на главную
об игре
DmC: Devil May Cry 14.01.2013

Capcom: "Сиквел Devil may Cry возможен, но только от Ninja Theory"

В интервью порталу Feed4Gameres продюсер Devil May Cry 5 Мэтт Уокер рассказал, что Capcom рассматривала выпуск продолжения ребута серии про охотника на демонов Данте от британской Ninja Theory — противоречивой DmC: Devil may Cry.

«Мы все еще хотели бы увидеть продолжение, но мы считаем, что оно должны быть только от Ninja Theory, — заявил Уокер. — Большая часть того невероятного стиля и богатства игры была возможно только потому, что они знают, что такое «клево». DmC не была бы самой собой без Ninja Theory».

Он также подтвердил, что Capcom обсуждала разработку сиквела игры: «С точки зрения разработки, мы проявляли интерес и думали, что снова поработаем с Ninja Theory над созданием сиквела, но, к сожалению, у нас ничего не сложилось».

Напомним, что в прошлом году Ninja Theory вошла в состав внутренних студий Microsoft, по словам которой, команда уже работает над эксклюзивом для консоли семейства XBOX. Для того, чтобы осуществить прошлые планы и воплотить желания по разработке сиквела к DmC, Capcom потребуется договориться с Microsoft. DmC 2 — эксклюзив гипотетического XBOX Two звучит, безусловно, заманчиво и любопытно, однако такое вряд ли возможно. 

Комментарии: 53
Ваш комментарий

Заголовок статьи "Сиквел Devil may Cry возможен" Конец статьи "заманчиво и любопытно, однако такое вряд ли возможно." Как автору за кликбейт дисслайк поставить?

52

А название менее упоротое нельзя было придумать. Типа ДМК Нифилим или ДМК Охотник на демонов. А то какое то масло маслянное.

32

опять желтушные статьи и опять срачи..

15

ImGabeNewell )) Успешный. 1.2 миллион ожидали к концу финансового года. 2.4 продали ВСЕГО. ДМК4 продали 1.8 в первый месяц, к 2014 продали 3 миллиона(когда там вышла ДмК?). Сравнивать продажи ДмК с ДМК3 некорректно из-за 8 лет разницы между 2005 и 2013, ибо именно в них размеры цифрового рынка увеличивались чуть ли не экспоненциально. ДМК4 с разницей в 5 лет даже до Special Edition продалась больше, а ведь в то время тоже значительно увеличился рынок. ДМК5 за ПЕРВЫЕ ДВЕ НЕДЕЛИ продалась в 2 миллиона, и уже считается самой успешной игрой в серии. Даже темпы сохраняются.

15

Лучше не надо. Моё сердце не выдержит очередного май нейм ис Данте:

Спойлер

&list=PL0FFC3DFD4AA53076&index=14

14

Ну может не надо на те же грабли снова? Все же хорошо с DMC5 было.

13

Shadowran666 ну так и не забывай у каждого свой вкуси под твой они не должны подстраиваться

-12

playiz Финансовый провал ремастера и успех пятой части говорят сами за себя

12

Shadowran666 не знаю у кого провал а вот игра зашла в отличие о повторения прошлого виде пятой части. запомни на одном месте стоять хотят только олд фаги остальные геймеры хотят продвижения франшиз

-12

лучший дмк. все остальные тоже хорошие (кроме второй части), но перезапуск просто чумовой. хейтеры идут лесом

9

ну пусть и делают, мне Devil May Cry 5 очень понравилась и главное чтобы у всех СВОЯ версия была, а не делали чужое а DmC просто ужас какая хрень (очень мягко говоря)

8

Виталика играбельного пусть сначала запилят, с которым всех игроков 5 части опрокинули, а потом пусть делают что хотят

3

InfinityDance

ну если сама capcom на это не пошла, есть такой вариант.

9

dony lucker За него в DLC можно будет играть... нахрена ломать так игру и впечатления?! Его заранее подготовили, это да... Но сейчас не дали играть за него, ибо нет DLC

12

Да к черту. DmC был хорошим слешером, но отвратительным Devil May Cry. Вся соль серии была в характере персонажей, в нотках анимешной стилистики, в изначально японском происхождении. В итоге все решили скомкать и выкинуть. Сделать из ГГ клубного наркошу с подростковыми закидонами и максимализмом, а игру заточить под западную аудиторию. И слешер то в целом неплохой вышел, но фанаты заслуженно разнесли игру. Разработчики довольно быстро это смекнули когда начали добавлять белые парики для главного героя. Благо что в итоге одумались и начали продолжать серию пятой частью.

1

Anti 4it вывод: во всем пиндосы виноваты))))))))))

0

недавно приобрёл себе прошёл на пару сложностях, но бл как же хочу сиквел

1

От сиквела ребута отказаться я не смогу. У DmC было интересное начало, но, как отмечают люди свыше, к середине она становится скучной. Конфликт с Вергилием так и вовсе походит на пятую ногу корове. Ну, в смысле, А НУЖЕН ЛИ ОН БЫЛ? Этот ребут меня заставил не быть равнодушным к нему. Если Ninja Theory в "возможном" продолжении замутят нормальный сюжет, то у игры будут надежды на признание аудиторией. Ну и пусть сделают огнестрел более интересным, а то стрелять было скучно.

0

Вполне реально. Пятый дмк кстати показали именно на презентации Майкрософт. Было бы круто увидеть продолжение DmC на некстгене

-1

Никогда фанатом не был, поэтому отторжения от перезапуска особо не испытал, ну кроме разве что измененного Данте, как внешне так и характером, хотя учитывая, что это по сути начало пути, вполне можно допустить. Ну и стилистика более западная, в остальном же все тот же ДМС.

-1

Skvizgar Вот адекватный человек ! Да, возможна Ninja Theory так и поступила в продолжении, если бы Capcom не прогнулась под фанатов. Нормальный Данте же был. И стал бы круче ! Гадать можно сколько угодно. Но это более возможный вариант. :)

-12

спасибо, но не надо.

недобоссы, поломанный лор.

-2

Почему бы и нет? Ребут, по-своему, хорош.

-4

Пусть развивают параллельно обе серии. Основная и перезапускная. Просто нужен будет подзаголовок, чтобы не путать игроков.

-6

Среди всей франшизы дичайше зашла именно DmC. Стиль, драйв и дизайн шикарны.

-8

Было бы неплохо, если бы они развивали сразу две вселенные, а потом сделали бы игру-кроссовер... Но это уже KH попахивает.

-9
Для того, чтобы осуществить прошлые планы и воплотить желания по разработке сиквела к DmC, Capcom потребуется договориться с Microsoft. DmC 2 — эксклюзив гипотетического XBOX Two звучит, безусловно, заманчиво и любопытно, однако такое вряд ли возможно. 

Ну Сега с Байонеттой так сделала к примеру, почему Капком не может?

-11
InfinityDance написал: Очень толсто.

Почему толсто? Он прав. Диалоги, развитие событий, сюжет и дизайн уровней - это трешак. В DmC именно все было более интересное и геймплей мне больше зашел, более драйвовый что-ли и разнообразие врагов с умениями было очень клевым

-12

ImGabeNewell Это где ты там "драйвовость" нашел? Унылые противники в которых и так мало разнообразия, так ещё имеют СИНИЮ и КРАСНУЮ вариативность, так там тебя и вынуждено заставляют использовать против них только синее или красное оружие, при этом изначальный топор и коса, после получения чакрамов и кулаков, становятся совершено унылыми. Атаки и приемы у каждого оружия это сущий копипаст того же что имел стандартный меч. Дальнего боя нет в принципе, а каноничные стволы бесполезны совершено. Что ещё из разнообразия осталось? Ах, да. Прыжки по платформам, а нет, там просто нужно нажать кнопку для использования крюка. Сюжет....лучше бы его не было. Серьезно, если делать ребут с весьма клёвой идей, я не шучу, идея игры и в самом деле была отличной, вот только реализовать её не смогли. Ну вот к чему пустой конфликт братьев в самом конце?! В этом не было никакого смысла, никакой логики и ли перво причины. В оригинале к этому братья шли на протяжении многих частей, да сам конфликт был не в том что бы убить друг друга а что бы доказать правоту своих взглядов. В перезапуске же, Данте от чего резко меняет свое мировоззрение тупо хочет грохнуть своего брата, того кого он слушался как послушный пёсик и по факту единственный родной человек. Мда, разрабы зря решили отталкиваться от идеи оригинала, ну ил бы обоснвоали их вражду более логически. Эх, ладно я всё.... P.S. Очень бы хотел увидеть второю DmC, но только с более логичным сценарием и иным дизайном (хотя бы противников они ужасны в своей халтуре), надеюсь разрабы больше не будут оглядываться на оригинал и сделают свою игру.

13

Xmax1234 Я надеялся что фанатский пердак пригорит с моих слов. Потому-что он фанатский. А мнение фанатика какого-то, вот почему критиковать какие-либо проекты, могут не многие, это сложная задача =) Я вообще обожаю провоцировать фанатов DMC5 на эту тему, потому-что уже знаю что они скажут. DMC5 для меня — устарела. Ее нужно было делать после четвертой сразу, а прошло очень много времени и хотелось бы видеть что-то новое, я к слову с момента анонса DmC скептически относился, а на деле, она вышла самой клевой во всей серии, на второе место я бы поставил DMC3, а потом 4ку =)

-24

ImGabeNewell А мнение фанатика какого-то, вот почему критиковать какие-либо проекты, могут не многие, это сложная задача =) Я вообще обожаю провоцировать фанатов DMC5 на эту тему, потому-что уже знаю что они скажут. Молодец ! Фанаты такие фанаты - их легко подловить. Они не видят картину вещей в целом и иногда их полезно спустить с небес на землю.

-21

ImGabeNewell Так же субъективное мнение. В DmC сильно не понравился гемплей и дизайн врагов, голова в банке и циркулярными пилами вместо рук не тянет на демона как не глянь, дистрофики, ящерицы и птички тоже, тем более что они совсем уж никакие в драке, большую часть времени просто стоят на месте как будто ИИ у них отказал. До самого конца надеялся что появиться хоть один интересный противник, но нет. Потом босы, их мало, они тупые груши для битья, и дизайн у них угрюмый, даже телеведущий которого все так расхваливали мне не зашел. Бить голограмму и весь бой думать "это так бой поставлен или у тебя просто видюха слетела", это не хорошо. Дизайн локаций, ну на тот год можно простить и понять дизайнерские решения,(порой было даже интересно) но только не ночной клуб, это просто отвратительно. Опять же 90% всего гемплея это бой, а он был совсем не очень. Урезание стилей, кастрация разнообразия оружия для дальнего боя, сильно убили интерес и вариативность игры. И тут не докажешь что в той игре эти возможности были реализованы в самом гемплее, потому как это было сделано весьма коряво. Сюжетная составляющая. Тут как я и говорил они просрали весь сюжет уже после середины игры. Сама идея была просто великолепна, но не вытянули ни картонные персонажи, ни сами сценаристы. Сюжет это прямая палка без каких либо нюансов и интересных моментов. Никаких неожиданностей, никаких мгновений что заставили бы задуматься над чем-то, а просто пустые катсцены с пустыми разговорами и планированием действий. (Вспоминаем драйвовые сценки из 3-ки, 4-ки и грустим). Далее логика событий. Вергилий создал орден противостоящий демонам у власти. - Пустой склад и два члена в его якобы ордене включая его самого. Данте первейшая цель и главная угроза Мундусу. - Бухаящий наркоман что активно посещает ночные клубы и водиться со шлюхами не кажется такой уж недоступной целью, тем более для повелителя демонов что держит в своих руках всю власть в людском сообществе. Уничтожение производства дурманящего напитка подорвет власть Мундуса. - Сомнительно что устранение одного вида популярного товара сильно могло повлиять на влияние существа имевшего политический вес и власть над массмедия, тем более утрату демона можно было восполнить другим демоном того же рода, или суккубы стал дефицитом? А ещё...да ладно таких сценарных ляпов ещё куча. Но остановлюсь на главном. Противостояние братьев. Какова причина этого. - да ни какой. Разрабы просто решили скопировать главную идею оригинала и как-то впихнуть это в свою игру. Вердикт глупо, реализовано ещё хуже. Ведь нам изначально показывали что Данте это эгоист, антисоциальный элемент которому плевать на всё и всех. Он полностью мог олицетворять собой саму суть "мятежника" которым он и должен был быть. Но...нет. Почему-то разрабы спасовали и решили что такой парень ни с того ни с сего станет защитников человечества. Притянуто за уши и ничем не обосновано. Куда лучше бы выглядел следующий сценарий. Вергилий заявляет о своих права на власть и предлагает брату стать подле него. Данте ссориться с братом. Не для этого они бились что бы стать такими каким был Мундус. Вергилий пытается убедить брата напирая на то что они НЕ люди, и что в новом мире для них не будет иного места кроме как встать во главе либо же сгинуть в ненависти людей. Данте вновь отказывается и ругает брата. После чего Вергилий просто говорит "Тогда уходи, оставь всё мне". И.... Данте уходит. Да вот так просто. Он мятежник его не заботит судьба людей, а только собственное благополучие.Он не хочет власти так как это будет обременять его, и потому он просто уходит. Его ссора с братом не перерастает во вражду. Но тут разворачиваеться другая сцена за спиной уходящего Данте. Девушка (хоть убей не помню её имени, ибо слишком уж скучной она была), начинает корить Данте. "И ты простой уйдешь? После всего?!". Понимая что её попытки вернуть Данте безуспешны она набрасывается на Верджила и начинает бранить уже его. В итоге сора выходит за рамки и Верджил в гневе убивает эту девушку. Всё это видит Данте и тут как раз таки появляется повод для их конфликта. Смерть знакомого человека и виденье будущего правления Верджила заставляют Данте пересмотреть свои взгляды. Начинается их бой. Ну а дальше можно пока и не рассказывать. Вот так нужно было всё показать, заложить камни для будущего продолжения серии. Но увы, мы имеем игру с плохим сюжетом и дополнением про судьбу Вергилия, где всё запутано, глупо и не понятно ещё больше.

19

Xmax1234 Xmax1234 Отличный драйвовый геймплей - попробуйте на высоких сложностях. Одновременно куча разнообразных врагов, одних нужно притягивать, к другим подлетать, третьих бить определённым оружием, четвёртые внезапны и нужно их остерегаться и ловить момент, плюс постоянно менять оружия, комбы, стараться держаться в воздухе. См геймплей - крутой, интересный, нескучный даже в сотый раз. Крутые уровни с логичным сюжетом, крутые заставки, и нет такого что ролик - игра - ролик - игра. Всё очень плавно перетекает друг в друга. Что в пятой части? реально однокнопочный тощий юноша с пантерой? один уровень на всю игру - серое бесконечное нечто? один и тот же босс на всю игру? замазанные соски? из плюсов только геймплей за Данте и неплохая фишка с поиском секретных миссий.

-14

Дмц от НТ или от Капком? Хм...

-12

Ремейки нам не нужны, нам олдам нужно продолжение (если нет, то хотя бы перезапуск как у серии игр GoW). Так что, опять петиции будут появляться от недовольных?

-12

MrDemonRush с каких это пор мнение олд фагов должно иметь для меня вес, у меня есть своё мнение которому я непреклонно доверяю и игра мне понравилась. только вот старички олдфажные в пещере засиделись и хотят что бы игры тоже топтались на одном месте . не знаком им понятие такое прогресс будто японщина не напоминает уровень сопливого подростка, который хотел бы побывать в шкуре Данте )))))))))))))))

-14

playiz Прогресс для слешера - это когда геймплей становится нов на механики, и при этом эти механики не ломают старые. Это было нарушено в ребуте. ДМК5 я прогрессом однозначным назвать с этой стороны не могу, ибо да, нового завезли мало. Но ничего не сломали, а мы по нормальной ДМК уже соскучились. Вообще, а с какого фига ты наезжаешь? Я что-то говорил про мнение? Я озвучил факты - а факт в том, что любителей есть каловые массы(имхо, если ты не понял) не так много, чтобы гарантировать хоть какое-то телодвижение капком в эту сторону. Я озвучил то, как фанаты на это отреагировали. Как я и сказал, ты свободен покупать это сколько хочешь. Мне вот интересно, тебе нравится сиквел-трилогия ЗВ? Если да, то я кажется нашел человека, способного переварить любую дичь.

13

MrDemonRush Старые франшизи это здорово, я не спорю. Я одно время в подростковом возрасте обожал DMC. Прошел все части и до DmC я безумно обожал 3ю из-за драйва геймплея и ахринительных боссов. Но сейчас я уже не подросток и хочу больше разнообразия в геймплее, зная что технологии сейчас это позволяют и что в итоге? Да ничего, дизайн локаций уныл, боссы не раскрыты, загадок в сюжете никаких нет, новый персонаж - говно, а уж те переживания за ГГ которые были раньше - их нет, раньше было более масштабно и более интересно, даже при условии линейности локаций. Ты хоть очки протри и получше сравни всю серию, потом уже говори. И мне не нужно мнение фаната, плевать я на них хотел, они любую дичь проглотят. Мне нужно мнение со стороны, обычного человека, без фанатизма, который прошел все части и составил мнение. Я уже давно не фанатею от серий в целом, поэтому замечаю как люди в угоду сериям, ставят отличные оценки и хвалебные отзывы. Как та же ситуация с RE2,да ремейк неплохой, сочный, интересный. Но загадки, вот этот хоррор, от которого срался - его нет, есть только ютюберы-дегенераты шарахающиеся от каждой тени и пытающиеся на этом вылезти в топы.

-17

ImGabeNewell Тут больше надо рассуждать о жанре в целом. Видишь ли, жанр слешеров это как раз драйв и боссы. Это так было еще с самых первых представителей жанра, и так оно и поныне. Слешеры, несмотря на весь маркетинг определенных игр, все еще нишевый жанр. Примером является первая Байонетта. Прикольный дизайн, неплохая(пусть и странная) боевка, сделана платинумами... Но не продалась. А все почему? Она не была привязана к известной серии. Возьмем другие игры. Серия God of War, которая с самого начала была слешером(пусть и не самого высокого полета по жанру, но она вытаскивала пафосом). Геймплей был твердый, но не особо мозговыносящий. И так после трех частей игра сменила жанр, ибо Сони понимают, что слешеры банально не продадутся так же как продастся Эрпеге с видом от плеча. Metal Gear Rising, который был успешен не из-за геймплея, который тоже средний по больнице, а из-за мемасного сюжета(который тоже прост как лист бумаги) и имени серии Metal Gear, которое обратило на нее внимание той самой части геймеров, что любит слешеры. Нир, который имел свою небольшую фанбазу со времен еще Drakenguard'а, был прославлен на весь интернет жопой 2B, и ничем более. Сюжет там интересный, но я очень сомневаюсь что хоть 30% геймеров играло в эту игру из-за классного сюжета в первую очередь. Блин, да хоть сам ДМК анализировать с этой стороны. Серию прославил на весь мир мотивейшн и сложность боссов ДМК3, а не сюжет или дизайн локаций. Сюжет там был, но его главная фишка была не в твистах, а в подаче, катсцены на тот момент такого уровня делало очень мало игр. Мемасная опять же сложность версии для ПС2, когда на нормале Виталий давал покурить 90% плеербазы в первые полгода. Платинум из раза в раз пытаются раскрутить слешеры на большую плеербазу, но не получается, что не сделай. Байонетта провалилась и была выкуплена Нинтендо, с Конами они не сработались по итогу, Нир вышел удачным, но специфичность самой игры и ее автора не позволит выпустить сиквел еще порядочно времени.

-11

ImGabeNewell Ну смотри, я не фанат и мне если честно пофиг будет ли перезапуск или 6 часть, но оригинальная серия просто приятней что ли на восприятие нежели перезапуск и в оригинальную историю мне играть было интересней чем в непонятного данте который непонятно зачем с бухты барахты стал сектантом на пару с братцем, да я и оригинального данте особо не понимаю если он за бабло трудится, но в каждой попе демонской становится затычкой. Просто оригинал он душевнее сделан я бы так сказал.

0

"Для того, чтобы осуществить прошлые планы и воплотить желания по разработке сиквела к DmC, Capcom потребуется договориться с Microsoft. DmC 2 — эксклюзив гипотетического XBOX Two звучит, безусловно, заманчиво и любопытно, однако такое вряд ли возможно." Хотелось бы увидеть сиквел DmС, а не унылое говнецо под название DMC 5. Capcom одумалась, что-ли ? Ведь DMC 5 "Гениальна", её фанаты ждали 11 лет, а не "ущербство" DmC: Devil May Cry !! На фоне номерной части перезапуск Ninja Theory намного крут, как визуально, как графически, как и саундтреком и даже геймплейно. И с нормальным Вергилием, а не финт с ним в виде сектанта-отбитого фаната Тетради Смерти в 5 номерной части.

-15

Как бы ее не хейтили, это лучший ДМС из всех.

-16

Marquess Почему ? 3 и 4 тоже очень годные.

26

а вот и экслюзивчик для xbox подьехал

-16

ой да канешна они выпустят перезапуск,ориг серия слита в гавмно они даже сами признались что их любимая часть эта dmc

-19
DmC: Devil may Cry

Было бы круто получить продолжение этого шедевра. Как никак игра 2013 года гениальна во всём. К сожалению, вместо того, чтобы развивать шедевр, разрабы решили сделать унылую Devil May Cry 5 - опять серые локации в виде кишки, опять детский сюжет и т.д. Надеюсь, что разрабы в итоге поймут, какую совершили ошибку, и нас с вами ждёт продолжение умной крутой гениальной и шедевральной DMC 2013 года. Это будет лучшее, что можно сделать ради преданных фанатов после выхода неудачной Devil May Cry 5

-35

Janekste

Janekste написал: разрабы решили сделать унылую Devil May Cry 5 - опять серые локации в виде кишки, опять детский сюжет и т.д.

Очень толсто.

52

InfinityDance Чего толстого то? DMC5 унылая, серая и примитивная с медленной однокнопочной боёвкой. Вы в глазки что ли долбитесь детишки?

-13

DespotAspid воу воу... про однокнопочную осторожней. 5 часть уныла сюжетом и окружением и диалогами, но геймплей за данте это само воплощение разнообразия

23

Janekste Не смотри на минусы, я с тобой

0