на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Без претензий к производительности - DOOM Eternal протестировали на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro

Еще до релиза DOOM Eternal студия id Software обещала игрокам 60 кадров даже на базовых консолях. Канал VG Tech решил разобраться, насколько слова разработчиков близки к истине, протестировав шутер на примере версий для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro.

По итогу технического анализа выяснилось, что высокий фреймрейт на обеих приставках достигается за счет динамического разрешения. В случае с базовой системой изображение масштабируется в пределах от 1358x764 до 1920x1080 пикселей, тогда как на более мощной версии PlayStation 4 разрешение варьируется в пределах от 1813x1020 до 2560x1440 пикселей. При этом весь интерфейс на PS4 Pro рендерится в нативных 4K, а при выводе картинки на обычные ТВ c принудительным отключением суперсэмплинга разрешение понижается до 1080p.

В плане скорости работы лучше всего DOOM Eternal ожидаемо показал себя на PlayStation 4 Pro, где счетчик кадровой частоты почти всегда держится близко к 60 FPS, время от времени снижаясь на 5-10 кадров. Впрочем, владельцы базовой PlayStation 4 тоже не останутся разочарованы. Средний показатель фреймрейта здесь составляет 57,88 FPS, а минимальный - 37 FPS, однако так сильно частота кадров опустилась только в одной сложной сцене на моменте 4:30 и не отражает общую производительность игры. Рассматривался билд под номером 1.02.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

О ужас! Оказывается на Ps4 (даже не pro) идут современные игры в 1080/60.... у кого-то рвет шаблоны.

15

Elfin Ele угу идут в 764/37 на минималках

-10

erkins007 Далеко не минималки и для одаренных вроде тебя, игра просела 1раз до 37 в жарком моменте при этом в остальном значение от 50 до 60, ну конечно же мы же берем в расчет только 1 секундный момент 🤣🤣🤣. Если бы циферок не было на которые так дрочат хейтерки то даже не видно было бы

12

Elfin Ele Именно что минималки. Было сравние с ПК графикой

-1

erkins007 Влажные фантазии бояр, да надо слепым быть что бы не видеть что это не минималки. Cылочку сравнения пжлст.

2

erkins007

erkins007 написал: Именно что минималки. Было сравние с ПК графикой

Не смотря на гордое название "Абсолютный кошмар", это не тянет на ультра графон. Там разницу с лупой смотреть надо. Над графоном ПК версии вообще не заморачивались. Было бы чем гордится с таким железом.

1

в дум2016 года так же была топовая оптимизация на пс4 слимке.

9

AllConforD

AllConforD написал: Можно ли этим гордится как достижением

Учитывая, что базовой консоли уже 7 лет - вполне себе можно.

7

erkins007 Ну и где это написано мозговитый ты наш? Где сравнение? Где сравнение Pc low хотя бы с обычной версией Ps4? Где пруфы Билли? Очередное сотрясание вохдуха от доморощеного хейтерка.

1

коридор-игра идёт на консолях в 1080 и 60 фпс - достижение

-5

На ПК абсолютно кошмар настройки, все летает плойка и бокс не нужна))

-6