на главную
об игре
Doom 13.05.2016

Трассировка лучей в DOOM (2016)

Моддер по имени MassiHancer опубликовал ролик DOOM (2016) с эффектами трассировки лучей. Используются RT-шейдеры Паскаля Гилчера. И именно от этих шейдеров на данный момент и зависит, насколько быстро мод будет закончен и выйдет в открытый доступ - сейчас разработка пока на ранней стадии.

MassiHancer:

Графические улучшения, которые предоставляет этот мод, делают DOOM 2016 года похожим на DOOM года 2020. Улучшены технологии освещения и отражения, добавлены детали и объёмный дым. Освещения и отражения больше всего изменились за последние пару лет. Хоть DOOM (2016) и выглядит впечатляюще даже без каких-либо графических улучшений, он всё равно выдает свой возраст по сравнению с последними AAA-тайтлами.

Упомянутые выше RT-шейдеры Паскаля Гилчера сейчас доступны только за подписку на Patreon за $5 или $20. Как только они выйдут из бета-версии и предложат лучшую производительность, тогда мод будет доступен для скачивания, сказал MassiHancer.

Он также упомянул, что хотя игры с официальной поддержкой трассировки лучей для тензорных ядер NVIDIA куда более оптимизированы и производительны, с RT-шейдерами Паскаля Гилчера тоже можно добиться впечатляющих результатов. Главное, чтобы доступ к ним был открыт для всех.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

обмазал полы маслом и рад. в оригинале отражения (к слову гораздо лучше реализованные, чем где-либо) есть только там, где они нужны.

14

Да вы шо если не каждый объект как зеркало то эт не ртх)

7

Материалы плохо соответствуют... действительности? Полы все в сале, матовой поверхности минимум. Че за зеркальный тренд епт.

4

0:15 И где Raytracing? Почему в забрале не отражается лицо главного героя? Ладно бы у героя не было башки, но она там есть с лицом! На 1:00 где написано, мол RTX One остатки зомбака не отражаются на полу. Вижу только штатные отражения, которые и так были в игре без этого Raytracing за 5$ от Васи Пупкина...

2

где лучи????? невижу... афтор балда

1