на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Чем будут отличаться уровни сложности в DOOM Eternal

Креативный директор DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью GameSpot рассказал, чем будут отличаться уровни сложности в новой игре.

Если в DOOM образца 2016 года эффективность атак врагов была пропорциональна сложности, то в DOOM Eternal отличия будут заключаться лишь в частоте применения приёмов.

Свою позицию Мартин проиллюстрировал на примере из бокса: на низкой сложности демоны используют легкие удары и крайне редко - тяжелые, тогда как на "Кошмаре" от тяжелых не передохнуть.

DOOM Eternal планируется к выходу 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia. Версия для Nintendo Switch тоже в разработке, но поступит в продажу позже.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Главное чтобы самую максимальную сложность дали выбрать сразу а не после прохождения. Нафиг играть на легком, а в думе2016 легкий любой кроме максимального, да и тот даже такой себе. В подобных играх хочется прежде всего хардкорчика, чтобы жопа горела 😈, а не тупо зачищать арены.

16

RButler DOOM расчитан на аудиторию, которой хардкор мало интересен

-11

RButler Держу пари что ты не прошел DOOM2016 на максимальной сложности, и в новом DOOM даже не будешь запускать на максимальном уровне.

4

RButler Блин ну хз. Я на максимальной сложности слишком часто умирал.

2

РикоЧико Там только по началу тяжело,когда у тебя мало оружия и нет прокачки,а дальше как раз начинается самый смак и веселье,есть конечно пару сложных моментов где могут конкретно напинать,но их всего несколько штук,самое главное не стоять на месте.

3

saa0891 Да так же и было. Первая половина сложная и скучная. Игра один негатив вызывала. Я ещё на плойке играл, это ещё доп. хардкор.

0
NightGameMassacre написал: DOOM расчитан на аудиторию, которой хардкор мало интересен

Как раз DooM 2016 один из очень немногих олдскльных шуетров в наше время (жаль что больше ни кто из разрабов не способ сделать что то подобное),от которого получаешь максимальное удовольствие и челендж,конечно играть надо на кошмаре (если кому то и этого мало,есть ультра кошмар когда после смерти начинаешь игру сначала),только тогда будет максимальный челендж и удовольствие после каждого боя,я реально от шутера очень давно столько удовольствия не получал,в Doom Eternal всего этого будет ещё больше.

5

вы о чем парни? Doom это в первым делом Хардкорчик! Экстрим! Максимальная сложность!

4

как и в любой другой игре - тупо меньше здоровья и чуть сложнее враги

0
NightGameMassacre написал: DOOM расчитан на аудиторию, которой хардкор мало интересен

В какой это из параллельных реальностей? То что в игре сделали легкий уровень сложности для амеб, не говорит о том что проект ориентирован на казуалов. Игра гораздо глубже, чем могло бы показаться, но она раскрывается только на максимальном уровне сложности. А игру на легком уровне сложности, игрой трудно назвать, это все равно что играть с читами.

-2