на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Divinity Original Sin 2 или как я влюбился второй раз

Автор: Дмитрий Балабан (Димас)

Недавно в мой плейлист на Yandex Музыки ворвался музыкальный альбом Divinity: Original Sin 2 и ностальгия пробила меня на написание этой статьи. Как многие из вас знают я говнарь редкостный и мне крайне тяжело угодить. Однако Divinity Original Sin 2 это пример того, что я получил максимум возможного наслаждения от всего что в ней есть.

Если че я не имею в виду, что какие-то фильмы, игры, книги и тд должны угождать именно мне. Тут больше мысль о том, что я редко остаюсь доволен настолько, чтобы прям улетал в космос от наслаждения. Согласен, в таком случае не так много вещей, которые радуют, зато если они находятся — это настолько мощно, что вы бы мне позавидовали.

Музыка Divinity: Original Sin 2

Раз уж мои воспоминания начались с музыки, то пожалуй с нее и начну. Сочетание звуков в мелодии настолько нейтральное, что ее можно слушать бесконечно долго. Но несмотря на это, она цепляет и завораживает. Временами можно утечь в след за ее мелодичными звуками в свои мысли и странствовать таким образом длительное время.

Наверное для игр подобная музыка просто идеальна. Сами посудите, она не напрягает вас и не перетягивает ваше внимание на себя. При этом как по мне отлично подобрана, под каждое приключение, в котором есть свои взлеты и падения.

Мне полюбилась эта музыка не только во время странствий по вымышленному фентезийному миру, который был одновременно прекрасен и в то же время полон мрачных ужасов. Особенно приятным оказалось музыкальное уведомление о начале и завершении битвы.

Разумеется я выбрал виолончель, так как на мой взгляд это самый восхитительный музыкальный инструмент.

Визуальная составляющая

Проработка и детализация мира, лично на мой взгляд просто отличная. Этот мир хочется исследовать и изучать в мельчайших подробностях. Почти всегда есть множество элементов, способных рассказать вам историю места в котором вы находитесь. А иногда на страницах записных книг, раскрываются невероятные приключения в который попал персонаж, оставивший эту книгу.

Дизайн уровней Divinity: Original Sin 2 кажется весьма разнообразным и насыщенным. Тут вам полуразрушенный замок, который местами окутали лианы. А вот пещера, что практически соткана из различных иллюзий, созданных тем кто охраняет сокровища. Корабли, которые вы скорее всего сможете исследовать вдоль и поперек. Подпольные клубы, что скрывают в своих недрах разнообразные города и поселения. По всей видимости я могу так перечислять очень долго.

Даже самая простая магия кажется очень правдоподобной и главное уместной. Я не знаю сколько времени потратили на отрисовку того же камня, но уверен, что его рассматривали под всеми углами, прорисовывали каждую трещинку и отпадающий кусочек. Кровавый дождь, выглядит к слову не менее эффектно.

Впрочем, не только магия смотрится довольно эффектно. Каждый вид брони или мантий, по своему хорошо ложится на персонажей. Что опять же говорит о том, что на каждого персонажа примерялся ни один костюм. И благодаря этому общий вид персонажа в том или ином одеянии меняется весьма значительно.

Сюжет

Наконец мы подошли к самому вкусненькому и разумеется это невероятная история. Она настолько пропитана фэнтези, насколько великим колдуном истока вы можете стать. Сама по себе история линейная, но количество способов, которыми вы сможете достигнуть своей основной цели, довольно много. Основной сюжет сам по себе довольно интересен, но куда важнее принятые вами решения, который в конечном счете влияют на ход многих событий.

Игра конечно не новая и я думаю основная волна хайпа уже прошла, но я все же постараюсь не особенно спойлерить.

Они не всегда значительные, но некоторые из них могут открыть для вас совершенно неожиданные способы продвижения. Я не говорю уже о том, что в зависимости от выбранного вами персонажа в Divinity: Original Sin 2 игровой процесс в целом будет отличаться. Отношение одного и того же NPC будет разительно отличаться. При этом практически у каждой расы есть свои особенности и преимущества, которые в целом могут вам помогать по мере продвижения сюжета или же наоборот мешать.

Мне нравилось то, что я мог поступать именно так, как я того желаю. Не было каких-то серьезных ограничений или запретов, что нельзя идти этим путем. К примеру когда я тщательно исследовал локацию и наткнулся на интересный артефакт связанный с телепортацией, то у меня не было подсказок: Вон там есть выступ, попробуй телепортироваться. Мысль сама пришла в голову и от этого казалось бы не особенно значительного действия, вы радуетесь словно бы это невероятное открытие.

D&D элементы

Многие из вас знают, что я люблю настольные игры и успел познакомиться со множеством из них. Разумеется не попробовать D&D и пройти мимо него я не мог. И хотя мне больше всего нравится ощущение кубика в руке, отыгрывание роли своего персонажа в живую, я все же понимаю, что вариант сыграть в компьютерную игру — куда проще.

Сейчас поясню детальнее. Я люблю живое D&D по большей степени за возможность находиться в компании таких же фанатов, как и я. Жаркие обсуждения и азартное участие в каждом сражении за столом. Броски кубиков в надежде на чудо и практически безграничные возможности действий.

И все же я прекрасно понимаю многих людей, которые выбирают тот же Divinity: Original Sin 2 вместо реального собрания за столом. Все мы в той или иной степени ограничены в свободном времени. Собрать компанию даже из 4 человек крайне проблематично и прочее. Да банальная возможность играть в одиночку чего только стоит.

В целом на Divinity: Original Sin 2 накинута механика D&D, разве что вам не приходится кубики бросать. И в какой-то степени ее можно считать полноценным приключением, разве что не настольным.

Подводя итог

Несмотря на всю мою дотошность, мне в самом деле понравилось наверное абсолютно все в Divinity: Original Sin 2. Удовольствие которое я испытываю, каждый раз вспоминая те знаменательные деньки проведенные за рядом приключений — невероятное. Захочу ли я когда-нибудь вновь ворваться в этот невероятный мир? Наверняка да. Может быть я уже дописывая эту статью, запущу процесс установки. Кто знает?

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Музыка в меню просто чудесная, это правда.

1

Она божественна. Как и само главное меню) Очень круто, очень атмосфернок и красиво проработаное меню, плюс main menu music, это экстаз в итоге!

0

А мне больше первая часть понравилась.

0

Почему многие хвалят сюжет этой поделки? Я не пойму. Там же вообще ничего не влияет на концовку, по сути нам дают три концовки и все не очень. Притом про нашего героя вообще ноль инфы, как будто его в истории не существовало. Хоть бы отписали чем он занимался там будучи Богом.
Концовка Фэйна вообще слита, там от твоих выборов ничего не зависит вообще, все равно призовешь своего старого короля и поработишь всех юдишек. В чем прикол и почему это называют крутой рпг я хз. Я лично практически не заметил чтобы выборы хоть на что то влияли кроме незначительных строчек диалога.

-5

так он и написал, что игра линейная )) Видимо, это больше всего понравилось - самое вкусное.

А так классный графоний для crpg (кроме режима боя - там игроку предстоит бегать по квадратикам. КВАДРАТИКАМ КАРЛ, как в героях!!!)

Ну и последствия выбора - их нет, ведь главное - это наслаждаться игрой. А то в аркаше я очень удивился, когда начал игру персонажем-уродцем и население первого же города решило убить моего перса из-за внешности - какого хрена, думал я - я ведь только начал игру, чертовы нетолерантные нпс ;C

-3