Креативный директор DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью GameSpot рассказал, чем будут отличаться уровни сложности в новой игре.
Если в DOOM образца 2016 года эффективность атак врагов была пропорциональна сложности, то в DOOM Eternal отличия будут заключаться лишь в частоте применения приёмов.
Свою позицию Мартин проиллюстрировал на примере из бокса: на низкой сложности демоны используют легкие удары и крайне редко - тяжелые, тогда как на "Кошмаре" от тяжелых не передохнуть.
DOOM Eternal планируется к выходу 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia. Версия для Nintendo Switch тоже в разработке, но поступит в продажу позже.
на главную
об игре
20.03.2020
PC
20.03.2020
PlayStation 4
20.03.2020
Xbox One
29.06.2021
PlayStation 5
29.06.2021
Xbox Series X
08.12.2021
Nintendo Switch
Официальный сайт:
https://bethesda.net/ru/game/doom
Разработчик:
id Software
8.6/10
Пользователи
1 888
9/10 Playground
91/100 Steam
76/100 Metacritic
4.6/100 Playstation
4.1/5 Xbox
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество.
Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 10
Процессор: Intel Core i5 (3,3 ГГц) / AMD Ryzen 3 (3,1 ГГц)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4 ГБ), GTX 1060 (3 ГБ), GTX 1650 (4 ГБ) / AMD Radeon R9 280 (3 ГБ), R9 290 (4 ГБ), RX 470 (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Процессор: Intel Core i5 (3,3 ГГц) / AMD Ryzen 3 (3,1 ГГц)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (4 ГБ), GTX 1060 (3 ГБ), GTX 1650 (4 ГБ) / AMD Radeon R9 280 (3 ГБ), R9 290 (4 ГБ), RX 470 (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i7-6700К или AMD Ryzen 7 1800X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ), 970 (4 ГБ) / AMD RX 480 (8 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Процессор: Intel Core i7-6700К или AMD Ryzen 7 1800X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ), 970 (4 ГБ) / AMD RX 480 (8 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 50 ГБ
Главное чтобы самую максимальную сложность дали выбрать сразу а не после прохождения. Нафиг играть на легком, а в думе2016 легкий любой кроме максимального, да и тот даже такой себе. В подобных играх хочется прежде всего хардкорчика, чтобы жопа горела 😈, а не тупо зачищать арены.
RButler DOOM расчитан на аудиторию, которой хардкор мало интересен
RButler Держу пари что ты не прошел DOOM2016 на максимальной сложности, и в новом DOOM даже не будешь запускать на максимальном уровне.
RButler Блин ну хз. Я на максимальной сложности слишком часто умирал.
РикоЧико Там только по началу тяжело,когда у тебя мало оружия и нет прокачки,а дальше как раз начинается самый смак и веселье,есть конечно пару сложных моментов где могут конкретно напинать,но их всего несколько штук,самое главное не стоять на месте.
saa0891 Да так же и было. Первая половина сложная и скучная. Игра один негатив вызывала. Я ещё на плойке играл, это ещё доп. хардкор.
Как раз DooM 2016 один из очень немногих олдскльных шуетров в наше время (жаль что больше ни кто из разрабов не способ сделать что то подобное),от которого получаешь максимальное удовольствие и челендж,конечно играть надо на кошмаре (если кому то и этого мало,есть ультра кошмар когда после смерти начинаешь игру сначала),только тогда будет максимальный челендж и удовольствие после каждого боя,я реально от шутера очень давно столько удовольствия не получал,в Doom Eternal всего этого будет ещё больше.
вы о чем парни? Doom это в первым делом Хардкорчик! Экстрим! Максимальная сложность!
как и в любой другой игре - тупо меньше здоровья и чуть сложнее враги
В какой это из параллельных реальностей? То что в игре сделали легкий уровень сложности для амеб, не говорит о том что проект ориентирован на казуалов. Игра гораздо глубже, чем могло бы показаться, но она раскрывается только на максимальном уровне сложности. А игру на легком уровне сложности, игрой трудно назвать, это все равно что играть с читами.