на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: что улучшилось? (Окончание)

Герои двинулись к посольству ящеров, разбираться с его захватчиками. С теми, что, находясь на территории посольства, постоянно воскресают — для полного уничтожения их надо телепортировать за ворота либо в сад. Лоусе попыталась выкинуть одного пылающего врага на балкон — в надежде, что тот не воскреснет: тщетно, всё равно возродился. (А опыта за них не дают — скорее всего, как раз из-за постоянных воскрешений.)

Но способ борьбы всё же найден: стоит погасить весь проклятый огонь («Торнадо»!), как пылающие ящеры развоплощаются навсегда. В саду отыскался уникальный меч — с «обрезанными» характеристиками. («Улучшение», чёрт бы его побрал!  Забегая немного вперёд — второй уникальный предмет также «обрезан»: такое впечатление, что многие геймдизайнеры раньше работали закройщиками и никак не избавятся от привычки обрезать.)

Ладно, движемся дальше. Сражение с Хворью, Александром и прочими: опа! А где копьё Хвори?! Так, его тоже убрали. Да что творится то?! Главная  цель обновлённой игры — либо убрать оружие, либо испортить его характеристики?! Так, что ли?! Нет ответа…

Правда, на следующей локации героям всё же удалось добыть копьё — единственное новое оружие в игре! И оно, конечно же, хуже копья Хвори… Больше ничего примечательного в этом походе не нашлось.

Пожалуй, нужно обшарить все закоулки города и не обследованные дома. Вновь не удаётся спасти Пенку; Сандор приходит слишком поздно.

Это… интересно?

С моей точки зрения, герой мог успеть как раз к поединку и спасти её. Что дальше? Пенка благодарит, извиняется и уходит: семья в опасности или ещё что-то. Ждала Сандора, чтобы предупредить. На мой взгляд, такое завершение истории гораздо правильнее. (Вероятно, авторы игрового сценария находились под глубоким впечатлением «Игры Престолов» Джорджа Мартина  и задались целью убить как можно больше персонажей!)

В доме Линдера Кемма появилась секретная лестница на чердак (или я просто не замечал её раньше); ничего  интересного.

Идём в тюрьму, освобождать Виндего. «Избавительница» разрушена — но быть может, её удастся восстановить? Для последующей продажи? Попытался отремонтировать и с  величайшим удивлением узнал, что у героя есть навык «Ремонт»! Наверное, секретный…

Пора навестить гномов, попутно посетив Карона. Свита последнего телепортирована за решётку, колдун остаётся в одиночестве — и уничтожается.

Герои идут к гномам, попадают в плен, оказываются в яме и… Сир Лора погибает от яда.

К гномам идёт только Лоусе, попадает в плен, выбирается из ямы. Сандор спешит к ней на помощь, гномы разбивают ящик с Туманом Смерти и белка опять  - в который раз! - погибает. 

К гномам идёт только Лоусе, в одиночку справляется со всеми врагами. Королева Юстиния благодарит и уходит — в дом Линдера Кемма. Позвольте, а ключ от сундука?! Того самого, где лежит уникальная палица — замок не поддаётся взлому! Пришлось украсть…

Остался только Адрамалих да финальный бой… Зашли через подвал, перегородили весь путь ящиками, побеспокоили и победили демона. (К слову - не смотря на восприятие гораздо ниже, чем у Сандора, Адрамалих всё равно ходит первым!)

Это… интересно?

Ещё одно «улучшение»: раньше с Адрамалихом можно было торговать, во время разговора. Это позволяло выкупить у могучего противника все зелья и предметы, облегчавшие ему поединок с героями. Теперь геймеры лишены такой возможности: несмотря на то, что магазин демона по-прежнему полон. Хорошо, если в команде хотя бы двое и один из них умеет воровать…

Выходим на крыльцо — изнутри дома: вот тебе на! Хворь заводит странный разговор! Не привело бы к багу… Загрузка игры, идём в личную тюрьму Адрамалиха.

Это интересно!

Ещё один не открываемый сундук, под охраной смертельных ловушек. Я не сумел его отпереть. Может, кому-то удалось это сделать? Подскажите!

Лоусе при помощи Хвори уничтожает души; Адрамалих ослаблен настолько, что даже подмогу не вызывает.

Победа; идём к финалу. Точнее, не идём, а просто телепортируемся — одна из пирамид давно стоит на нужном месте.

Кстати, сразу после победы  над демоном у телепорта на площади Аркса появляется эльфийский дух и дарит оружие — невероятно нужное в середине игры, но абсолютно бесполезное теперь, перед финалом. Лучше бы она вернула кинжал Арху...

Каков был кинжал! Вот зачем?! Наверное, кто-то из геймдизайнеров поел ухи...

Сир Лора заводит разговор — наконец-то я узнаю, зачем тащил с собой эту обузу! - и… просто убегает. В никуда. Чего?!

А, наверное он поможет в бою? Герои сражаются, Бракк уничтожен в первом раунде — белки нет. Загрузка игры, герои уходят в тень. Убита Даллис, убит Люциан и вся его свита, герои выходят из тени - белки нет. Вот что это было? Зачем и для чего?

Это интересно!

Допускаю возможность, что белка всё же принимает участие в бою. Но за время игры я пришёл к стойкому убеждению: патчи всегда только ухудшают игру; поэтому играю исключительно в автономном режиме. Быть может, кому-то  из вас Сир Лора оказал неоценимую помощь? Сообщите в комментариях! Потому что я растерянности, граничащей с шоком: неужели это такой «прикол» разработчиков? Спутник, осложняющий жизнь? Кот в разы полезнее!

Ладно, финальный бой завершён, сцена на корабле — и Лоусе опять расстаётся с героем! Не согласен! Быть может, причина в безвозвратном уничтожении  душ, пленённых Адрамалихом? Загружаю игру.

Первые три свечи Лоусе всё равно гасит; дальше вмешивается Сандор и соратники покидают тайное логово Адрамалиха. Сцена при входе в дом демона внушает робкую надежду — в этот раз всё пойдёт по-другому.

Демон нападает на пике своей силы,

герои справляются с ним,

 выигрывают финальный бой,

и… всё по-прежнему.

Да уж… напрасно я надеялся. Ни Лоусе герою, ни Пенки… Предыдущая часть игры заканчивалась лучше! (Если только герои были разнополыми.)

Так что же нового в «обновлённой» игре?  С моей точки зрения, положительных моментов три: трюм в самом начале игры на корабле; «морозный» погреб на пристани и мини-локация с девочкой, одержимой демоном, в Арксе. Всё остальное… Убрали кинжал Арху и копьё Хвори, испортили уникальное оружие, в финале ни слова о судьбе Гарета, не исправлены существовавшие баги… А между тем предыдущая часть игры…

Впрочем, ладно: перепройду-ка я её — предыдущую часть; тогда и сравним обе. Удачи всем вам!

Комментарии: 9
Ваш комментарий
Ещё один не открываемый сундук, под охраной смертельных ловушек. Я не сумел его отпереть. Может, кому-то удалось это сделать? Подскажите!

Я бросил друга в ловушки, и или он взломал его, или он какрас так и открывается)

1

HinataKawa1 Ловушками открывается? Не знаю, не пробовал открыть под их действием, меня больше заботило, что Лоусе в ловушках гибнет, слишком мощные они.

0
В доме Линдера Кемма появилась секретная лестница на чердак (или я просто не замечал её раньше);

Это тот мужичок, который типо Арху похитил? Если да, то лестница была, про неё кто-то из персонажей вскольз упоминает.

Ещё один не открываемый сундук, под охраной смертельных ловушек. Я не сумел его отпереть. Может, кому-то удалось это сделать? Подскажите!

Вот про сундук я не помню, но данный эффект на сундуке припоминаю (может ещё где в игре был) и открывал такой .

Сир Лора заводит разговор — наконец-то я узнаю, зачем тащил с собой эту обузу! - и… просто убегает. В никуда. Чего?!

Да уж... добавить бесполезную обузу - то что надо! Организовали бы бой один с врагами "великого жолудя" хотя бы. Да уж... из новвоведений только трюм в начале игры (нафиг он сдался?) и локация с девочкой (ну хоть что-то, а то стояла в трюме и ни чего не делала)... и всё (не считая похеренные хара-ки предметов). А сколько пафоса было! Мы решили переделать последнюю главу... мне принесли 70стр. документ с тем, что хотели исправить... я сказал переделывайте всё... В итоге вышел пшик на 20 минут работы. Ну что же... ждём 3ю часть игры

0

Negih

Negih написал: Ну что же... ждём 3ю часть игры

А она будет?

-1

Black Doc

Black Doc написал: А она будет?

С таким ошеломительным успехом и продажами... нужно быть конченными дол... что бы не сделать продолжение. У них теперь есть вечные; драконы, которые вемерли давно. Можно как продолжить историю, так и заглянуть в прошлое. Как не крути, но Дивинити - это лучшее, что происходило с данным жанром со времён фолыча 2.

0

Negih

Negih написал: С таким ошеломительным успехом

"Ошеломительный успех"? Хм... На мой взгляд, предыдущая часть была лучше на порядок (пока дело не дошло до обновления). Впрочем, я, по мнению многих, слишком придирчиво отношусь к играм.

-1

Black Doc

Black Doc написал: "Ошеломительный успех"? Хм... На мой взгляд, предыдущая часть была лучше на порядок

Порядок - это в десятки раз ;) Если разбивать игру на составляющие и записывать их (количество слов, расположение врагов, скрипты, модельки оружия, шутки итп), то возможно и реально сделать вывод, что первая часть лучше, но если брать просто ИГРУ в целом, то она стала явно краше, больше и вариативнее. Так что как игра в целом - она лучше первой части, а там... уже и придираться можно.

Black Doc написал: Впрочем, я, по мнению многих, слишком придирчиво отношусь к играм.

И это говорят мне, человеку который оценивает БОГОПОДОБНЫЙ третий Ведьмак на 7\10 :D Который по ВСЕМ параметрам, кроме технического, проигрывает в хлам Готике 2. Именно по этой причине я в восторге от перезапуска Дивинити. Тот же Вестланд 2 на 30% слабее во всём. ПС. Ну и по поводу успеха, я в большей степени имел ввиду продажи.

1

Negih

Negih написал: Если разбивать игру на составляющие и записывать их (количество слов, расположение врагов, скрипты, модельки оружия, шутки итп), то возможно и реально сделать вывод, что первая часть лучше, но если брать просто ИГРУ в целом, то она стала явно краше, больше и вариативнее.

Так, есть вступление для следующей моей статьи. Или ты будешь против?

0