на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (Часть третья)

 

«Aut viam inveniam, aut faciam.» (Аўт ви́ам инвэ́ниам, аўт фа́циам) - «Или найду дорогу, или проложу её сам.»

 Третий уровень «Везучести» - не так много, Сандору попалось всего несколько вещей уровня «Необычный» – и то дело. Кстати, самое время разделаться с оставшимися врагами: огненными слизнями, пещерными лягушками и Найлзом – свежевателем с его свитой.

Герой хорошо помнил, как чуть раньше ему удалось «обидеть» Найлза и легко уничтожить врага, ожидающего подарка. Повторить подобное почему-то не получилось… Впрочем, поединок не был серьёзным: Сандор ни разу не промахнулся. Полезное колечко охраняли саламандры! В общем-то, в форт больше незачем возвращаться; разве только потребуется выбить что-то у торговцев в убежище…

Боле всего учёного интересовали сущности воздуха, продававшиеся исключительно  у Экстера, в убежище Искателей. Как не трудно догадаться, каждый раз он предлагал любые другие сущности, только не те, что нужны герою. Приходилось изощряться: прыгать назад во времени, посещать других торговцев; до тех пор, пока в продаже у Экстера не окажется необходимого.

Помимо сущностей воздуха вор вёл отчаянную охоту за перьями и… подушками; по той же причине – ради изготовления свитков с заклинанием «Телепортация»; одного из самых важных заклинаний в бою.

Прежде, чем продолжать боевые действия, герою стоило получить побольше опыта. Зашёл в пещеру Радеки на Драконьем пляже,  получил за это опыт и тут же вышел: туда пока рано. По лианам поднялся к разрушенному замку с левой стороны, по самой кромке обрыва прокрался мимо Вопящего и перепрыгнул на отдельно стоящую башню – ещё опыт. Прошёл лабиринт Горгульи, получил приз  - один из четырёх «Эпических» предметов на выбор.

Уже забрав приз, учёный подумал, что стоило бы прийти сюда попозже: вдруг уровень предметов увеличился соответственно уровню героя? Но перемещаться во времени не стал, как не стал и спускаться в подземелье лабиринта: рано!

К слову, проходя лабиринт, вор обнаружил, что саламандры, охраняющие клад, прекрасно видны и доступны обстрелу сверху, да ещё с бонусом к урону – как не воспользоваться?

Одна из них даже не вступила в бой, так как не видела стрелка. После чего герой спокойно зашёл-вышел в пещеру Трикстера; опять-таки, ради опыта.

Сандор решил поохотиться на личинок исчадий: спровоцировал их появление,  запрыгнул на помост и развлёкся стрельбой в тире. Теперь можно и Виндего посетить, разница в уровнях сделает встречу безопасной.

Пора спасать Гарета! Заходить в разрушенный замок лучше всего с правой стороны, и выбираться на верхний, разрушенный парапет. Сандор крался и прыгал в тени до тех пор, пока не выбрался на точку, с которой видны оба отряда магистров: первый, внизу, пока ещё нейтральный, второй, за аркой, якобы воюющий с Гаретом – но ещё не наносящий ему урона.

Самый опасный враг – магистр с двуручным мечом – телепортирован на площадку в стене; туда же отправлен и мечник, при помощи свитка телепортации: чтобы не путался под ногами.

Следующие по опасности – лучники: умеют лечить и разрывать дистанцию, но их герой не стал трогать, сосредоточив внимание на помощи Гарету.

Теперь враждебными стали оба отряда, но нижнему ещё надо подняться по лестнице. Сандор, получивший седьмой уровень, без особых проблем справился с верхним отрядом (но зелье физической защиты выпить всё же пришлось); вдвоём с Гаретом приняли в объятья набежавших снизу стрелков. И немного поупражнялись в тире: Гарет – магией, Сандор – стрелами.

Наконец-то доступен бесконечный резерв Источника! Герой спас остальных свинок, прекрасно видных сверху. Теперь можно и в гости к Трикстеру! Первое сражение – всего три врага, ничего сложного. Второе сражение предполагало два пути: либо сразу  напасть на  несчастного злодея поневоле – и лишиться изрядной части опыта, либо позволить ему призвать шесть своих отражений. Конечно, вор выбрал второй путь – ради дополнительного опыта.

Трикстер довольно опасен, но герой, умеющий прыгать, вернулся в предыдущий зал, вышел из боя  и в тенях подкрался к очередной жертве.

В общем, ничего сложного в этом поединке – если знаешь, как его проводить.

Сандор помнил, что в прежних путешествиях  «Ритуал исцеления» был доступен  в форте «Радость»; поэтому до последнего момента не связывался со скелетами, надеясь получить это заклинание хотя бы после восьмого уровня. Увы, такой возможности герою не предоставили, пришлось сражаться по старинке: «выдёргивать» мертвецов по одному, применяя к ним «Первую помощь» с «Восстановлением».

Кстати, в чём дело, почему нужное заклинание не появилось в продаже? По мнению учёного, это была очередная дрянная шутка Творцов Мира, почему-то убеждённых, что героям живётся чересчур легко.

Самыми опасными из нежити были, конечно же, пылающие скелеты, охраняющие горящий труп в центре лабиринта Горгульи. С ними лучше сражаться по одному, предварительно залив территорию водой и благословив её: пусть бегут неуклюже по луже к герою, получая при этом урон.

Что осталось? Бой за пристань, пещера Радеки и Слейн. «Помощь» дракона давно раздражала Сандора: тот либо уничтожал  Вопящих (что по силам герою без его помощи), либо накладывал защитные заклинания перед боем за пристань. Так как один Вопящий (слева от ворот) всегда оставлялся вором в целях предупреждения преждевременного бегства союзников во главе с Гаретом, подмога Слейна в этом случае была даже вредна. А тут учёный узнал от других героев, что дракон является обладателем уникального меча…

Ох уж эти Творцы Мира! Ну что бы им стоило сделать так, чтобы дракон дарил свой клинок в благодарность за помощь? Учёный предпочёл бы в разговоре с ним сказать нечто вроде: «Мне не нужна помощь в будущем, прямо сейчас необходимо мощное оружие. Нет ли у тебя чего-то подобного?». Однако ничего подобного сказать Слейну было нельзя, как невозможно было хотя бы украсть его клинок… Что оставалось делать одинокому вору в начале своего пути? Тем боле, что он знал – за убийство доброго персонажа никакого наказания не последует, кража копеечной свечки может иметь гораздо более серьёзные последствия в финале пути…

(Последний факт – отсутствие наказания за беспричинное убийство – немало удивлял Сандора. В посещённых им прежде мирах даже скрытое от посторонних глаз убийство имело последствия: цены в магазинах взлетали до небес, многие жители отказывались общаться с отрядом героя. В тяжёлых случаях спутники  покидали отряд, унося с собой уникальное снаряжение, а самого «героя» ожидала неотвратимая смерть: карательные отряды или наёмные убийцы один за другим нападали на него до тех пор, пока не уничтожали.)

Да уж… «Убить дракона»… При том, что Сандор проделал это лишь однажды, давным-давно, когда у Слейна не было такого уровня защиты и количества жизненных сил. (Впрочем, кажется, тогда у него и меча не было!) Так что герой вернулся во времени до начала боя. Теперь же задача была трудно выполнимой. Сначала вор хотел окружить дракона бочками, благо накопился изрядный запас. Но учёный, поразмыслив, придумал другой способ. Он вспомнил, что когда-то давно опасных врагов было очень легко побеждать при помощи луковиц: переносил поближе к ним красную и синюю, активировали боевой режим и… не завершали ход до гибели противника. (Разумеется, позже эта возможность была уничтожена Творцами Мира…)

 А тут, неподалёку, в лабиринте, есть ядовитая луковица: почему не попробовать хотя бы воздействие яда  на Слейна? Оказалось, что пока целы приковывающие его тотемы, дракон неуязвим: поднесённая к нему луковица (а после телепортации она образует облако яда) не оказывает воздействия на Слейна. Зато сразу после их уничтожения дракон перешёл в режим боя…

В общем, Сандор уничтожил тотемы, телепортировал к дракону ядовитую луковицу и около получаса реального времени наблюдал за медленной агонией врага, оставаясь в тени.

Конечно, опыта за уничтожение Слейна не дали: ведь герой не вступал с ним в бой… Зато добытый злобным способом меч действительно оказался неплох: и, конечно, точность атак моментально была понижена – слишком мощное оружие!

Сандор только ухмыльнулся: у него было припасено два предмета, повышающих точность атак (а если «выбить» из торговцев кинжал, повышающий точность – всё станет ещё лучше).

Для изготовления двух больших рун яда (не считая пары других) понадобилось четырнадцать мешочков пыльцы пикси. Это полностью уничтожило золотой запас Сандора – а он ещё должен был выкупать оружие, доспехи, сущность воздуха и много прочего… Пришлось заняться изготовлением кожаной брони, ядовитых стрел, приготовлением различной еды:  всего, что можно было продать для пополнения бюджета.  (Он, конечно, воровал – но это не спасло ситуации: навык низок.)

Пещера Радеки: гибель дракона никак не повлияла на её разговор с героем. Зато Сандору вновь пришлось спасаться бегством от зловредных жуков, двумя плевками полностью уничтожавшими магическую защиту. Быстрота перемещений сделал своё дело, герой вышел победителем и из этой битвы. Кончено, учёный и не подумал превращать полученную от Радеки розу в зелье: во-первых, он знал, что действие зелья прекратится после первой  же смерти (а он надеялся пережить её!); во-вторых, позднее действие зелья можно было усилить в два раза; поэтому герой просто спрятал розу в сумку до лучших времён.

Снята охрана из Вопящих (кроме одного), но как телепортировать Александра к союзникам, расхаживающим по лагерю? Раньше герой проделывал это «по цепочке», от одного спутника другому, а как быть теперь? После двух смертей от  Вопящих было боязно прокрадываться даже мимо одинокого…

Значит, нужно обходить пристань справа. Первая телепортация магистра, вторая -  и тут герой замер от ужаса: Александр в свою очередь телепортировал Сандора в обратную сторону, лишь немного не добросив героя до поля зрения Вопящего. Уф, обошлось…

Вор взбирается по лианам, Александр его преследует – и оказывается заброшен в центр лагеря Искателей; начало положено.

Но вот продолжение… Прямо на пристани возникает Шаи-Хулуд, ринувшаяся за Александром свита возвращается для сражения с чудовищем, и… туда же устремляется большая часть Искателей во главе с Гаретом!  Мимо Вопящего! (К удивлению героя, успешно пробежали все, кроме Гратианы.)

Добит Александр и Сандор кружным путём спешит к пристани: спасать находящегося при смерти Гарета. И… необъяснимо застревает под аркой: ни ударить в спину врага, стоящего вплотную, ни отпрыгнуть, ни попытаться вылечить соратника, стоящего в двух шагах.

Повезло: Гарет продержался ещё один ход; после чего подоспело и лечение, и часть группы Искателей, сражавшаяся с Александром.

Кстати, с Александром сражались не все: когда отряд убежал к пристани, Джулс остался лежать на циновке. Будучи телепортированным, продолжил стоять на месте. Но на «Госпоже Мести» всё равно оказался!

Девятый уровень; в продаже у Федер появляются предметы с индексом «Легендарный», и вновь повторяется свистопляска с перемещениями во времени, как при добыче сущности воздуха. Можно уходить, но сначала нужно переправить на корабль ВСЕ бочки с ядом и нефтью, а также все прочные и тяжёлые ящики.

Когда героев было хотя бы двое, перемещение груза не вызывало проблем: один становится около Хвори, а второй передавал всё необходимое прямо в рюкзак первому. Одиночка вынужден долго выстраивать пирамиды рядом с демонессой («Телекинез» необходим!), чтобы потом загрузить бочки в свой рюкзак (Хворь должна стоять на дистанции разговора!).

Попав на борт, герой выгрузил бочки и расставил в нужном порядке. Сандор наивно рассчитывал, что бочки с водой помогут уберечь экипаж от огненного дождя – тщетно; все искатели кроме Гарета погибли.

Но так было не всегда! Раньше некоторым из них удавалось уцелеть и даже принять участие в бою; а Экстер, например, однажды воскресил павшего героя! Почему-то такой расклад не устроил Творцов Мира; погибают все, и даже те, кто был жив в конце поединка: например, Тарлин, стоявшая на марсовой площадке.

(Учёный полагал, что Творцы Мира, одержимые идеей убивать спутников героя, являются поклонниками и последователями другого Творца, о котором он слышал краем уха… Кажется, тот жуткий мир, где все погибали, был связан с какими-то Престолами…)

Взрыв был не слишком удачен: в живых остался питомец Даллис и два безмолвных. Сандор успел проверить останки Экстера (учёный никак не мог понять: обломки бочек всегда остаются на поле боя, но куда исчезают трупы?!), собрал кое-что полезное; добил монахов и похитил сундук с вражеского корабля. Победа! Но Сир Лора, таки захваченный на борт «Госпожи Мести» в последний момент, боя не пережил. (Что, похоже, ничуть не расстроило его дух.)

Добро пожаловать в Дрифтвуд!

Продолжение следует…

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Около года играю в неё, всё никак не могу пройти. Ну очень долгая. В инвентаре полазила, пара боёв - пару часов и не тянет. Бросать тоже неохота, жалко потраченного времени. Кто знает, много ещё осталось играть, если сейчас я получила все очки истока и надо покинуть Дрифтвуд? (хотя побочек осталось невыполненных куча, в том числе задания напарников)

5

Мама Стифлера Fayrus Проходил три раза всю игру до конца, ни разу не бросал. Непонятно в чём у вас сложность в квестах или в боях? Если бои трудные - можно снизить уровень сложности. Квесты интересные, сюжет интересный, персонажи интересные, диалоги интересные - всё что нужно для настоящей РПГ. Если у вас не хватает терпения ходить, искать, разговаривать, думать - то этот жанр видимо не для вас.

-1

Осталось недолго, Дрифтвуд - самый длинный. Уровень сложности какой? Если обычный, то необязательно выполнять все квесты, уровней и сил героев хватит.

1

Проклятая игра. Начинал 7 раз. Все бросали играть в Дрифтвуде, в середине или уже перед отплытием. -___- Самому проходить не айс.

1

Fayrus Как я тебя понимаю, соло пытался раз 5 пройти. А прошел полностью только с другом)

1
Andrei YP написал:Непонятно в чём у вас сложность в квестах или в боях?

Бои не сложные, но довольно-таки долгие. А вот квесты и их решение, порой не поддаётся никакой логике. Приходится по форумам лазить, искать решение. Ну например головоломка в подземелье с Личем. Как её решить кроме как наобум? Или я чего-то упустила? А момент с архивом. Мало того, что нужно найти карту острова и обязательно её прочитать, иначе не появятся флажки, так ещё нужно потом и восприятие прокачать, чтобы найти люк в него. А сколько ключей дают, и я в 9 из 10 случаев не могу найти от чего они. В общем время уходит много на прохождение, особенно если стараться выполнять большинство побочек. Что касается типа "жанр не мой", то почему-то Пилларсов прошла без проблем. А там и текста больше и боёвка наверно даже сложнее. А тут вот по сюжету почти не двигаешься, но можно убить несколько дней на 1-2 квеста. Я даже когда в Ютуб заходила смотреть подсказки по некоторым квестовым моментам, так вот там тоже много тех, кто игру проходит месяцами и забрасывает её.

0

Мама Стифлера По сравнению с первой, загадки простые. Насчет Лича: либо у него спросить (скорее всего ответит только Фейну) либо книга, которая находится неподолеку.

2