на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Divinity: Original Sin 2 "Перевод мода AI can use any spell (+ Incarnate tweak)"

AI can use any spell (+ Incarnate tweak) - это перевод на русский язык мода, созданного Sombrero

Все названия скиллов взяты с русского wiki

Описание:

Спойлер

[ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ]

Если вы собираетесь использовать этот мод во время использования моего другого мода True Companions, пожалуйста, убедитесь, что вы разместили этот мод ниже True Companions в вашем списке модов, иначе вызов не будет контролироваться ИИ, как задумано в бою. Напомним: ИИ места может использовать любое заклинание НИЖЕ Истинных товарищей (например, Истинные товарищи = 1 и ИИ = 2).

ЭТОТ МОД НЕМНОГО МЕНЯЕТ РАБОТУ ИНКАРНАТА. В базовой игре элементы воплощения выбираются в зависимости от того, где они вызываются (вода, если вызывается в воде, и т. Д.), Аналогично тотемам. Я удалил этот аспект призыва, что означает, что теперь каждое воплощение имеет свою базовую форму при вызове, а затем его нужно наполнить элементом, чтобы он вообще имел этот элемент. Это не только позволяет ИИ вообще использовать заклинание (в противном случае ИИ Не могу решить, где призвать воплощенное и никогда не вызывать его) помимо того, что дает реальную роль заклинаниям вливания, что делает вашего призывателя лучшим тактиком. Я могу подумать о небольшом повышении характеристик для каждого вливания элементаля, чтобы компенсировать это на основе отзывов.

Этот мод позволяет ИИ использовать любое базовое заклинание в игре, если персонаж, управляемый ИИ, знает об этом.

Этот мод был сначала построен как дополнение к другому моду, который я сделал, под названием True Companions (ссылка ниже), где вы можете настроить своих союзных персонажей на управление ИИ в бою.

Мод теперь также изменяет Source Vampirism, чтобы заклинание могло использоваться только на врагах. Это в основном для того, чтобы решить проблему с искусственным интеллектом, который снова и снова использует заклинание на Союзников, манипулируя точками источника, как сумасшедшие.

Наконец, обратите внимание, что разработчики сделали некоторые заклинания, недоступные для использования ИИ по уважительным причинам, поэтому этот мод может создавать непредвиденные ситуации. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, нарушающих игру, вызванных этим модом, если вы столкнулись с ними. В целом, я думаю, что несколько заклинаний, которые были вне досягаемости ИИ, были в основном для того, чтобы ваши персонажи не могли использовать их, когда они очарованы врагом.

Комментарии: 0
Ваш комментарий