на главную
об игре
Doom 2 30.09.1994

16 уровень Doom 2 фактически основан на доме дизайнера уровней

Многие люди не знают, что часть карты 16 уровня Doom 2 основана на плане дома, который проектировщик игры Сэнди Петерсен строил в то время. Я был среди людей, которые не знали об этом, пока не совершил видеотур именно по этому дому, который вел не кто иной, как сам Петерсен.

За прошедшие годы дом немного изменился - вы знаете, прошло уже почти три десятилетия - но вы можете видеть в видео с разделенным экраном, что он все еще отлично схож со своим внутриигровым аналогом: библиотека, микроволновая печь, и даже Импы в том же самом месте :). Лестница работает не так, как должна - Дум никогда не был хорош с осью Z, - но гараж есть, и он также должным образом загружен демоническими тварями.

Это не единственный дом из реального мира, воссозданный для этого уровня. Петерсен говорит в начале тура, что для этого было построено «несколько» домов, и сказал, что дом, в котором он вырос, и где все еще живут его родители, также входит в игру.

Петерсен, между прочим, работал над такими играми, как Quake, Age of Empires и Halo Wars, в своей карьере в области видеоигр после Doom, а в настоящее время сосредоточен на создании настольных игр (а до работы над Doom Петерсен был сотрудником Chaosium и разработчиком ролевой игры Call of Cthulhu 1981 года).

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Классный уровень, Suburbs назывался. А 15 (industrial zone) вообще отвал башки. В первый раз я его проходил неделю, наверное, маленький ещё был тогда.

2