Больше, лучше. Превью Divinity: Original Sin 2

©

Первую Original Sin можно назвать одной из лучших RPG современности. Конечно, идеала не существует, и у игры были свои проблемы, но почти каждый час путешествия по Ривеллону можно было описать лишь словом — восторг. А теперь представьте, что вторая часть оказалась еще больше и еще лучше.

События Original Sin 2 происходят спустя тысячу лет после приключений в Ривеллоне. Мир с тех пор изменился до неузнаваемости: в нем появились новые расы, и даже старые боги, судя по всему, погибли. Практически всех, кто имеет способности к магии источника, знакомого нам по первой части, заковывают в специальный ошейник, эту магию блокирующий, и свозят на остров-колонию. На острове практически все предоставлены сами себе. Здесь своя иерархия и свои правила. Местный босс контролирует всю еду в поселении, и те, кто не платят дань криминальному авторитету, могут умереть от голода. А в центре города стоит утопающий в роскоши замок, где обитают «магистры» — орден, ответственный за работу с заключенными, который, впрочем, давно переключился на другие дела.

Всего в кампании будут три акта. Первый из них посвящен побегу с острова-тюрьмы. Что будет дальше, пока не совсем ясно, ведь в раннем доступе можно пройти лишь первую часть. Но и ее пока хватает с лихвой. Если исследовать все закутки, до конца вы доберетесь лишь за 10-15 часов. И стоит помнить, что второй акт будет гораздо больше. Ну а третий — примерно таким же, как и первый.

Original Sin и раньше не отличалась особой гуманностью, но во второй части атмосфера стала еще мрачнее. Тут даже эльфы стали есть трупы. Правда, лишь для того, чтобы перенять навыки и память погибшего.

В целом базовые механики остались прежними. Это все та же Divinity: Original Sin, только еще больше и еще лучше. Вы все так же собираете партию и оказываетесь впутанными в разборки тех, кто гораздо могущественнее вас. Сюжет — это своего рода детективная история, где можно (при желании) всех убить. Но можно решать проблемы и словами, если вам так удобнее. Конечно, это не та игра, которую можно пройти без единой драки, но практически все задания можно выполнить «по-хорошему».

Впрочем, даже если вам этого не хочется, говорить придется много. Объем текста в Original Sin 2, наверное, даже больше, чем в Pillars of Eternity. При этом осмысленные разговоры можно вести практически со всеми встречающимися на пути персонажами. У каждого обитателя колонии есть свои взгляды и свои проблемы. Игра очень богата на маленькие истории. К примеру, двое мужчин начали драку из-за того, что один из них начал обвинять другого в убийстве его сестры. Вы можете вмешаться и попробовать вразумить их, а можете просто понаблюдать за тем, как кто-то из них будет убит. Где-то на берегу обосновалось бронированное чудовище с семиконечной звездой во лбу, нападающее на всякого, кто не сможет ответить на его странный вопрос. Естественно, здесь скрывается тайна, которую вам предстоит разгадать. Местный мир не кажется пустым, как это часто бывает. Напротив, он насыщенный и атмосферный. Намного больше, чем в оригинальной игре.

Разговаривать можно даже с животными, если изучить соответствующее умение. Какой-нибудь случайный пес вполне может подсказать информацию, дающую возможность избежать нескольких драк. Не говоря уже о том, что можно наткнуться на разумных слизней и их королеву.

Полнее стали и биографии персонажей. Теперь, помимо создания случайного персонажа, можно выбрать заранее готового, имеющего свою историю. Например, можно взять эльфийку, разыскивающую того, кто «украсил» ее тело шрамами, либо вора, потерявшего детей. У них будут свои специальные квесты. Да и отношение NPC во время разговоров к ним будет различным. Это открывает новые возможности в диалогах: имеет смысл тщательно выбирать «говорящего» героя, а не банально поручать это тому, у кого самый высокий интеллект.

Значительно расширили и боевую систему, которая стала богаче благодаря комбинациям заклинаний. Теперь возможные «комбо» не ограничиваются поджогом разлитого масла или электрошоком от смешения молнии и воды. В Original Sin 2 можно проклясть и благословить субстанции, придавая им совершенно иные свойства. Так, благословив пожар и войдя в него, можно начать лечиться. Ну а если вы наложите на огонь проклятие, он станет по-настоящему мощным, уничтожая все на своем пути. То же самое и с водой, и с ядом. Да и самих заклинаний стало больше.

Пока не совсем ясно, как будут обстоять дела с балансом классовых умений. Так, на текущий момент воины наносят гораздо больше прямого урона по врагам и способны убить противника с одного критического удара при наличии хорошей экипировки. Маги тоже могут неслабо насолить, но их умения наносят в разы меньше урона. Плюс, они довольно хлипкие, а враги здесь бьют ну очень уж больно.

Да и вообще, сражения здесь даже на низком уровне сложности под названием «исследовательский режим» выглядят той еще задачкой. Противники умело занимают позиции, а помимо стандартной шкалы жизни обладают еще и показателями обычной и магической брони, защищающей их от соответствующих атак. Не говоря уже о том, что зачастую их гораздо больше, чем вас.

Помимо геймплейных новинок, обновилась и визуальная часть игры. Стиль остался тем же, но и так неплохая картинка стала еще лучше.

Радует, что даже на этапе раннего доступа в игре очень редко встречаются ошибки. Можно со всей уверенностью сказать, что старт Original Sin 2 стал одним из самых качественных за последнее время. Поэтому остается лишь один вопрос: сможет ли Larian выдержать такой темп в остальных актах. Если да, то игра сможет претендовать на статус одной из лучших классических RPG последних лет.

Превью От редакции
121
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 29
Antiagr

Тот самый редкий случай, когда Early Access намного менее забагован и работоспособен, чем релиз 98% игр в этом году.

41
Солидар

мне система крафта не нравилась. Ну не люблю я игры в которых половину времени проводишь в инете с открытыми страницами по крафту. По мне так лучше как в пилларс. Есть рецепты - находи лишь ингридиенты. А не играй с полными сумками хлама, не зная что понадобится в игре а что можно продать не парясь.

30
Юpий

Второе превью по одной и той же игре? Окей)

23
CyborgDeniz

yd86 больше превью, больше бабок.

-2
jesus loves 69
Screamerus написал: бесит его дымящая ава, я уже писал где-то, типо в лицо читателю неуважительно пыхает.

смотри не задохнись, нежнотик

непереносимый написал: Забей. Я тоже не люблю куряг. Впрочем они меня тоже. Хотя нет, Меня они не любят ещё больше. Ведь Я их постоянно гоняю.

святой бог император! альфач в треде!

11
Traxadel

Улёт

8
spartak3191

а перевод будет

7
SketchUpless

Вейп Нейшн

6
Mahagovka

готи 2017

5
Fearrex

Ближайший год будет урожайным на РПГ - Divinity 2, tyranny, Torment: tides of Numenera, еще что-то обещают плюс вроде шла речь о переводе 6-8 частей Ультимы под более-менее современный движок, что просто праздник какой-то.

5
saa0891

Сколько кровищи на последнем скрине.

Практически всех, кто имеет способности к магии источника, знакомого нам по первой части, заковывают в специальный ошейник, эту магию блокирующий, и свозят на остров-колонию. На острове практически все предоставлены сами себе. Здесь своя иерархия и свои правила.

Интересная завязка.

Противники умело занимают позиции, а помимо стандартной шкалы жизни обладают еще и показателями обычной и магической брони, защищающей их от соответствующих атак.

Вот это уже круто.

Разговаривать можно даже с животными, если изучить соответствующее умение. Какой-нибудь случайный пес вполне может подсказать информацию, дающую возможность избежать нескольких драк. Не говоря уже о том, что можно наткнуться на разумных слизней и их королеву.

Ну это было и в первой части,особенно крысы часто давали разные подсказки и советы,даже сюжетный квест в самом начале очень оригинально придумали,где надо было приносить собаке одежду,она нюхала и в итоге указывала на убийцу.

В Original Sin 2 можно проклясть и благословить субстанции, придавая им совершенно иные свойства. Так, благословив пожар и войдя в него, можно начать лечиться. Ну а если вы наложите на огонь проклятие, он станет по-настоящему мощным

Отлично.

3
Basko

А когда релиз запланирован? Что то в стиме не нашел даты.

3
kocmoc31

В коопе и в 2 и 5 акты кул.

1
xoen

Игрушка будет годной. Те, кому понравилась первая часть, разочарованы не будут точно. В раннем доступе только с русским плохо. Надеюсь, что к релизу все нормально допереведут и без косяков.

1
VANINI_87

Кто играл в демку скажите - здесь также есть телепортацыонные пирамиды как и в первой части ? И правда, что 2-ая часть побольше будет, потому как в первую 100 ч. наиграл и это для меня мало )? Спасибо.

1
Garry3Fingers

Надеюсь, что не будет, как в прошлой, после первого акта становиться скучней, чем дальше проходишь.

-11
Screamerus

Павел бесит своей дымящей авой, а игра годная должна быть!

-20
Бомбардировщик

Screamerus дым это хорошо. Соловат Зато при такой системе крафта есть определенный интерес. тут крафт это отдельная мини игра - пробуй соединять разные вещи, это поувлекательнее гвинта в ведьмаке. А гуглить рецепты крафта любой панк умеет

8

Бомбардировщик Кто-то любит в сумке часами лазать чтобы растянуть игру на доп. часы. О вкусах не спорят. Дай кому-то дерьмо понюхать, и найдутся те кому понравится.

14
Phenomena

Screamerus Павел не может бесить, ибо это самый грамотный рецензент на всем сайте. Человек именно работает, а не выдавливает из себя слова. Больше всего уважаю именно его мнение.

12
Screamerus Phenomena

Phenomena бесит его дымящая ава, я уже писал где-то, типо в лицо читателю неуважительно пыхает.

-8

Screamerus скажи спасибо что не пукает прямо в лицо или рот

-8
Винни Пуххх

Охренный старт, млин, не переведено почти нихрена. Креатив Гениален / Автор Молодец!

-20