на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Larian Studios: Steam - не враг разработчикам, там все честно и справедливо

В последнее время некоторые крупные компании отказываются от услуг сервиса Steam и предпочитают распространять большие хиты на собственных площадках. Другие в это же время открыто критикуют платформу Valve и обвиняют Гейба Ньюэлла в жадности. К таким относится, в частности, глава Epic Games Тим Суини. Все дело в том, что Steam все еще забирает себе 30% с каждой финансовой транзакции, и есть разработчики, которые считают, что это слишком много.

Своими мыслями по теме в недавнем интервью немецкому изданию Gamestar поделился руководитель Larian Studios Свен Винке. Он встал на защиту Steam и отметил, что благодаря этому сервису PC-гейминг расцвел, перед создателями софта открылись новые возможности, а геймеры получили удобную платформу, предлагающую эксклюзивные региональные цены на некоторых территориях. 

"Steam вам не враг. Это открытая и справедливая платформа, помогающая нашему общему делу. Она предлагает замечательные цены, что хорошо как для игроков, так и разработчиков. В конечном итоге Steam оказала положительнейшее влияние на весь игровой ПК-рынок. Steam помогает нам и определенно стоит денег, которые оставляет себе", - отметил разработчик.

 

По словам Винке, Steam перевернул рынок и сделал так, чтобы у производителей софта было меньше ненужных посредников. Кроме того, Valve занимается продвижением новых технологий, таких как VR.

Глава Larian Studios надеется, что Steam не потеряет лидирующую позицию в качестве нейтральной открытой платформы. В противном случае студии начнут сильнее зависеть от издателей, что негативно повлияет на творческую свободу.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Потому что многие критикующие стали забывать, что стим в своё время спас ПК-гейминг от полной задницы и не видать бы нам сейчас ни нормальной цифровой дистрибьюции, ни региональных ценников, ни многих игр вообще. Не думаю, что те же Paradox, чей бизнес сейчас чуть более, чем полностью основан на продажах игр и в особенности DLC (на которые приходится их основная прибыль) именно через стим, не оказались банкротами.

18
Neocronos написал: А вот игрокам - да.

Может обоснуешь? ))

13

В целом Винке прав. Благодаря Стиму расцвела инди-индустрия. Но только Валв последние годы почивала на лаврах, пуская в Стим всякий шлак.

8
AngroLizion написал: Может обоснуешь?

зачем? Джентльменам верят на слово.))

7

Ну в целом стим идеален , не без болячек конечно , но это очень качественный и полезный сервис

4

ну 30 процентов это много конечно..

-6

Аналиус На консолях столько же загребают

18

Аналиус ВСЕ площадки берут 30%

11

Metalist1925 Ретейлы типа геймстопа и прочих, которые торгуют физ. копиями вообще берут 40-60%.

4

AngroLizion Metalist1925 7% лицензионные отчисления платформодержателю за любую копию игры. B.R.O. Маржа розничных ритейлеров 15%, никаких 40-60% не было и не будет. С одной стороны 30% это много и Габен зажрался, с другой стороны никаких других расходов разработчики не несут, и поэтому 70% с каждой копии игры это неплохо, но самый главный фактор - отсутствие вменяемых альтернатив. Олег Дудин Деньги не пахнут!

6

dnk-den Согласен, прошелся по инету, актуальная инфа в 25-30%. Я слегка дал маху.

4
Steam вам не враг

Разработчикам, может быть и нет. А вот игрокам - да.

-24