на главную
об игре
Don't Starve 23.04.2013

Кораблекрушение не по плану

 Don't Starve Shipwrecked хоть и является всего лишь DLC, его можно считать за полноценную игру. Я скептически относился к игре, когда она только вышла, меня не заманивала тематика игру, уж больно глупо(я так считал) выживать в мире, где есть, например:  Олени Цикллопы, грибы с глазами, ночные звери да различная "магия". Ну, не завлекала игра, но когда вышло дополнение Shipwrecked, моё скептическое мнение сменилось желание поиграть в эту игру.  

 Геймплей

 (В начале вместо Дьявола нас встречает попугай, со словами:

"Хорошо поплавал!"

"Болван". от него не редко получишь слова "Вонючка", так что кидайте дротики прямо в ключ попугаю).

Геймплей сначала кажется тяжелым в освоении, тяжело ориентироватся во всех этих вкладках с крафтом, эти "машины", которые требуют больших усилий, но на самом деле это не так, геймплей прост в освоении, легко запоминается, а что самое главное - он непредсказуем. Редко угадаешь свою смерть в игре, каждый раз она предвносит свои изменения.

 Всё время придётся что-то делать, планировать поход и действия на островах, расчитывать еду: какую на приготовление, а какую на удобрение\сохранение, её тут, кстати, много, каждый продукт влияет на наше самочувтсвие, какой-то на мозг, какой-то на здоровье, а какой-то идёт в связке +Здоровье+сытость\-мозги+сытость и т.д. Готовая еда может влиять на два фактора(+50+20\+50-20), а сырая на один, но существенно(+80\+30).

 Добыч ресурсов тоже не бывает скучно, например: обычная рубка дерева может закончится побегом от укуса ядовитой змеи, потом идёшь к паукам за железой, а там обезьяны, ты убиваешь паука изо всех сил, а эти подлые обезьяны забирают всё. Ты начинаешь их бить, а они кидают в тебя какашки, потом ты умираешь, а они забирают твой лут, ты воскресаешь возле алтаря(если он активен), поодходишь к месту смерти, а там лежат одни какашки, а все обезьяны в твоей шляпе, броне, веночке из лепесктов, а потом тебя ранит та же змея, пауков нет - смерть. 

 Так же остался выбор персонажей, хоть  и выбора сложностей нет, каждый персонаж имеет свою слабость, так что... Каждый персонаж имеет свою сложность.

 

 ( Предупреждение

 Не забывайте о Гончих, их нападения:

13-8 прожитых дней

20е

50е

100+)

Постройка объектов\зданий тут обширна, можно поставить 4 вида костра(Обычный\С "камушками"\Камин\Эндотермический)

ВИД\НАЗВАНИЕ->Обычный\С "камушками"\Камин  Эндотермический
ОБОГРЕВ\ОХЛАЖЖЕНИЕ                 ОБОГРЕВ     ОХЛАЖДЕНИЯ 
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЕДЫ                        ДА            НЕТ
ПОВЫШЕНИЕ РАССУДКА                   ДА(в случае промокнутого состояния - нет)

ПРИВЛЕЧЕНИЕ НЕЙТРАЛЬНЫХ МОБОВ БЕЗ ДОМА                   ДА        ИНОГДА

Не забываем и о других строениях, их тоже немало, и ловушки, и Машины для создания прототипов, и инструменты, и "Еда", и даже "чёрная" магия.  Можно выбирать, то ли вы ищете остров для освоения, то ли скитаетесь по всему океану в поисках приключений на ж... Извините, для изучения и нахождения различных важных ресурсов для продвижения в развитии персонажа. Кстати, водный мир тоже не обделили, можно использовать его как хороший источник ресурсов, от водорослей и рыбы, до осмотрения подводных залежей, и сражений с кораблями Кокосометателями или пираноакулами. Для передвижения по воде нужен плод, который можно строить из разных материалов. 

 Когда уже игра ничем не удивляет, можно наткнутся на странный предмет(в моём случае спасательный жилет), да наткнутся на врага, после подплыть к острову, утонуть, а потом проснутся на берегу моря освоится там, а затем вернутся к месту кораблекрушения, что бы забрать свои ресурсы, но не нужно забывать о глупости, ведь случайно подожженный вами саженец может стоить вам всего лагеря, а потом и жизни, буквальное баловство может привести вас в неловкое положение, которое закончится отравлением\нападением оборотня. 

 Ну, раз уж я заговорил о оборотнях, то нужно запомнить все фазы луны, ибо свинолюди превращаються в оборотней в полнолуние, так что придётся несладко(если вы основались на месте рядом со свинолюдьми).

Графика\Звук

  Такой стиль графики неплохо сочетается с тематикой игры, что уж сказать о звуке, рисованная картинка создаёт трагическую историю смешной, а весёлая пиратская музыка добавляет дровишек в костёр "Желания" к приключениям, которые вас неминуемо приведёт на очередной остров без стоющих ресурсов, а вы потеряете половину еды и нервов. 

  Мне очень сильно по нраву подобный стиль графики, к примеру приведу The Long Dark, я сильно люблю такие игры, которые не делают замах на крутые шейдеры, а заботятся о дизайне, который хорошо подойдёт к тематике. 

Итог: 97\100(9.7\10)

 

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Да, последнее дополнение получилось особенно шикарным)..

7

Класс.. Жаль что функционал RoG не работает вместе с этим DLC, а так бы можно наткнутся на лиственный остров, или на еловый и т д.

2