Как правильно или не очень редактировать моды

Cмотреть полную версию

Сейчас я опишу как редактировать моды для divinity original sin 2

Для начала нам понадобится программа Divinity Edition Tool я уверен вы сможете найти её в модах к данной игре (Потом обновлю пост будет ссылка)

Затем нужно будет разархивировать интересуший нас мод, примерно так

Ну и нажать на кнопку кнешно же.

Получится примерно так :

Ну и так как я в программирований не силён (да и не рекомендую я эту программу для не посредственно редактирование кода мода для это есть более специализированные программы например The Divinity Engine 2 и The Divinity Engine)

сей час нас интересует перевод мода на русский язык для это проходим в папку "disk name":\Users\:user name"\Desktop\"Наввание вашей папки в которую вы сохранили распаковыный мод"\Mods\"Название мода"\Story в моём случае в этом моде нет диалогов

Обычно они есть (даже там где они не нужны :В)

ну нет так нет, тогда идём вот сюда C:\Users\Okimar\Desktop\ВБВЛВЛБВп\Public\CombatRebalanced_cbf564b0-d20b-c6c7-9ecb-e26b695d4be7\RootTemplates (Я буду использовать название своих папок, надеюсь всем понятно)

Тут всегда будет куча или не куча, файлов с расщиреньем .lsf нам надо конвертировать их в .lsx

делается это в вот здесь

после конвертаций вы сможите редактировать эти файлы с помощю текстового редактора я рекомендую notepad ++

Запомните менять можно что-то только

Что находится в этих строках, точнее только что выделено жолтым и обезательно должны быть двойные ковычки, конечно вы можете изменять и другие строки но я не рекомендую если вы не знаете что делаете навернека.

Перехоходим к следущему шагу

дале нам надо проделать всё тоже самое но наоборот т.е.превратить .lsx в .lsf думаю вы знаете как это делать (нельзя менять названия отредактированных файлов)

Далее нам нужно сделать всё тоже самое но с другой папкой а точнее

С этой C:\Users\Okimar\Desktop\ВБВЛВЛБВп\Public\CombatRebalanced_cbf564b0-d20b-c6c7-9ecb-e26b695d4be7\Localization\Stats

Там лежат фаилы с расширение .lsb их тоже конвертим в .lsx все правила изменений такиже как и в прошлом случаи ну после редактаций конечно же конвертируем всё обратно, и кидаите в исходную папку. Оу и чю не забыл файлы с раширение .lsj можно редактировать не конвертируя с помощью

notepad ++ (файлы .lsj это файлы диалогов)

И ешё самое важно не используите массовую замену текста если весь заменямый текст сотоит из одного слова.

Ну вроде всё рассказал, что знал самю

Всем пока.

об авторе
Пишите в дискорд если хотите связаться. (Okimar#9127)
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Джаан и Лоусе против Демона - редрав мема с котом Скромность Красного Принца поразительна Как же бесит возвращение противников
Комментарии: 3
puups

очень сумбурно, можно подробнее как запаковывать распакованный мод

0
PortalGaster

Я разобрался, на всякий случай отпишу.

Папки, которые запаковываются, должны храниться в отдельной папке. В моём случае, папки Mods и Public, ничего более быть не должно (возможно, так со всеми модами).

Во вкладке PAK / LSV Tools есть два окна. Первое - Extract Package, собсна, отвечает за распаковку, второе - Create Package - отвечает за запаковку. В Source path вписать папку, где хранятся отредактированные папки мода (Mods и Public, так было у меня), в строку Package path вписать путь и название файла (C:\Users\*Имя пользователя*\Desktop\*имя мода*_*номер*.pak). Название и (возможно) номер должны отличаться от оригинала. Кроме того, в папках Mods и Public есть папки, которые названы также, как и оригинальное название мода (включая номер). Их нужно переименовать. Также переименовать мод нужно в файле meta.lsx в папке Mods\*название мода*\. Возможно, я что-то упустил, ибо при переводе текстура новой расы поломалась, так что желательно тщательно проверить весь мод, как на наличие не переведённого текста, так и на наличие старого названия мода, которое надо будет поменять на новое.

Проверю, может, дополню.

1
PortalGaster

Для начала - на Новый Год надо было подарить словарь, столько ошибок на пиксель экрана я ранее никогда не видел. Далее упомяну, что не рассказали про запаковку отредактированного мода. И как финишная прямая - в "~папка мода~\Public\RootTemplates" в конвертированных файлах нет строк, указанных в руководстве. Переводить нечего. Я так понимаю, это не критично, но всё же.

-1