Doom. Что было и что стало с игрой

Cмотреть полную версию

Одна из самых популярных серий бескомпромиссных шутеров Doom имеет достаточно большую историю, которую мы сегодня вкратце вспомним!

Doom - 1993

Первая часть во многом считается культовой, во - первых она разошлась просто огромнейшим тиражом, не привычном для мерки игрового проекта и во - вторых вызвала огромную реакцию не только игроков, но и мировых критиков из - за чрезмерной жестокости и пристрастию к сатаническим и нацистским свастикам, последнюю пришлось в конечном итоге убрать чтобы игра появилась на полках в Германии.

Видео загружается...

Doom 2: Hell on Earth - 1994

Понятное дело, что продолжение после такого успеха должно уже было выйти в ближайшее время и вот спустя год ID Software продолжает историю противостояния против демонических созданий, во второй части они совсем пошли как говорится "в разнос" и атакуют Землю!

Видео загружается...

Doom 3 - 2004

Целых десять лет поклонникам мясного шутера пришлось ждать следующей части культовой игры, в итоге мы получили не только первоклассный шутер, но и неслабый такой хоррор, благодаря достаточно темному движку игры, а также великолепному объемному звучанию можно было испугаться буквально любого шороха. Помимо этого мы могли узнавать жуткие подробности происходящего находя записи сотрудников научной станции, что несомненно придавало ещё большей атмосферы игре!

Видео загружается...

Doom 4 - 2016

Doom 4 добавил ещё больше динамичности, теперь на самых тяжелых уровнях сложности мы получали незабываемый адреналин и прокачивали свою реакцию, ведь противники стали ещё более юркими, в игре включили систему добивания демонов, а также элемент RPG, связанный с прокачкой оружия и другими навыками, также отмечаем великолепный по - хорошему тяжелый саундтрек!

Видео загружается...

Doom: Eternal - выйдет в 2019

Новый Doom будет весьма примечателен, потому что события его будут разворачиваться на Земле, да - да эдакий ностальгический экскурс во вторую часть, где демоны также предприняли попытку завоевания нашей планеты, на этот раз судя из игрового видео они нанесли огромнейших ущерб одному из мегаполисов, но нашим демоническим друзьям придётся очень несладко когда они повстречают солдата рока!

Читайте также:

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Клуб любителей демонов Эксклюзивность - навязанный компаниями стереотип ДУМ на детской сложности
Комментарии: 17
Голова Никсона

Блог - уровень "Я первый раз зашёл в Интернет"

7
saa0891

Тот редкий случай когда разрабы не обобрались с серией (в отличии от большинство других начиная с Биоваров и заканчивая Юбиками) серия эволюционирует и развивается,от DooM 2016 я получил столько впечатлений,эмоций и челенджа сколько не получал очень давно не от одного другого шутера (ну разве что от Борды) и думал что ID уже не смогут удивить но по геймплейным роликам уже видно что Doom Eternal будет ещё круче,бодрее быстрее и будет ещё больше мяса.

7
saa0891
Egik81 написал: у каждого свое мнение. Я ничего нового не нашел по сравнению с Думом 3 BFG. К тому же игра больше кваку стала напоминать. Тоесть даже в сингле она стала похожа больше на мультиплеер.

Это говорит лишь о том что твоё знакомство с серией началось с третьей части,и да BFG даже хуже оригинального DooM 3 так как там фонарик прицепили к оружию что убивает весь челендж.

4
Egik81

По мне самый значительный и единственный скачек произошел между 2 думом и Doom 2004 года. Да и странное какое то разделение. Ибо я не увидел например аддоны официальные к думу 2004 года и дум BFG который был вместе с аддоннами. Причем его стоило упомянуть потому что по сравнению с оригиналом игра переехала с 3 на 4 версию движка IdTech. Если не ошибаюсь ту самую на который первый Rage...

3
A.Soldier of Light
Первая часть во многом считается культовой

Первая культовая потому, что была первой, но по факту именно вторая часть самая крутая и популярная, именно для второго Дуума все самое вкусное фанаты сделали.

Egik81 написал: Дум 3 был последним хорошим думом по мне.

Это как сказать "Fallout 3 был последним хорошим Фолычем по мне". Doom 3 совершенно другая игра в сравнении со второй частью. Doom 4 как раз ближе к Doom 3 по внешнему виду.

Egik81 написал: Если следовать логике конечно.

Если ей следовать, то ни у Doom 2, ни у Fallout 2 нет наследников. Хотя Тактикс можно таковым назвать, но для Doom 2... разве что порт на N64 =]

Egik81 написал: Ибо у айдишек после дума 3 ничего хорошего так и не вышло за 12 лет.

Quake 4 вполне нормальная игра.

3
saa0891
Egik81 написал: по мне как раз яркий пример этого. Ибо дум 2016 позор всей серии.

Такой лютый бред надо ещё поискать,этот как раз отличное продолжение серии и вообще одни из лучших олдскульных шутеров что выходили за последние годы,при чём чуть ли не единственный,после засилия консольного кинца это как бальзам на душу.

Egik81 написал: Дум 3 был последним хорошим думом по мне.

Т.е. следуя твоей логике 1,2 тоже были хорошими,если так то DooM 2016 как раз прямой наследник первых двух частей,там даже уровни в виде пасхалок сделали.

2
Egik81

saa0891 у каждого свое мнение. Я ничего нового не нашел по сравнению с Думом 3 BFG. К тому же игра больше кваку стала напоминать. Тоесть даже в сингле она стала похожа больше на мультиплеер. Только вместо соперников волны монстров. Ну и слишком она прожора для того что дает взамен.

saa0891 написал: Т.е. следуя твоей логике 1,2 тоже были хорошими,если так то DooM 2016 как раз прямой наследник первых двух частей,там даже уровни в виде пасхалок сделали.

если так то дум 3 прямой наследник первых двух частей. Ибо прямой наследник не может быть через поколение. Ибо прямым наследником позорища дум 2016 как раз и является думм 3. Если следовать логике конечно.

-2
saa0891
Egik81 написал: если так то дум 3 прямой наследник первых двух частей. Ибо прямой наследник не может быть через поколение. Ибо прямым наследником позорища дум 2016 как раз и является думм 3. Если следовать логике конечно.

Не правильная у тебя логика,если считать тупо по номеру да,это продолжение,но вся соль в механике,в DooM 3 она совершенно другая чем была в 1,2 части,зато в Doom 2016 разрабы как раз и вернулись к механике первых двух частей,то что тебе это не нравится вопрос десятый,суть я тебе написал.

2
saa0891
Egik81 написал: Вы видимо даже в первый дум и второй не играли.

Кроме своих фантазий по теме есть что ответить.

Egik81 написал: думаю даже в 3 а играли лишь в BFG.

Как раз в BFG я и не стал играть,причину написал в предыдущем посте,даже тут умудрились оказуалить.

Egik81 написал: в дум 2016 они ничерта никуда не вернулись это дум bfg с лучшей графикой и с укором в кваку. Дум 1 и 2 не были такими как и дум 3 тут соглашусь.

Очередная бредятина,дальше вести диалог смысла нет так как ты вообще не в теме.

1
DuskWorld

Doom 64 где?

0
Наёмник

A.Soldier of Light Quake 4 делали совсем другие люди , Raven Software , разве нет ? Основные силы id software были брошены на doom 3.

0
A.Soldier of Light

Наёмник Да, но Ку4 вышел немного позже Doom 3. Да и какая разница, если обе игры вполне нормальные? ) А вот зачем они решили в 2007 году сделать ETQW вместо полноценного продолжения Quake или Doom я не понимаю...

0
Egik81
saa0891 написал: Это говорит лишь о том что твоё знакомство с серией началось с третьей части,и да BFG даже хуже оригинального DooM 3 так как там фонарик прицепили к оружию что убивает весь челендж.

а ваше не желание логично мыслить говорит что вы молоды. Вы видимо даже в первый дум и второй не играли. И думаю даже в 3 а играли лишь в BFG. И судите о серии именно по последнему думу 2016. Но это мое мнение.

-1
Egik81
saa0891 написал: Не правильная у тебя логика,если считать тупо по номеру да,это продолжение,но вся соль в механике,в DooM 3 она совершенно другая чем была в 1,2 части,зато в Doom 2016 разрабы как раз и вернулись к механике первых двух частей,то что тебе это не нравится вопрос десятый,суть я тебе написал.

правильная логика. в дум 2016 они ничерта никуда не вернулись это дум bfg с лучшей графикой и с укором в кваку. Дум 1 и 2 не были такими как и дум 3 тут соглашусь. Но наследников не выбирают.

-2
Egik81
saa0891 написал: Кроме своих фантазий по теме есть что ответить.

я ответил жаль что ваши фантазии вы выдаете за утверждения.

saa0891 написал: Как раз в BFG я и не стал играть,причину написал в предыдущем посте,даже тут умудрились оказуалить.

если хочется причину можно найти видимо у вас так всегда. Видимо что-то другое вам мешает признать что с логикой у вас большие проблемы.

saa0891 написал: Очередная бредятину,дальше вести диалог смысла нет так как ты вообще не в теме.

это вы не в теме ибо всячески стараетесь оправдать позорище серии под названием DOOM 2016 это я вам как старый думер говорю. Ибо у айдишек после дума 3 ничего хорошего так и не вышло за 12 лет. А сейчас клепают очередное позорище для таких как вы которые не помнять дума оригинального и дума 3 тем более. И судят по заявлениям найденным в интернете видимо.

-3
Egik81
saa0891 написал: Тот редкий случай когда разрабы не обобрались с серией

по мне как раз яркий пример этого. Ибо дум 2016 позор всей серии. А Doom Eternal будет попыткой продать еще раз старый и добрый дум но в новой упаковке читай движке. Дум 3 был последним хорошим думом по мне.

-8
Qwenn

Egik81 пшел вон отсюда

6