DOOM 3

8.7
()

Старший художник Epic Games показал современную версию Владычицы пауков из Doom 3

©

Хотя Владычица пауков (Spider Mastermind) была финальным боссом в Doom, она отсутствовала в Doom 3. По иронии судьбы, id Software планировала включить ее, поскольку для нее был концепт-арт. Однако и во время разработки команда вырезала ее из игры. И хотя мы получили ее в Doom 2016, Мартин Холмберг решил дать нам представление о том, как могла бы выглядеть современная версия монстра из Doom 3.

Если вы не в курсе, Мартин Холмберг - старший художник по окружению в Epic Games. И этот новый современный взгляд на отмененную Владычицу пауков из Doom 3 выглядит просто потрясающе.

Как уже было сказано, Мартин использовал концепт-арт Владычицы пауков из Doom 3 для его создания. Художником, создавшим оригинальный концепт-арт, был Кеннет Скотт, и он тоже включен в галерею ниже.

Вдобавок он черпал вдохновение из последней версии Владычицы пауков, созданной Дензилом О’Нилом.

Для создания этого монстра Мартин использовал Maya и Zbrush. Затем он использовал Painter для текстурирования и Marmoset для рендеринга. И хотя это не низкополигональная модель, она основана на высокополигональной модели и создается так, как Мартин делал бы игровой ассет.

84
об авторе
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 30

Помню, как в 2004 году просто мечтал о Spider Mastermind в DooM III. Очень жаль, что его вырезали. Был бы шикарным боссом. Ещё очень жаль, что вырезали Барона Ада. Невероятный DooM III вместе с ними стал бы ещё лучше.

21

мне показалось барон ада был к концу, или это не он? когда ГГ телепортировался в ад

8

Возьми Рыцаря Ада и окрась в розоватый цвет. ))))

0

А рога? Больший хп? Увеличенные габариты?

0

Молодец, а как к этому отнеслись в id Software?

9

Примерно представляю какой бы получился Дум 4 или етернал от Эпиков, я уважаю ид софтваров, но..

4

Круть однозначно. Так и хочется забацать что то подобное в стиле стимпанка.

1

действительно неплохой взгляд на паука.
Но сказать, что автор попал именно в стилистику Дум-3? не уверен. по моим ощущениям - слишком техногенный дизайн. Бионика и машины в третьей части смотрелись немного иначе.

1

А зачем, если она есть в DOOM 2016?))) Выглядит здорово, конечно.

0

Всё же морду-череп следовало оставить тех же размеров, как на арте. А так выглядит супер. Особенно с символикой UAC на металлических частях. Будто Бетругер, чтобы контролировать вторжение демонов на Марс, создал это существо сам

0

Очень по-вархаммеровски. Кстати, в DooM 3 была своя паучиха - Вагари.

0

Больше похоже на творчество строггов...

0

Выглядит обалденно. Жаль в Doom 3 её не включили, как и многих других монстров. А было бы прикольно сразиться с ней вместо демона охраняющего душекуб.

0

Ещё несколько таких ассетов и можно пилить ремейк =)

0

А почему она похожа на кренга?

0

У пауков 8 лап, а у нее я только 6 вижу))

0

С чего вы взяли , что это Она -владычица? По крайне мере название на это никак не намекает.

-1

сейчас канон такой - где Оливия была возрождена в виде паука. это Паучиха.
в кодексе есть упоминание это демона в женском роде.

0