на главную
об игре

Студия SynthVoice выпустила крупное обновление для русской нейро-озвучки Divinity: Original Sin 2

Как стало известно, сегодня студия SynthVoice выпустила крупное обновление для своей русской нейро-озвучки Divinity: Original Sin 2.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition "Русификатор звука - Нейросетевой закадр" [v30.04.2025] {SynthVoiceRu}
Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition "Русификатор звука - Нейросетевой дубляж" [v30.04.2025] {SynthVoiceRu}

По словам SynthVoice, обновленная версия озвучки была полностью перезаписана с использованием более совершенной языковой модели, что позитивно сказалось на качестве. Озвучка доступна в дубляже и закадровом исполнении.

Были озвучены все диалоги в игре - всего около 85 тысяч фраз. Ролики при этом остались без озвучки. Так же в игре могут встречаться некоторые короткие не озвученные фразы.

62
12
Комментарии: 12
Ваш комментарий

Выражения всё такие же не правильные, а так голоса звучат не плохо

Не все ударения всё ещё правильные (впрочем, в РАН разрешили, да), и в принципе много мелких косяков, делающих текст менее художественным и более механическим, с тупым зачтением текста (но это и у так называемых актёров озвучки и прочих говорунов ртом частое явление, и не только в играх), или же наоборот, в случае Рассказчика.

В целом нормально, я бы сказал где-то 6 или 7 из 10. Если подобную озвучку для всей игры можно сделать за несколько часов/дней/недель, просто скормив программе текст, то это вообще здорово.

Никогда не понимал, зачем озвучка играм, где всё взаимодействие идет через текстовое окно. Озвучка просто необходима для экшен игр, где нужно управлять авто и одновременно отстреливаться и в это время читать субтитры ну очень неудобно. А для таких спокойных РПГ гораздо удобнее самому читать и воспринимать текст с той скоростью, которая тебе больше всего подходит.

Тебе вот не нужно, а кому-то нужно. Наличе выбора лучше его отсутствия.

иногда глаза устают читать постоянный мелкий шрифт, а сделать паузу в игре не хочется. В таких случаях очень кстати отвести взгляд от экрана, чтоб они отдохнули и слушать диалог дальше

Если нейронка не обыграет фирменное "Chief" Лоусе, то все это зря.

Уже даже выглядит как то что можно "перетерпеть" для прохождения игры.

Аааааа даааааавнооооооо порааааааааааааа // Роман Чудинов