Divinity: Original Sin 2: Редактор Сохранений / Save Editor (GlEd) [1.1.0.6] - RUS

Файлы локализации для редактора сохранений
Пути для файлов локализации в зависимости от версии ПО:
1. Save_Editor\Locales для версии [1.1.0.6]
2. DoS-2-Savegame-Editor-master\Binaries\Locales для нерелизной версии [1.2.0.0]

Редакторы Исправления
14
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 20

в ру локализации перепутано местами двуручное и два оружия

2

пасиб за инфу щас займусь, если кто еще заметит ошибки пишите, наверняка есть еще упущенные моменты

0

ну да, проверю дома и выставлю

0

А добавлять предметы можно?

1

Как с его помощью можно удалить эффекты с оружия?

0

Boosters там все можно удалить или добавить.

0

Пробовал. Может, фактически оно так и есть, но в игре плашка глаза мозолит.

0

"Использование клавиатуры для (un)выбора талантов иногда может быть грязным."
Что это значит?

0

Using keyboard to (un)select Talents may be messy sometimes

-1

кто же виноват, что у вас плохо с англ. тут школьного уровня достаточно для понимания

-15

У кого "у вас"? Где ты тут уровень моего знания увидел? Делать больше нечего?

0

ну так скажи нам тупым что это значит - че ты выебываешься

-3

Окееей, а как использовать данный редактор? Просто закинуть все в корневую папку или просто закинуть отдельно?

0

включить, выбрать сохранение и редактировать, расположение вообще не принципиально(хотя из корзины наврятли получится)

1

А можно ли с его помощью изменить сложность игры на тактику, через внутреигровые настройки эта сложность не доступна просто

0

Поможет тем кто стал коровой и сдох вторым персом. (а в команде всего 2 перса)
С помощью редактора можно редактировать статусы на персе.
Как?
Использую русскую локализацию поэтому буду направлять по ней.
Загружаем сейв. Выбираем перса-корову. Расширенные - показать дерево персонажа (или Ctrl+T)
идём в самый низ, открываем ветку children
дальше node[Id=StatusManager], в нём опять children и там будут 2 ветки ID "StatusMeta" и "Status".
Идём в "Status", если их несколько ничего страшного, открываем поочерёдно каждый из них и смотрим на атрибут "ID", а именно на его значение "value". Я ищу статус коровы, поэтому нахожу статус со значением "COW", он то меня и интересует. Ниже в ветке данного статуса необходимо найти 2 атрибута "id=LifeTime" и "id=CurrentLifeTime", у меня стоит -6, собственно постоянно. Меняем -6 в обоих атрибутах на 1.
Перезаписываем сохранение и вуаля! После загрузки сохранения через 1 ход я стал человеком.

Так как я человек криворукий и пока нашёл всё это я что-то изменил возможно, а может и нет, у меня были проблемы с тем, что перс может делать всё, кроме 1. Он не может ни с кем говорить, я не знаю из за изменения ли это или я что-то сам там наковеркал. Решение - превратите данного перса в курицу, как бы странно это не звучало и живодёрски по отношению к персу, однако через 3 что-ли хода он сам превратится в человека и сможет уже говорить, всё вернётся на круги своя, так сказать.

UPD:

Подобным образом можно сделать и обратное. Например накинув "Ясность разума" на перса и сохранится, пока бафф не слетел. И поставить у него в LifeTime и CurrentLifeTime -6, вместо любого другого числа с + которое там будет, тем самым сделав бафф не на 3 хода, а постоянным

0