на главную
об игре
Donkey Kong Country 19.02.2007

Donkey Kong получил свой спин-офф на Game Boy, потому что портировать Donkey Kong Country было слишком сложно

Donkey Kong Land обязана своим существованием Battletoads и проблемам переноса Donkey Kong Country на Game Boy. Соучредитель Rare Тим Стэмпер обратился к программисту Полу Махачеку с предложением создать порт Battletoads для Game Boy в 1991 году.

Как объясняет Махачек в выпуске 235 журнала Retro Gamer:

Он на самом деле попросил меня портировать находящуюся в разработке игру для NES. Я предположил, что, поскольку мне все равно придется писать все с нуля, если мы проделаем дополнительную работу по дизайну, то сможем сделать новую игру с минимальными усилиями.

Этот эксперимент окупился, что привело к солидным продажам Battletoads на Game Boy. Но если преобразование игры для NES в портативную в основном требовало создания совершенно новой игры, это было бы вдвойне верно для Donkey Kong Country, технологически более продвинутой игры, выпущенной позже на превосходном оборудовании SNES.

Как объясняет Мачечек:

В 1994 году, когда Тим спросил, не хочу ли я сделать порт DKC, я привел те же аргументы, и он согласился, хотя «небольшая дополнительная дизайнерская работа» здесь явно была более существенной.

Таким образом, Donkey Kong Land стала отдельной новой игрой, созданной на основе иллюстраций для оригинальной игры для SNES. Конечно, новая игра по-прежнему претерпела некоторые изменения — только один персонаж на экране, ограниченные бонусные области и меньше животных, на которых можно ездить, — но она расширила дизайн уровней предыдущей игры и представила некоторые этапы, такие как Gangplank Galleon, которые будут далее исследуются в правильно пронумерованных продолжениях.

Портативная версия Nintendo в конечном итоге получит свой собственный полный порт DKC, когда игра выйдет на Game Boy Color в 2000 году, но технические ограничения означали, что мы получили гораздо более интересное продолжение несколькими годами ранее.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Да, на Геймбое разрабам приходилось всячески изворачиваться с релизами. Зато сколько хитов было!

0