Герои двинулись к посольству ящеров, разбираться с его захватчиками. С теми, что, находясь на территории посольства, постоянно воскресают — для полного уничтожения их надо телепортировать за ворота либо в сад. Лоусе попыталась выкинуть одного пылающего врага на балкон — в надежде, что тот не воскреснет: тщетно, всё равно возродился. (А опыта за них не дают — скорее всего, как раз из-за постоянных воскрешений.)
Но способ борьбы всё же найден: стоит погасить весь проклятый огонь («Торнадо»!), как пылающие ящеры развоплощаются навсегда. В саду отыскался уникальный меч — с «обрезанными» характеристиками. («Улучшение», чёрт бы его побрал! Забегая немного вперёд — второй уникальный предмет также «обрезан»: такое впечатление, что многие геймдизайнеры раньше работали закройщиками и никак не избавятся от привычки обрезать.)
Ладно, движемся дальше. Сражение с Хворью, Александром и прочими: опа! А где копьё Хвори?! Так, его тоже убрали. Да что творится то?! Главная цель обновлённой игры — либо убрать оружие, либо испортить его характеристики?! Так, что ли?! Нет ответа…
Правда, на следующей локации героям всё же удалось добыть копьё — единственное новое оружие в игре! И оно, конечно же, хуже копья Хвори… Больше ничего примечательного в этом походе не нашлось.
Пожалуй, нужно обшарить все закоулки города и не обследованные дома. Вновь не удаётся спасти Пенку; Сандор приходит слишком поздно.
Это… интересно?
С моей точки зрения, герой мог успеть как раз к поединку и спасти её. Что дальше? Пенка благодарит, извиняется и уходит: семья в опасности или ещё что-то. Ждала Сандора, чтобы предупредить. На мой взгляд, такое завершение истории гораздо правильнее. (Вероятно, авторы игрового сценария находились под глубоким впечатлением «Игры Престолов» Джорджа Мартина и задались целью убить как можно больше персонажей!)
В доме Линдера Кемма появилась секретная лестница на чердак (или я просто не замечал её раньше); ничего интересного.
Идём в тюрьму, освобождать Виндего. «Избавительница» разрушена — но быть может, её удастся восстановить? Для последующей продажи? Попытался отремонтировать и с величайшим удивлением узнал, что у героя есть навык «Ремонт»! Наверное, секретный…
Пора навестить гномов, попутно посетив Карона. Свита последнего телепортирована за решётку, колдун остаётся в одиночестве — и уничтожается.
Герои идут к гномам, попадают в плен, оказываются в яме и… Сир Лора погибает от яда.
К гномам идёт только Лоусе, попадает в плен, выбирается из ямы. Сандор спешит к ней на помощь, гномы разбивают ящик с Туманом Смерти и белка опять - в который раз! - погибает.
К гномам идёт только Лоусе, в одиночку справляется со всеми врагами. Королева Юстиния благодарит и уходит — в дом Линдера Кемма. Позвольте, а ключ от сундука?! Того самого, где лежит уникальная палица — замок не поддаётся взлому! Пришлось украсть…
Остался только Адрамалих да финальный бой… Зашли через подвал, перегородили весь путь ящиками, побеспокоили и победили демона. (К слову - не смотря на восприятие гораздо ниже, чем у Сандора, Адрамалих всё равно ходит первым!)
Это… интересно?
Ещё одно «улучшение»: раньше с Адрамалихом можно было торговать, во время разговора. Это позволяло выкупить у могучего противника все зелья и предметы, облегчавшие ему поединок с героями. Теперь геймеры лишены такой возможности: несмотря на то, что магазин демона по-прежнему полон. Хорошо, если в команде хотя бы двое и один из них умеет воровать…
Выходим на крыльцо — изнутри дома: вот тебе на! Хворь заводит странный разговор! Не привело бы к багу… Загрузка игры, идём в личную тюрьму Адрамалиха.
Это интересно!
Ещё один не открываемый сундук, под охраной смертельных ловушек. Я не сумел его отпереть. Может, кому-то удалось это сделать? Подскажите!
Лоусе при помощи Хвори уничтожает души; Адрамалих ослаблен настолько, что даже подмогу не вызывает.
Победа; идём к финалу. Точнее, не идём, а просто телепортируемся — одна из пирамид давно стоит на нужном месте.
Кстати, сразу после победы над демоном у телепорта на площади Аркса появляется эльфийский дух и дарит оружие — невероятно нужное в середине игры, но абсолютно бесполезное теперь, перед финалом. Лучше бы она вернула кинжал Арху...
Каков был кинжал! Вот зачем?! Наверное, кто-то из геймдизайнеров поел ухи...
Сир Лора заводит разговор — наконец-то я узнаю, зачем тащил с собой эту обузу! - и… просто убегает. В никуда. Чего?!
А, наверное он поможет в бою? Герои сражаются, Бракк уничтожен в первом раунде — белки нет. Загрузка игры, герои уходят в тень. Убита Даллис, убит Люциан и вся его свита, герои выходят из тени - белки нет. Вот что это было? Зачем и для чего?
Это интересно!
Допускаю возможность, что белка всё же принимает участие в бою. Но за время игры я пришёл к стойкому убеждению: патчи всегда только ухудшают игру; поэтому играю исключительно в автономном режиме. Быть может, кому-то из вас Сир Лора оказал неоценимую помощь? Сообщите в комментариях! Потому что я растерянности, граничащей с шоком: неужели это такой «прикол» разработчиков? Спутник, осложняющий жизнь? Кот в разы полезнее!
Ладно, финальный бой завершён, сцена на корабле — и Лоусе опять расстаётся с героем! Не согласен! Быть может, причина в безвозвратном уничтожении душ, пленённых Адрамалихом? Загружаю игру.
Первые три свечи Лоусе всё равно гасит; дальше вмешивается Сандор и соратники покидают тайное логово Адрамалиха. Сцена при входе в дом демона внушает робкую надежду — в этот раз всё пойдёт по-другому.
Демон нападает на пике своей силы,
герои справляются с ним,
выигрывают финальный бой,
и… всё по-прежнему.
Да уж… напрасно я надеялся. Ни Лоусе герою, ни Пенки… Предыдущая часть игры заканчивалась лучше! (Если только герои были разнополыми.)
Так что же нового в «обновлённой» игре? С моей точки зрения, положительных моментов три: трюм в самом начале игры на корабле; «морозный» погреб на пристани и мини-локация с девочкой, одержимой демоном, в Арксе. Всё остальное… Убрали кинжал Арху и копьё Хвори, испортили уникальное оружие, в финале ни слова о судьбе Гарета, не исправлены существовавшие баги… А между тем предыдущая часть игры…
Впрочем, ладно: перепройду-ка я её — предыдущую часть; тогда и сравним обе. Удачи всем вам!
Я бросил друга в ловушки, и или он взломал его, или он какрас так и открывается)
HinataKawa1 Ловушками открывается? Не знаю, не пробовал открыть под их действием, меня больше заботило, что Лоусе в ловушках гибнет, слишком мощные они.
Это тот мужичок, который типо Арху похитил? Если да, то лестница была, про неё кто-то из персонажей вскольз упоминает.
Вот про сундук я не помню, но данный эффект на сундуке припоминаю (может ещё где в игре был) и открывал такой .
Да уж... добавить бесполезную обузу - то что надо! Организовали бы бой один с врагами "великого жолудя" хотя бы. Да уж... из новвоведений только трюм в начале игры (нафиг он сдался?) и локация с девочкой (ну хоть что-то, а то стояла в трюме и ни чего не делала)... и всё (не считая похеренные хара-ки предметов). А сколько пафоса было! Мы решили переделать последнюю главу... мне принесли 70стр. документ с тем, что хотели исправить... я сказал переделывайте всё... В итоге вышел пшик на 20 минут работы. Ну что же... ждём 3ю часть игры
Negih
А она будет?
Black Doc
С таким ошеломительным успехом и продажами... нужно быть конченными дол... что бы не сделать продолжение. У них теперь есть вечные; драконы, которые вемерли давно. Можно как продолжить историю, так и заглянуть в прошлое. Как не крути, но Дивинити - это лучшее, что происходило с данным жанром со времён фолыча 2.
Negih
"Ошеломительный успех"? Хм... На мой взгляд, предыдущая часть была лучше на порядок (пока дело не дошло до обновления). Впрочем, я, по мнению многих, слишком придирчиво отношусь к играм.
Black Doc
Порядок - это в десятки раз ;) Если разбивать игру на составляющие и записывать их (количество слов, расположение врагов, скрипты, модельки оружия, шутки итп), то возможно и реально сделать вывод, что первая часть лучше, но если брать просто ИГРУ в целом, то она стала явно краше, больше и вариативнее. Так что как игра в целом - она лучше первой части, а там... уже и придираться можно.
И это говорят мне, человеку который оценивает БОГОПОДОБНЫЙ третий Ведьмак на 7\10 :D Который по ВСЕМ параметрам, кроме технического, проигрывает в хлам Готике 2. Именно по этой причине я в восторге от перезапуска Дивинити. Тот же Вестланд 2 на 30% слабее во всём. ПС. Ну и по поводу успеха, я в большей степени имел ввиду продажи.
Negih
Так, есть вступление для следующей моей статьи. Или ты будешь против?