на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Divinity: Original Sin 2 - Везучесть и её хитрости

К чему всегда стремился любой воин, чего он желал? Обладать максимально эффективным оружием, конечно же! Вы можете себе представить ситуацию, при которой владелец кремнёвого ружья отшатнулся бы от пулемёта с криком: «Я не стану его брать потому, что получу преимущество над врагом!»? Вот и я не могу. Такое представляют себе лишь геймдизайнеры, за редким исключением.

Увы, дизайнеры студии «Larian» в это исключение не входят, и геймер вынужден с самого начала игры находиться в лихорадочном поиске максимально эффективного оружия. Причём он сталкивается сразу с двумя проблемами: первая не позволяет найти приличное оружие без высокого уровня навыка «Везучесть»; вторая не позволяет полноценно использовать мощный предмет вооружения, снижая точность попадания по врагу.

Однако и это ещё не всё – при посещении большинства локаций, сколь бы ни был «везуч» герой, он не сможет отыскать вооружение, значительно превышающее его собственный уровень развития. Единственное место, где можно просто найти выдающееся оружие, не вступая в сражения с могучими противниками, находится в Дрифтвуде и называется – остров Кровавой Луны.

Но это вовсе не означает, что оружие грудами навалено по всему острову! Идеальное место для поиска – архив, с его многочисленными книжными полками; а также кувшины, бочки и любые другие вместилища. Правда, мой герой обшарил все вместилища острова Кровавой Луны – и с великим трудом отыскал единственный клинок с приличным уроном, причём даже без слота под руну. Оказалось, я применил неправильный алгоритм поиска!

Как максимально эффективно отыскивать оружие и снаряжение высокого уровня, рассказывает очередной видеосюжет Наблюдателя (а о том, как увеличить точность найденного клинка, мы поговорим немного позже).

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Странная логика у автора статьи... Если так рассуждать, то зачем тогда вообще нужна ролевая система и развитие персонажа? Если в самом начале игры нам вручат крутой меч, которым можно всех врагов легко порубать без всяких навыков, то это уже будет не РПГ. "Вы можете себе представить ситуацию, при которой владелец кремнёвого ружья отшатнулся бы от пулемёта с криком: «Я не стану его брать потому, что получу преимущество над врагом!»? Вот и я не могу." Ага. Если этот тип никогда не держал в руках пулемёт, то вполне вероятно, что когда он начнёт из него стрелять, то пули полетят куда угодно, но не в цель. Умный человек не "отшатнётся с криком", а спросит что это за пушка и как ей пользоваться, т.е. захочет учиться. Так же и в этой игре, нужно сначала научиться пользоваться оружием которое выше уровнем. В игре всё нормально продумано с оружием, по мере прохождения можно постепенно покупать или находить более лучшее оружие. У меня, например, с этим проблем не было. Оружия полно как простого, так и уникального.

2

Andrei YP

Andrei YP написал: Странная логика у автора статьи... Если так рассуждать, то зачем тогда вообще нужна ролевая система и развитие персонажа?

Задаюсь тем же вопрос при выходе очередного ТЕС или Ведьмака последнего. Если делаете слешер с историей, то делайте, зачем лепить псевдоРазвитие персонажа при этом, я не понимаю. Тут суть в другом. Сколько времени надо потратить на тестировние игры (в частности расположения\приобретения лута), что бы это не ломало игру? И вот это уже другой вопрос. Можно ввести систему SPECIAL (И Тень Вас поглоти если Вы хотябы подумали о частях выше 2ой), где без прокаченного навыка миниган даже в упор будет стрелять в молоко, а гранаты будут лететь кидающему под его же ноги. Или ввести ограничение в виде Силы, ловкости, как это реализовано в Готике\Ризене\Элексе\Душах(частично), что дажи при нахождении самого сильного оружия не будет возможности им воспользоваться. Вроде всё те же ограничения, но обоснованны и логичны. А что мы имеем в Дивинити\ТЕС\Ведьмаке? Разрабы просто разбили игру на множество локаций, которые поделили на ещё более локаций и в каждой расположили лут максимально УДОБНЫЙ для разработчиков (именно, что удобный для разработчиков, что бы игроки не ломали игру). Только в Готике, Фоллауте и Соулсах - ограничение вписывается в игру без вопросов, то в Дивинити и ТЕС - это лень разрабов придумывать механику, которая обьясняла бы данные ограничения.

2

Negih Только в Готике, Фоллауте и Соулсах - ограничение вписывается в игру без вопросов, то в Дивинити и ТЕС - это лень разрабов придумывать механику, которая обьясняла бы данные ограничения. Почему сразу лень? Разработчики изначально придумали такую механику, немного проще чем в в том же Fallout, но она по своему интересна, хватает своих плюсов. Например в таких старых известных РПГ как Baldurs Gate и Neverwinter Nights в официальных компаниях полно крутого оружия для использования которого нет ни каких ограничений. Можно хоть сначала игры взять какой-нибудь длинный меч +10 вдобавок с огненным уроном, но такое оружие в начале не купишь и не найдёшь, вполне логично. Так что по вашему, в этих играх разработчики тоже ленивые? Нет, они следовали правилам настольных игр D&D, которые перенесли в компьютерную игру. Так же с Дивинити, тут своя уникальная система со своими тонкостями, плюсами и минусами. Самое главное я не понимаю - в чём проблема? Слишком трудно играть в начале или просто охота сразу с крутым мечом или посохом побегать?

2

Andrei YP

Andrei YP написал: Самое главное я не понимаю - в чём проблема? Слишком трудно играть в начале или просто охота сразу с крутым мечом или посохом побегать?

Да проблемы-то нет (в Дивинити наиграл 300 часов). Просто это "изначально такая механика". Если в Дивинити ещё можно понять такой подход (тактическая игра всё же), то в ТЕС и Ведьмаке - мне не понятно. В Скуриме можно первые 20 часов ковать кинжал в первой деревне и выйти из неё с 60 уровнем, мак. прокаченной кражей, ковкой и зачарованием, сразу найти даэдрическое снаряжение и наковать себе его. Получается Скурим прохидится на клочке 2х2 метра (площадь наковальня-торговец) и выхода в первую пещеру с 60 уровнем. Тогда зачем остальная игра? Зачем всё это снаряжение\навыки\локации? Ведь смысл прокачки в играх в том, что бы к концу игры убивать всех взглядом, а не ковырять их как в начале. В ТЕС, механика раскрытия прокачки просто отсутствует. Её нет. Так же и в Ведьмаке. Я спустя часов сто узнал, что я бегаю с мечём с уровнем 5ть, тк оружие в игре ни на что не влияет и у меня не было проблем с ковырянием вражин. Вот если я в Готике находил оружие, то сразу смотрел на его хара-ки, так это могло помочь замочить воооон того засранца. В других играх я не чувствовал разницы в оружии (кроме парочки). Даже в Готике броню и оружие выдают ТОЛЬКО в определённый момент игры, но это ОБОСНОВАННО лором игры, а не костылём разрабов. Придумывать мелочные но пояснения в самой игре по поводу той или иной механики - важная составляющая погружения в игру. Но почти все, на сегодняшний день, забыли про этот нюанс :(

2

Negih Если говорить честно, то вы зря сравниваете игры с разными жанрами. Divinity OS - это чистая изометрическая РПГ, её можно сравнивать например с Pillars of Eternity, с Baldurs Gate, с Neverwinter Nights, c Tyranny, с Fallout 1-2, с Pathfinder Kingmaker. А серия TES - это Action-RPG, её можно с Ведмаками сравнивать, с Fallout 3-4, с Risen, с Готикой, с Elex, с Mass Effect. Как ни крути но тут уже смешанный жанр и сравнивать их механики с механиками чистых РПГ - не правильно. В каждой игре свои тонкости механик и не каждый разработчик их объясняет. Приходится действовать методом проб и ошибок. Это тоже по своему интересно, зависит от игры. По крайней мере впечатление от игры это редко портит.

2

Andrei YP Да ладно. Я же так, лясы поточить :D Просто порой действительно считаешь что-то нужным и важным (как удача в данном видео), а все твои старания - вовсе и не твои, точнее результат от данных стараний оказывается куда меньше чем надеялся:( История из жизни (чутка не по теме может) Я как сейчас помню, что в Скайриме просто бегал по миру и прокачивался. И вот когда я набрал 40 уровень решил выполнить ПЕРВУЮ сюжетную миссию. Я такой: Ну ок, подумал я, в даэдрическом сете с таким же оружием и с прокаченными некоторыми ветки до максимума. Ща пойдёт изи катка. По пути встретились какие-то оборванцы... и меня ваншотнула ледяная сосулька 0_0 Я такой - воу, воу, полегче. Ну короче. Начинается вторая миссия. Там надо раздетым через таверну пройти. ну что, я же прокачен. После того ваншота поднял ещё 5 уровней. Ну иду я раздетый и тут во дворе какая-то баба (ну типо враг по сюжету). Ну я что? Я же Манчкин, а значит убить надо, опыт, лут, величие. Ну и подбегаю я к ней, а она... ХЕРАСЬ и ваншотнула сосулькой. После десятка бесполезных попыток я подумал, что надо закемперить и расстрелять её... ДА! Хорошая идея думал я, пока она не вызвала ледяного демона, который... ВАНШОТНУЛ сосулькой! После пары десяток попыток я понял, что что-то я не догоняю (напомню, вторая миссия в игре. ВТОРАЯ! У меня 45 уровень, навыкы на максимуме). Ну стою я значит перед дверью во двор (где эта баба ваншотная) и стараюсь сооброзить, что я делаю не так. И ВСПОМНИЛ! Я вспомнил, как друг играл в Обливион (я не играл в Облу вообще). Там надо закрывать порталы Даэдра. Нужно было прорваться через орду монстров, подняться на самый верх и закрыть портал (ну нажать на него). Он заходил в башню и... ПРОСТО БЕЖАЛ. просто пробегал всех, кляцал кнопкой по глазу и миссия проходилась! Вспомнив это... я поступил так же. Вошёл во двор, добежал до соседней двери и вошёл в неё (в др. локацию) ВСЁ! И вот теперь смотрите. Я прокачан под завязку, у меня куча вещей, лучшее оружие и броня. ЗАЧЕМ мне кого-то бить? Зачем? Я следующие пару миссий так и проходил - от двери до двери, так как игра потеряла всякий смысл. Вспомнить такую чушь в старых играх - просто анриал, а всё почему? - Думали о ГЕЙМПЛЕЕ до конца игры, а не просто как бабки рубить и так схавают. И после этого всего, выходит Ведьмак третий... который пошёл не по стопам Готики, а по стопам ТЕС. Эту боль я запомню надолго.

0

Большое и интересное обсуждение, но как-то не в тему ролика :-)

1