на главную
об игре
Doom 64 20.03.2020

Разработчики Doom 64 позволили рвать и метать на Xbox One S в 1440p

Журналисты с YouTube-канала Digital Foundry изучили обновленную версию шутера Doom 64. Оригинал вышел в далеком 1997 году на консоли Nintendo 64, однако тотальная конверсия детища id Software до сих пор продолжает удивлять.

Во многом это заслуга сотрудников Nightdive Studios, которые зарекомендовали себя в качестве специалистов по воскрешению олдскульных шутеров. За последние несколько лет студия перевыпустила такие классические игры, как SiN, две части Turok, Blood, а также проекты других жанров.

Работая над обновленной версией Doom 64, сотрудники Nightdive Studios вновь прибегли к возможностям своего движка KEX Engine, что позволило повысить разрешение и фреймрейт, одновременно сохранив уникальный визуальный стиль.

При этом студия отметилась забавным достижением. Дело в том, что версия игры для консоли Xbox One S (улучшенная версия базовой системы, которая поддерживает HDR и может выводить 4К-изображение) выдает не стандартные 1080p, а все 1440p.

Разработчики отмечают, что обычный Xbox One также может работать в таком режиме, но из-за отличий в железе возникают неприятные артефакты при отображении шрифтов. Учитывая это, стандартные Xbox One и PS4 работают в разрешении 1080p.

На Xbox One X и PS4 Pro шутер Doom 64 выдает честные 4K. Что касается Nintendo Switch, то в стационарном режиме игроки могут рассчитывать на 1080p, а в портативном - на 720p.

Вcе версии Doom 64 для современных систем могут рассчитывать на плавный геймплей при 60 кадрах в секунду.

Комментарии: 9
Ваш комментарий
WeLoveEpicGames написал: Посмотри мониторинг стима. Так что эти смешнявки неуместны

У меня 2K-монитор, но нет аккаунта в Steam... Надеюсь, я не разрушил твой мир.

WeLoveEpicGames написал: хд мониторе с каким то левым софтом.

DSR настраивается в драйверах Nvidia.

1

Врагов меньше по сравнению с предыдущими частями (нет: Коммандо, Ревенанта, Арчвиля, черного пехотинца и т.д) При этом несколько версий Пинки, Импа и Барона Ада....

0

В новости так это высмеивается, хотя, по сути, большинство пользователей и в 1440р её запустить не смогут

-7

WeLoveEpicGames Игра с графоном из 90х. Ее любой калькулятор должен тянуть в 4к60фпс

6

bob-ttz А у скольки пользователей такой монитор то есть? Посмотри мониторинг стима. Так что эти смешнявки неуместны

-4

WeLoveEpicGames а зачем нужен монитор? во-первых речь о мощности железа, а не монитора, а во-вторых никто не запрещает играть в высоком разрешении на мониторе ниже чем это разрешение, не говори что не слышал про dsr.

5

bob-ttz Щас бы играть в дум 64 на хд мониторе с каким то левым софтом. Знаешь, когда на придумывание оправдания уходит больше 10 секунд - это не оправдание

-5

WeLoveEpicGames Ставлю твоему троллингу 1/10, иди лучше подучись

3