у меня были проблемы с тем, что перс может делать всё, кроме 1. Он не может ни с кем говорить, я не знаю из за изменения ли это или я что-то сам там наковеркал. Решение - превратите данного перса в курицу, как бы странно это не звучало и живодёрски по отношению к персу, однако через 3 что-ли хода он сам превратится в человека и сможет уже говорить, всё вернётся на круги своя, так сказать.
UPD:
Подобным образом можно сделать и обратное. Например накинув "Ясность разума" на перса и сохранится, пока бафф не слетел. И поставить у него в LifeTime и CurrentLifeTime -6, вместо любого другого числа с + которое там будет, тем самым сделав бафф не на 3 хода, а постоянным