Несколько глупых вопросов)

Cмотреть полную версию

1. что дает указание мол ты будешь магом таким то при взятии нового сопартийца. Сивилле сказал будет хилером в итоге имеем одно заклинание и это все?! офигенный лекарь
Все заклинания учатся по книгам?
По заклинаниям я так понимаю иммеет смысл качать даже не магам каждому свою ветку магии.

2. Пока не понимаю прикола мага. Сивилла за ход один раз посохом может шмальнуть потом ток по репе им бить в упор. Все заклинания практически контактные! Надо подходить в упор. Офигенно для дохлого мага.

3. Гном тоже радиус всех заклианий-навыков в упор - слепой чтоли. Еще на него и сивиллу все агряться игнорирую вообще 2 "танка". в итоге вся драка сводиться этих двух задохликов прятать подальше или прятаться за угол, Иначе маги и лучники просто выносят втло всех, при том что снаряга максимально возможная на текущий момент.

Режим прохождение второй - типа щадящий, на каждый бой по 4-5 раз приходиться и то с боооольшим трудом. Что ж там на аде тогда?!

короче с боями у меня полный треш

3. Навык отвечающий за убеждение при диалоге другого сопартийца не береться от того у кого он вкачан?

4. куда относятся луки арбалеты, копья посохи - двуручное?
Этот навык на них влиет на урон?

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Джаан и Лоусе против Демона - редрав мема с котом Скромность Красного Принца поразительна Как же бесит возвращение противников
Комментарии: 17
Nightma[R]e

Максим Меренков
1. В игре много классов и каждый аксенцирует своё внимание в определенной области. Из мага можно сделать гибрида. Это уже на своё усмотрение. Ну а на ранних лвлах тебе больше одного заклинания на хилл не дадут. Качайся, тогда и появятся новые книги, или комбинируй из крафта.
2. В игре очень много дальнобойных заклинаний, и каждое соответственно имеет своё кд.
3. Ну как и в любой мморпг, приоритетная цель всегда будет та, которая быстрее всего умирает. Для того и нужны танки, тут у Воинов есть таунт, с прокачкой появится. Да и потом головой думать надо тут, пространства для манёвра у тебя много. Ведь тут можно комбинировать разные умения и расходники.
4. Триггер навыка убеждения срабатывает только у тех сопартийцев которым ты идёшь разговаривать. Ведь в игре можно отправить в ту или иную область по одному напарнику, для выяснения обстановки.
5. Копьё и посохи это двуручка. А на луки и арбалеты влияет навык дальний бой.
Ну и на последок, игра полностью переведена на русский язык, там и без этой темы должны быть понятно что к чему. Главное научиться терпению, и читать между строк.

3
insel260

1. Маг, призыватель, воин, хиллер - это классы. В принципе никакого бонуса они не дают, это просто направление, по которому будет следовать персонаж. Из любого класса можно сделать мультикласс, но лучше придерживаться заданной роли.

2. Магу качай огненные заклинания. Ищи книги, вкачивай интелект и т.д.

3. Еще раз - ищи книги заклинаний. Они продаются у продавцов или выбиваются в различных местах. Можешь убить продавца, тогда с определенной вероятностью выпадут почти все имеющиеся у него книги.

На аде, как и на щадящем, только у противника больше здоровья, лучше ИИ и лучше броня со скилами.

4. Если на одном персонаже вкачан навык убеждения, то при диалогах используй именно этого персонажа.

5. луки / арбалеты - это оружие лучника. Копья - воин. Посох - маг, заклинатель. По статам смотри, к интеллекту дает - значит персонажам с магической силой. Ловкость - лучник или убийца. Сила - танк.
Луки, арбалеты - это навык дальний бой.

1
insel260

Я использую такую пати:

1. Танк
2. Маг огня
3. Лучник
4. Хиллер
5. Призыватель
5. Убийца (Сибила с кинжалами).

У меня стоит мод на расширенное пати (больше персонажей в пати со мной).

Тактика обычно такая, в начале боя.
1. Агро на танка
2. Лучник стреляет АОЕ станами перед танком и по бокам от него. Создание водных луж на моей стороне.
3. Призыватель - призыв костяных пауков и нацеливание их на мощных дд противника. Призыв пета с хилом из воды. Далее призыв дальнобойных петов. Установка тотемов.
4. Маг огня - АОЕ атаки по площади. Лучше по застаненным противникам лучника. Далее призыв огненных петов. Смена негативных поверхностей (пример: беру кусок отравленной земли и переношу врагу под ноги, следом заливаю его огнем).
5. Убийца - вырезает тех, кто зашел за танка. В основном стоит в инвизе, режет противника из скрыта. Тактика - ударил, убежал.
6. Хиллер - призыв костяного паука, хил всей пати. Бафы. Снятие дебафов.

Таким образом я выношу все и вся, что движется. не только врагов, но и целые деревни вырезаю с мирными жителями. Зато лута падает... Деньги девать некуда.
Сложность 3.

1
Максим Меренков

спасибо

1
Максим Меренков

призыв реально облегчил жизнь)

1
Максим Меренков

А у какой школы лучшие хилерские заклинания
я смотрю например у охотничье исскусство или чет такое тоже есть хилерское заклинание, пришлось +1 туда пустить чтобы у сивиллы было хотя бы 2 не считая кровососа

1
beRRR_by

Максим Меренков
вода. Делал танка-хилера(некромант + вода), своеобразный паладин, очень даже ничего зашло.
можешь тут скилы изучить - https://divinityoriginalsin2.wiki.fextralife.com/Skills

1
Максим Меренков

а по игре можно будет перераспределеить очки? не понравилось как вкачал мирные( )

1
Максим Меренков

как то можно упорядочить навыки со свитками и т.п.
такая мешанина неубодно жуть)

1
NightHawkreal

Максим Меренков
Снимут потом у повстанцев.

Очки только на корабле.

1
Максим Меренков

так и не могу понять для чего лицерез, ни на кого и ни на что не применимо.
Прикол в возвращении маски фейну не могу понять, какой от нее толк? Ну кроме превращения в сорасовца при диалогах, но смысл ящер эльф и гном в пати есть

1
NightHawkreal

Максим Меренков
Это пока. )

1
Максим Меренков

Такая проблемка.

При диалогах с одним персом в итоге отношение его ко мне выросло нехило так, но торговать с ним поидее надо торговцем и бонус наработанный в диалоге отношение и бонус навыка торговля получается теперь у разных персов(
Или это дает навык убеждения?
Вообщем чешу репу. Вкачивать убеждение и торговлю одному?

Если вкачивать например фейну торговлю, а убеждение красному принцу и со всеми болтать им, не пропущу ли важные диалоги для Фейна и вообще насколько разняться диалоги ото того кто говорит. Ну не считая когда они своих сотоварище встречают - обычные нпс торговцы квестовые и т.д.

1
Максим Меренков

умения с крушком и ромбиком
кружок ОД, ромбик очки истока?
то есть на самые мощные умения нужны очки истока?
обьясните не понял, мне пока ведь истока хватает на одно благословение а тут по 1-2 очка истока если это оно

1
Максим Меренков

Знание легенд - не понял есть ли смысл его вкачивать? В голову приходит ток что у предметов не все свойства будут распознаны.

Денег на книги уходит капец на лут у торговцев не хватет, вещи не о чтобы ах, но есть интересные.
Надо думаю везучесть вкачивать, чтобы капало лута больше.
Она кстати лутающему в полном обьеме передается? Хоть не надо лутать тем у кого она вкачана?

1
Максим Меренков

Ещё проблема с воскрешением.
Обычно дохнет тиммейт под чем нь то типа проклятого огня да ещё под порчей то есть хилить его нельзя. В итоге воскрешаю. Пока сниму порчу он либо дохнет от урона среды либо прохватывает подачу от след хода врага. В итоге свитки в пустоту и так по 2-3 свитка иногда. Никак не могу приноровиться. Высчитывать момент когда и как воскрешать(

1
LeonKiller.UA

Максим Меренков
Юзаешь свиток, кликаешь на портрет погибшего перса, выбираешь место на экране где его реснуть.

1